У коллеги V70 2.5 TDI, сам чуть-чуть катался на XC70 Cross Country, у друзей были S70 и S80.Hertz писал(а):...непонятно почему в сети не могу найти ничего подобного, о дороговизне рядной пятерки коммон рэйл + турба легкой геометрии? Шаровые стальные. Салдатики 11лс штука, рулевые наконечники на подходе говорит, но уже пол года стучат, в салоне не слышно.
Солдатики блин....
Замена переднего подшипника: только вместе со ступицей - 170 лат/шт. Про задний не спрашивай вообще.
Замена прокладки крышки клапанов: только вместе с самой крышкой - около 270 лат/шт.
Турбины - расходный материал каждые 70 000км восстановлению не подлежат. Можно и не менять.
Ходовая - гавно.
Коробка автомат - гавно полное и глючное.
Муфта подключения полного привода - дохтуть может по 2 раза в год.
Сам мегаумный полный нано привод - гавно. Встанет, то одним колесом помашет, то другим - машина не с места.
Свес - песня просто. С асфальта лучше не съезжать, все кочки твои.
Радиаторы собраны специально вровень с кромкой бампера - чтобы тебе было веселее по лесу ездить.
Электроника - кошмар полный.
Электрика - горит всё и постоянно, включая блок управления бортовой сетью.
Двери не закрываются.
Уплотнители резинки - из гавна.
Вода с крыши течет прямо в салон через открытое водительское стекло.
Список можно было продолжать.
А так машина супер!