Разговоры на тему моторов.
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
SiC, Прикусил малек.
- SiC
- Достойный рыбак
- Сообщения: 5059
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 17:44
- Пол: Мужской
- Откуда: К.Г.Б. Конституционное Государство Болдерай
Re: Разговоры на тему моторов.
Mohawk а я из за него 3 часа клева потерял
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
SiC, Хм... мог и мотор потерять. Найди причину.
- SiC
- Достойный рыбак
- Сообщения: 5059
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 17:44
- Пол: Мужской
- Откуда: К.Г.Б. Конституционное Государство Болдерай
Re: Разговоры на тему моторов.
Думаю жара! Я тролил часа 4 в жару неприрывно! Могло быть?
-
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 1191
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:59
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Разговоры на тему моторов.
Что то не верится,что из за жары.Тролю по 8-12 часов и как-то не парит.Думаю,что 30 градусов-это не великая жара для моторов,которые экплуатируют и в Африке,и ЮВ Азии.SiC писал(а):Я тролил часа 4 в жару неприрывно!
Кста,а не мог ты на передаче веревку дергать? Очень плохо дергается
А вообще страшные вещи происходят у вас:то масло густое,но потом разжижается,то бак плющит.Полный бак от жары не плющит,а раздувает.А плющит,если подсос воздуха не открыт во время работы.
Re: Разговоры на тему моторов.
Всем привет. У меня вопрос по SUZUKI 2.5 . Сегодня после экстренного высаживания на берег, пока возился с вываживанием рыбы, жена вытянула лодку до половины на берег. Мотор конечно остался не поднятым. Когда всё закончилось, обнаружил что весь винт погрузился в песок до водозаборных отверстий (песок у берега был рыхлый). сколько мог прополоскал , но кажется песок попал и в водозабор и на вал винта в уплотнение. После этого, пока возвращались к машине, на минимальных оборотах мотор глохнет. Что делать и чем это грозит???
- SiC
- Достойный рыбак
- Сообщения: 5059
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 17:44
- Пол: Мужской
- Откуда: К.Г.Б. Конституционное Государство Болдерай
Re: Разговоры на тему моторов.
taktik не на скорости недергал в том то и дело чт обыло 30 градусов и после до 20 градусов а бак полный и закрыт! Да фиг знает..мистика какая то
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
PiVal, Вода из охлаждения идет?
- SiC
- Достойный рыбак
- Сообщения: 5059
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 17:44
- Пол: Мужской
- Откуда: К.Г.Б. Конституционное Государство Болдерай
Re: Разговоры на тему моторов.
Вода идет и вроде как напор нормальный! вода без примеси масла!
Re: Разговоры на тему моторов.
Mohawk писал(а):PiVal, Вода из охлаждения идет?
Станислав, я на минимальных оборотах воду никогда не вижу, так только влага на руке чувствуется, если руку подержать перед выхлопом. Вечером в бочке осторожно покручу и напишу поточнее. А на вал винта в уплотнение мог песок попасть ? Похожая ситуация была у меня, когда несколько раз наматывало траву на винт. От травы освобождался, но всё равно на минимальных оборотах мотор очень нестабильно работал. Оказывается даже несколько травинок под винтом, которые без снятия винта невозможно удалить, создают дополнительное трение и мешают нормальной работе. Поэтому теперь всегда снимаю винт и удаляю всю травку. Наверное это актуально только для маленьких моторов.
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
PiVal, Попасть он мог, но врядли это повлияет на работу двигателя. Сними винт, посмотри, что там на вал намотало. Главное чтобы помпу илом и песком не забило. Убедись, что вода циркулирует нормально и мотор не греется.
Re: Разговоры на тему моторов.
День добрый.Добрался до своего топливного фильтра.Не чистый был,промыл,продул,в карб не полез.Вчера был на воде-полет нормальный.
- vlado333
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:38
- Пол: Мужской
- Откуда: ссср
Re: Разговоры на тему моторов.
Прошу совета,Mariner 4 .Проблема в следующем,Сначала не мог завести,раз пять дергал стартер,после заводки заметил что при работе движка из карбюратора гонит лишку(в верхней части два штуцера),слил бенз из карьюратора(нижний винт),после этого качнул клизму и завел нормально,на мин оборотах какое то время глох,на больших все в норме,после 5 часов тролла ситуация изменилась,на мин оборотах сказка,на больших дергается,или не хватает чего или что-то лишнее,
на следующей рыбалке ситуация не изменилась,причем если я вытаскиваю подсос на прогретом движке то мотор начинае работать равномерно но мощности маловато,чувствуетя сразу,уьираю подсос-сразу глохнет,
на следующей рыбалке ситуация не изменилась,причем если я вытаскиваю подсос на прогретом движке то мотор начинае работать равномерно но мощности маловато,чувствуетя сразу,уьираю подсос-сразу глохнет,
«Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке»
Re: Разговоры на тему моторов.
Покрутил мотор в бочке, на минимальных оборотах из отверстий воды нет, когда добавляю газ, начинает брызгать, т.е. как бы всё нормально. И работал мотор сегодня стабильно, может уже проплевал всю шнягу через помпу когда подгазовывал потихоньку на реке. Вообщем в выходные буду пробовать выйти на воду.Mohawk писал(а):PiVal, Попасть он мог, но врядли это повлияет на работу двигателя. Сними винт, посмотри, что там на вал намотало. Главное чтобы помпу илом и песком не забило. Убедись, что вода циркулирует нормально и мотор не греется.
- Trekss
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3891
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 7:53
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига,Кенгарагс
Re: Разговоры на тему моторов.
Спасибо Женя, точно блин из одной коробки, две другие с пластмассовыми петлями,даже и не подумал бы.Выходит зря паниковал ,хотя подспудно и думал,что раз ни чего не рассыпалось и не заглохло,то все не так критичноHromulja писал(а):Trekss проверь свои коробочки на предмет штырьков в петлях (если таковые имеются )
Тяжело молчать,особенно если тебя не спрашивают.
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
Вот за что я люблю русский язык!PiVal писал(а):... проплевал всю шнягу через помпу когда подгазовывал ....
Прочитаешь и даже представляешь себе цвет и запах той субстанции, которая попала в систему охлаждения и как она покидает ее, в цвете и со всеми спецэффектами.
Всего-то 7 коротких слов! Ни на одном языке так не скажешь, даже перевести не возможно.
- genrik
- Новичок на форуме
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 21:24
- Пол: Мужской
- Откуда: Даугавпилс
Re: Разговоры на тему моторов.
Всем привет. После порошковой покраски, провернуло резиновый демпфер винта на Тохатсу 6. (под нагрузкой двигатель набирает обороты, а лодка останавливается) Сталкивался ли кто с такой проблемой, и как можно с этим бороться? Разумеется,самое простое, купить новый винт. Но хотелось бы решить этот вопрос подешевле. Руки растут из правильного места. Нужны идеи. В нете не нашел, может искал не правильно.
Re: Разговоры на тему моторов.
выпрессовываеш резиновую муфту, срезаеш резину, несеш токарю винт и втулку с шлицами которая. он вытачивает из люминия вставку под усадку, запрессовываеш втулку потом все это запрессовываеш в винт и пользуеш как резервник. основной покупаеш новый. резервник полюбому должен быть.genrik писал(а):Всем привет. После порошковой покраски, провернуло резиновый демпфер винта на Тохатсу 6. (под нагрузкой двигатель набирает обороты, а лодка останавливается) Сталкивался ли кто с такой проблемой, и как можно с этим бороться? Разумеется,самое простое, купить новый винт. Но хотелось бы решить этот вопрос подешевле. Руки растут из правильного места. Нужны идеи. В нете не нашел, может искал не правильно.
- genrik
- Новичок на форуме
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 21:24
- Пол: Мужской
- Откуда: Даугавпилс
Re: Разговоры на тему моторов.
Спасибо. Речь и идёт о резервном винте. Я так понял, что резину заменяет алюминий. Не свернёт ли такая конструкция редуктор (если что)? У меня в голове крутится идея: напаять на втулку 3-4 узкие полоски из меди или латуни (как бы наружные шлицы), выточить, или вырезать новую резиновую втулку, направляющий конус (для запрессовки резины) и собрать винт.Jaroslav писал(а):
выпрессовываеш резиновую муфту, срезаеш резину, несеш токарю винт и втулку с шлицами которая. он вытачивает из люминия вставку под усадку, запрессовываеш втулку потом все это запрессовываеш в винт и пользуеш как резервник. основной покупаеш новый. резервник полюбому должен быть.
- genrik
- Новичок на форуме
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 21:24
- Пол: Мужской
- Откуда: Даугавпилс
Re: Разговоры на тему моторов.
Хотел исправить, а нажал-цитата. Извиняюсь, модераторы поправят.genrik писал(а):Спасибо. Речь и идёт о резервном винте. Я так понял, что резину заменяет алюминий. Не свернёт ли такая конструкция редуктор (если что)? Так ведь можно заполнить пространство между винтом и втулкой, эпоксидкой. Эффект тот же, и к токарю идти не надо. У меня в голове крутится идея: напаять на втулку 3-4 узкие полоски из меди или латуни (как бы наружные шлицы), выточить, или вырезать новую резиновую втулку, направляющий конус (для запрессовки резины) и собрать винт.Jaroslav писал(а):
выпрессовываеш резиновую муфту, срезаеш резину, несеш токарю винт и втулку с шлицами которая. он вытачивает из люминия вставку под усадку, запрессовываеш втулку потом все это запрессовываеш в винт и пользуеш как резервник. основной покупаеш новый. резервник полюбому должен быть.