резину не запресуеш так чтобы центровка была. лично я использую такой переделанный винт как резервник хотя некоторые используют и как основной на посоянке, просто акуратней надо быть, а по практике этот резиновый демфер не особо спасает от встречи с препятствием ИМХОgenrik писал(а):У меня в голове крутится идея: напаять на втулку 3-4 узкие полоски из меди или латуни (как бы наружные шлицы), выточить, или вырезать новую резиновую втулку, направляющий конус (для запрессовки резины) и собрать винт.
Разговоры на тему моторов.
Re: Разговоры на тему моторов.
- genrik
- Новичок на форуме
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 21:24
- Пол: Мужской
- Откуда: Даугавпилс
Re: Разговоры на тему моторов.
Ещё раз спасибо за идею. А если запрессовать в винт кусок резины, а потом на токарном станке ( винт ведь можно закрепить в станке) , просверлить отверстие, под втулку? Если бы в демпфере не было бы толку, то делали бы сразу , цельноалюминиевые винты, то же ИМХО, но в споре родится истина. Хочется сделать: дёшево, надёжно, и лучше чем оригиналJaroslav писал(а):]
резину не запресуеш так чтобы центровка была.
Последний раз редактировалось genrik Пт июл 01, 2011 12:42, всего редактировалось 1 раз.
- erikson
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 10:49
- Пол: Мужской
- Откуда: Даугавпилс
Re: Разговоры на тему моторов.
Похоже каждый случай индивидуальный.Jaroslav писал(а):резину не запресуеш так чтобы центровка была. лично я использую такой переделанный винт как резервник хотя некоторые используют и как основной на посоянке, просто акуратней надо быть, а по практике этот резиновый демфер не особо спасает от встречи с препятствием ИМХОgenrik писал(а):У меня в голове крутится идея: напаять на втулку 3-4 узкие полоски из меди или латуни (как бы наружные шлицы), выточить, или вырезать новую резиновую втулку, направляющий конус (для запрессовки резины) и собрать винт.
Наскочили на камень (маленькая скорось) провернуло резину, погнуло 2лопасти, и выкрошило кромки всех трех. Отрихтовали лопасти, проточили по диаметру и отбалансировали. На следующий год снова налетели на камень отломало большой кусок лопасти правда и шли они наприличной сорости- решили винт не восстанавливать.
Есть человечик в Депилсе кто заменяет разбитые резиновые втулки на металическую, если есть интерес пиши в личку.
- Sega
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 0:50
- Пол: Мужской
- Откуда: Пурвциемс
Re: Разговоры на тему моторов.
Amstaf
Спасибо за совет по сборке лодки у Димы , всё собрано и рассекает водные просторы
Спасибо за совет по сборке лодки у Димы , всё собрано и рассекает водные просторы
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Разговоры на тему моторов.
и что сделал без косяков странноSega писал(а):Amstaf
Спасибо за совет по сборке лодки у Димы , всё собрано и рассекает водные просторы
- Sega
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 0:50
- Пол: Мужской
- Откуда: Пурвциемс
Re: Разговоры на тему моторов.
Ну лодка на воде , а не под водой - значит всё ОКAmstaf писал(а):и что сделал без косяков странноSega писал(а):Amstaf
Спасибо за совет по сборке лодки у Димы , всё собрано и рассекает водные просторы
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Разговоры на тему моторов.
ну и хорошоSega писал(а):Ну лодка на воде , а не под водой - значит всё ОКAmstaf писал(а):и что сделал без косяков странноSega писал(а):Amstaf
Спасибо за совет по сборке лодки у Димы , всё собрано и рассекает водные просторы
Re: Разговоры на тему моторов.
Ув.Коллеги и знающие люди.Помогите определится.
Имею пластиковую лодку SB Mini вот линк(фото и габариты) http://www.plastssb.lv/produkcija.php
Планирую на неё поставить моторчик.Ориентировочный бюджет до 200лс.Ловля будет проходить исключительно на Лиепайском озере.Производитель лодки рекомендует мощность мотора 2.5л.с.Вот не знаю какой именно ставить либо бензо,либо электромотор.Если бензомотор,то сколки тактный,какова мощность(желательно до 5,чтоб не надо было права делать) и какая нага,думаю покороче,так как есть места с глубиной 20-30см и травой.Для начала хотелось бы приобрести Б/У определится так сказать, надо оно мне и что именно.А уж после со временем брать новенький какой-нибудь японский.Вообщем в теме моторов я абсолютно несведущий.Может стоит рассмотреть вариант с электромотором?Примерно те же самые вопросы.Вообщем подскажите что да как.Я в моторах не в зуб ногой,поэтому объясните мне как чайнику.Поковырялся на сс.лв нарыл парочку бюджетных вариантов бензомоторов:
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/the-s ... ikjem.html
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/the-s ... cxjxj.html
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/the-s ... ihkkp.html
Просьба не сильно смеяться над моим выбором ,мне не важен ни год выпуска ни внешний вид.Главно, чтоб функционировал,погоняю сезончик,а потом опредлюсь в выбором,чего-то более достойного.Спасибо
П.С если адекватен выбор в пользу электромотора,просьба указать марку-модель+аккумулятор к нему
Имею пластиковую лодку SB Mini вот линк(фото и габариты) http://www.plastssb.lv/produkcija.php
Планирую на неё поставить моторчик.Ориентировочный бюджет до 200лс.Ловля будет проходить исключительно на Лиепайском озере.Производитель лодки рекомендует мощность мотора 2.5л.с.Вот не знаю какой именно ставить либо бензо,либо электромотор.Если бензомотор,то сколки тактный,какова мощность(желательно до 5,чтоб не надо было права делать) и какая нага,думаю покороче,так как есть места с глубиной 20-30см и травой.Для начала хотелось бы приобрести Б/У определится так сказать, надо оно мне и что именно.А уж после со временем брать новенький какой-нибудь японский.Вообщем в теме моторов я абсолютно несведущий.Может стоит рассмотреть вариант с электромотором?Примерно те же самые вопросы.Вообщем подскажите что да как.Я в моторах не в зуб ногой,поэтому объясните мне как чайнику.Поковырялся на сс.лв нарыл парочку бюджетных вариантов бензомоторов:
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/the-s ... ikjem.html
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/the-s ... cxjxj.html
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/the-s ... ihkkp.html
Просьба не сильно смеяться над моим выбором ,мне не важен ни год выпуска ни внешний вид.Главно, чтоб функционировал,погоняю сезончик,а потом опредлюсь в выбором,чего-то более достойного.Спасибо
П.С если адекватен выбор в пользу электромотора,просьба указать марку-модель+аккумулятор к нему
- BuTaJIb
- Достойный рыбак
- Сообщения: 6264
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 12:17
- Пол: Мужской
- Откуда: Salaspils
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
может я ошибаюсь, но все моторы поссылкам выглядят очень тяжелыми, и потопят нахрен твою лодочку, не?
Major Craft, DAIWA, Shimano, ABU, VARIVAS, YGK, ZipBaits, Megabass, Jackall, Pontoon21, OSP, DUO, DEPS, IMA, Williams, Smith, Norries, Keitech, Reins, Z-Man, Mann's, Relax, Lunker, Savage, Owner, VMC, Strike Pro, Tiemco
Cepļa 22B, Rīga
mob.+371 26303695
Cepļa 22B, Rīga
mob.+371 26303695
Re: Разговоры на тему моторов.
Может и потопят,я понятия не имею,но когда ходим на вёслах,гребец сидит по центру а второй либо на транце,либо на баке.Ходовые когда на транце заметно хуже,но терпимо,то есть в принципе 80кг на корме её не переворачивают,ни топят,ни слишком задирают.Но это на вёслах,а тут всё таки мотор.Вообщем я вообще не в курсе всей этой темы,потому и консультируюсь
Re: Разговоры на тему моторов.
[quote="Klowan"]Ув.Коллеги и знающие люди.Помогите определится.
Я вот лично думаю,что электромотор не стоит рассматривать.У небольшого по весу эл.мотора всегда есть прицеп.Этот элекрический прицеп весит килограмм 30-40-50.А для лиепайского может и больше,если два.Поэтому надо рассматривать небольшой бензиновый.Самый легкий по моему у сузуки-12 кг.У ямахи 17-кг.Надо искать б.ушный.Если бы ты жил в Риге я бы мог предложить тебе тест-драйв с моей ямахой 2.5.А потом определяйся.
Я вот лично думаю,что электромотор не стоит рассматривать.У небольшого по весу эл.мотора всегда есть прицеп.Этот элекрический прицеп весит килограмм 30-40-50.А для лиепайского может и больше,если два.Поэтому надо рассматривать небольшой бензиновый.Самый легкий по моему у сузуки-12 кг.У ямахи 17-кг.Надо искать б.ушный.Если бы ты жил в Риге я бы мог предложить тебе тест-драйв с моей ямахой 2.5.А потом определяйся.
Re: Разговоры на тему моторов.
Спасибо за предложение,я бы с удовольствием потэстировал,но жаль живу не в Риге.А по поводу электромотора,примерно сам так и подумал,аккумы,провода,зарядки надо иметь таскать,заряжать...А на бензомотор,залил бачок,взял конистрочку,бросил рядом и дело в шляпе.
А что означают это "двухтактный,четырёхтактный",один целиндр или же два, что это такое,и как это влияет на ходовые,тягу и т.д?Объясните поподробнее если нетрудно. Холостой ход(нейтралка) обязательна?Масло лучше иметь в картере или брать мотор,где смазка происходит методом смешивания с топливом?
И ещё,есть б/у моторы без документов.Меня инспектора не от имеют за неимение документов на мотор?
А что означают это "двухтактный,четырёхтактный",один целиндр или же два, что это такое,и как это влияет на ходовые,тягу и т.д?Объясните поподробнее если нетрудно. Холостой ход(нейтралка) обязательна?Масло лучше иметь в картере или брать мотор,где смазка происходит методом смешивания с топливом?
И ещё,есть б/у моторы без документов.Меня инспектора не от имеют за неимение документов на мотор?
Re: Разговоры на тему моторов.
Про такт моторов,тебе бы стоило тогда прочитать всю тему.Есть спецы на форуме,которые все доходчиво объясняли уже почти все о чем ты спрашиваешь.От себя могу добавить,что сознательно брал четырехтактный мотор,чтобы не заморачиваться со смешиванием масла.Не экологично и вонько.Только бензин в бак и вперед.Четырехтактный,подтверждаю,на малых оборотах работает стабильнее двухтактного.С документами как быть,фиг его знает.У моего мотора есть только дорожная накладная и гарантийная книжка,Все.Хотел зарегистрировать,приехал,а мне сказали,что на мой движок ничего не надо.И на двигатели до пяти лошадей тоже.Только там у них в киловатах каких то.Короче до пяти.Так и езжу без документов.Не возить же с собой накладную.Правда ко мне никто не приставал еще ни разу по документам.Klowan писал(а):Спасибо за предложение,я бы с удовольствием потэстировал,но жаль живу не в Риге.А по поводу электромотора,примерно сам так и подумал,аккумы,провода,зарядки надо иметь таскать,заряжать...А на бензомотор,залил бачок,взял конистрочку,бросил рядом и дело в шляпе.
А что означают это "двухтактный,четырёхтактный",один целиндр или же два, что это такое,и как это влияет на ходовые,тягу и т.д?Объясните поподробнее если нетрудно. Холостой ход(нейтралка) обязательна?Масло лучше иметь в картере или брать мотор,где смазка происходит методом смешивания с топливом?
И ещё,есть б/у моторы без документов.Меня инспектора не от имеют за неимение документов на мотор?
Re: Разговоры на тему моторов.
Перечитал всю тему,уфффф
Вобщем так ,первый вопрос был немного некорректен,подкорректирую
На Лиепайском разрешены моторы любые,потому бензиновый предпочтительнее.Если Б/У 4-х тактный брать не рекомендуют не пойми у кого,по-етому 2-х тактный будет в самый раз.К тому же тролить не буду,а значит малые обороты не столь важны.Впринципи мотор нужен только, чтоб добраться до места лова(~3-5км) а там на вёслах или шестом.Ну и назад до базы.Думаю 2,5-4л.с будет вполне достаточно,чтоб на тихоходике добраться до места.Говорят,двухтактный проще в обслуге.Но если не брать во внимание его расход,больший по отношению к 4-х тактному,то думаю оно того стоит.
как понял до 5л.с включительно регистрировать и права получать не надо.
Итак
Условия ловли,мелководье,максимум 20км расстояние в оба конца.Вибрация и выхлап не интересует.Если за 20км,он будет "кушать" до 5л. бензина то будет просто идеально.Вот не знаю нужен ли реверс и нейтралка или это лишнее?
Итак присмотрел вариант
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/the-s ... jfffb.html за 120лс
или
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/the-s ... aiene.html дороже на 90лс
Что посоветуете?Может есть другие варианты,до 200лс?
Вобщем так ,первый вопрос был немного некорректен,подкорректирую
На Лиепайском разрешены моторы любые,потому бензиновый предпочтительнее.Если Б/У 4-х тактный брать не рекомендуют не пойми у кого,по-етому 2-х тактный будет в самый раз.К тому же тролить не буду,а значит малые обороты не столь важны.Впринципи мотор нужен только, чтоб добраться до места лова(~3-5км) а там на вёслах или шестом.Ну и назад до базы.Думаю 2,5-4л.с будет вполне достаточно,чтоб на тихоходике добраться до места.Говорят,двухтактный проще в обслуге.Но если не брать во внимание его расход,больший по отношению к 4-х тактному,то думаю оно того стоит.
как понял до 5л.с включительно регистрировать и права получать не надо.
Итак
Условия ловли,мелководье,максимум 20км расстояние в оба конца.Вибрация и выхлап не интересует.Если за 20км,он будет "кушать" до 5л. бензина то будет просто идеально.Вот не знаю нужен ли реверс и нейтралка или это лишнее?
Итак присмотрел вариант
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/the-s ... jfffb.html за 120лс
или
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/the-s ... aiene.html дороже на 90лс
Что посоветуете?Может есть другие варианты,до 200лс?
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
Klowan Из этих двух вариантов ябы не один не бралбы.
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Re: Разговоры на тему моторов.
[quote="Klowan"]
.Вот не знаю нужен ли реверс и нейтралка или это лишнее?
Ну как тебе сказать ,вот реверс или обратный ход,мне лично не нужен.Не было у меня ситуации когда принципиально нужно было сдать задом.Весла есть,если что.А вот нейтралка? А как тогда мотор прогреть?Ну хоть немного,в прохладное время,осенью?Может у старых моторов на ходу прогревается,фиг знает,но я бы не рассматривал такие старые моторы.Может стоит поинтересоваться Хондой двухтактной или Тохатсу такой же.Говорят неплохие.Тем более на форуме есть конкретные люди которые могут,если захотят,объективно рассказать и посоветовать и о моторах,и о их весе,и о ходовых качествах,и о расходе топлива.Мой,к примеру,за рыбалку 1-1,5литра,допускаю 2 за день.Бываю на Буртниеку,тоже не малое озерцо.Я не богатый человек,но по ссылкам моторы не стал бы брать. Не совсем понимаю,зачем тратить 200 лат,на что то не серьезное,а на следующий год купить что то посерьезней и уже потом потратить солидные деньги.А 200 лат?Тю-тю.Хотя,смотри сам.
.Вот не знаю нужен ли реверс и нейтралка или это лишнее?
Ну как тебе сказать ,вот реверс или обратный ход,мне лично не нужен.Не было у меня ситуации когда принципиально нужно было сдать задом.Весла есть,если что.А вот нейтралка? А как тогда мотор прогреть?Ну хоть немного,в прохладное время,осенью?Может у старых моторов на ходу прогревается,фиг знает,но я бы не рассматривал такие старые моторы.Может стоит поинтересоваться Хондой двухтактной или Тохатсу такой же.Говорят неплохие.Тем более на форуме есть конкретные люди которые могут,если захотят,объективно рассказать и посоветовать и о моторах,и о их весе,и о ходовых качествах,и о расходе топлива.Мой,к примеру,за рыбалку 1-1,5литра,допускаю 2 за день.Бываю на Буртниеку,тоже не малое озерцо.Я не богатый человек,но по ссылкам моторы не стал бы брать. Не совсем понимаю,зачем тратить 200 лат,на что то не серьезное,а на следующий год купить что то посерьезней и уже потом потратить солидные деньги.А 200 лат?Тю-тю.Хотя,смотри сам.
Re: Разговоры на тему моторов.
потом такой раритет фиг продаш....бери поновее что нить.не идёт речь о совсем новом, но лучше поднапрягись и прикупи мотор 4 лс пяти-шестилетний-думаю в 400лс вложишсяKlowan писал(а):Итак присмотрел вариант
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/the-s ... jfffb.html за 120лс
или
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/the-s ... aiene.html дороже на 90лс
Что посоветуете?Может есть другие варианты,до 200лс?
Re: Разговоры на тему моторов.
В том то и дело,что нет этих 400,а если б и были то лишних полторы сотни и брать новый 4-х тактный от "зачётного" производителя было бы делом чести.Но нет пока таких денег.На мотор их просто НЕТ.Жена не разделяет моего увлечения,по-этому приходится хитрить,утаивать...130-200 наковыряю ещё,а вот 600 уже нет.Вот и склоняюсь к такому Г,как говорится на безрыбье...Как я уже говорил,мне бы только до места добраться,а не маслать на вёслах битый час...Мне понты не нужны,навароченые примочки тоже,и уж темболее всякие пропиареные названия и лейблы.Мне бы,чтобы тянул меня с напарником до места лова и назад,вот и всё.Год-два прослужит и слава богу,а там уже и подкопить успею и определится так сказать.Так что по вашему эти варианты "не в какие ворота"???Если нет буду искать что-то другое...
Re: Разговоры на тему моторов.
Тогда предложите альтернативу ,ну до 250 максимум,если такие имеются...Буду весьма благодаренSergey писал(а):Klowan Из этих двух вариантов ябы не один не бралбы.
- dubrik
- бывалый
- Сообщения: 14337
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 21:13
- Пол: Мужской
- Откуда: Маскачка
Re: Разговоры на тему моторов.
Klowan
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/the-s ... ajebi.html
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/the-s ... doige.html Да похоже без трехсот не разрулить
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/the-s ... ajebi.html
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/the-s ... doige.html Да похоже без трехсот не разрулить
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ РЫБАЛКИ http://www.ribak24.lv" onclick="window.open(this.href);return false;
REINS, KEITECH, BAIT BREATH, VARIVAS, MARIA, JACKALL, ZIP BAITS, MEGABASS, OSP, DAMIKI, FINS, KOSADAKA, FAVORIT, PONTOON21, RYOBI, SAVAGE GEAR, DAM, LUNKER CITY, FOX, STROFT, SUNLINE OWNER
REINS, KEITECH, BAIT BREATH, VARIVAS, MARIA, JACKALL, ZIP BAITS, MEGABASS, OSP, DAMIKI, FINS, KOSADAKA, FAVORIT, PONTOON21, RYOBI, SAVAGE GEAR, DAM, LUNKER CITY, FOX, STROFT, SUNLINE OWNER