это как воставшие из...


Неее... Просто восставшие.Amstaf писал(а):уфф...э
это как воставшие из...![]()
Да вы весёлый оптимист, батенька!swift писал(а): Становится более менее понятно что с этим добром делать. Вообщем чинить и вкладывать, тогда ещё и внукам достанется.
Не нашел я там сальника или он металлический и очень плотно сидит. чем его оттуда выдавливать? входит ли он в ремкомплект?Mohawk писал(а):Все сальники и уплотнители в редукторе под замену. Не забудь сальник под помпой тоже. Иначе, вам помпа прямиком в редуктор водичку качает.
Ну, будит лишний йакорь.swift писал(а):Какие последствия возможны после такого клина?
Зависит от того какие следы остались от "клина". В любом случае, износ всей поршневой и гильз будет быстро усугубляться.swift писал(а):...Какие последствия возможны после клина в щедящем режиме эксплуатации несколько месяцев
Вот наше "ненаучно-непопулярное" кино про забитые водяные каналы. Мотор на 25 лет моложе вашего.swift писал(а):...Пропустил воду шприцем по каналам - водичка весело и непринуждённо вытекает со всех каналов, безо всяких "как"...
Спасибо за отличное киноMohawk писал(а): Вот наше "ненаучно-непопулярное" кино про забитые водяные каналы. Мотор на 25 лет моложе вашего.![]()
В общем, да. Струя из контрольки была, но мотор грелся.swift писал(а):там тоже водичка живо циркулировала?
Надо бы, но боюсь клиент не пойдет на полную разборку и варку блока. Влетит в серьезную копеечку. Там и без этого ремонта немало.swift писал(а):стали кипятить блок в ортофосфорной кислоте?
Да. Вы еще этого не сделали?swift писал(а):В моём моторе тоже до каналов охлаждения можно добраться сняв голову?