![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
или представь намотал сетку на винт посреди озера а это часто бывает
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Sergey писал(а):infrogress Паша неизобретай великспустил лодку на воду снял колёса и положил в багажник
приплыл с рыбалки причалил достал колёса поставил и вытащил лодку. А так будут торчать как уё.....е
ну
или представь намотал сетку на винт посреди озера а это часто бывает![]()
и благодаря этим торчащим колёсам запаришся подлазить к винту
и учитывая что ты не гимнаст.
![]()
talantino писал(а):infrogress, кажется зря ты с этими 45 гр. мудриш. При всяких там случаях (при вываживании крупняка, при зацепе-отцепе воблеров на ветру и т.п. ) торчащие колеса только мешать будут.
Спасибо за ответ. Буду че-то мастерить трехколесное с большой цепьюSergey писал(а):Sergey_i
Из личного опыта (был буш кайман 360 и тоха 18 л.с. вес 42 кг) колёса на транец хорошо на минимальные перемещение 20-30 метров,лично я и этих 30 метров сам одолеть немог с полностью упакованной лодкой,а вдвоём вытаскивали и спускали на воду но тоже ненараслабоне. Поэтому созрел на прицеп. Вариан с трепя колёсами намного будет лучше,но что делать потом на берегупримерно ты сам ответил на этот вопрос.