У нас работает парень, он лет 5-6 назад магистратуру окончил на факультете Машиностроение, Производственные технологии в РТУ,отличник катсти круглый. Вот сидит он с советскими учебниками и учит науки разные Говорит что то что написано в этих книгах они изучали очень очень слабо. Так что не знаю Женя, сомневаюсь что там остались те,кто может преподавать такие предметы.Hromulja писал(а):тю, на счёт сейчас не знаю, но лет 5 назад всё было на уровне..Игорь писал(а):Сопромат изучали при совке.Hromulja писал(а):Кстати сопромат изучают в РТУ до сих пор если что...
Сейчас кто выходит с РТУ с сопроматом знакомы поверхностно.
Разговоры на тему лодок.
- Игорь
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Разговоры на тему лодок.
- Игорь
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Разговоры на тему лодок.
Цена лодок обоего типа примерно одинаковая.Kollekcioner писал(а):Это просто- финансовая составляющая!Игорь писал(а):Kollekcioner
Сейчас вопрос 1 - почему одна часть выбирает заклёпки,другая сварные швы при одинаковом использовании изделия в одинаковых условиях?
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему лодок.
Для любого нормального корпуса, из любого материала, изготовленного с соблюдением технологии, 5-6 лет, это не срок.Игорь писал(а): Теперь такой вопрос - как считаешь, алюминиевая цельносварная лодка выдержит 5-6 лет эксплуатации во внутренних водоёмах с частотой 2 раза в неделю часов по 8? И в каком состоянии она будет после этого времени?
Все зависит от того, как собираешься эксплуатировать.
В то же время не могу не отмерить, что алюминиевые сварные лодки могут начать течь уже через год. Это касается именитых брендов в том числе. К сожалению, течь сварных швов это "ахиллесова пята" всех сварных "алюминек".
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему лодок.
Игорь
Я вот как-то пропустил момент.
С чего ты взял, что Lund, Starcraft клепаные? Я могу немного ошибаться, но у них только силовой набор приклепан к штампованому днищу. Швы холодная вальцовка, сварка и пр..
Более того, на сколько я знаю, обе компании переходят на производство пластиковых (GRP, fiberglass) лодок.
Что и требовалось доказать.
Я вот как-то пропустил момент.
С чего ты взял, что Lund, Starcraft клепаные? Я могу немного ошибаться, но у них только силовой набор приклепан к штампованому днищу. Швы холодная вальцовка, сварка и пр..
Более того, на сколько я знаю, обе компании переходят на производство пластиковых (GRP, fiberglass) лодок.
Что и требовалось доказать.
- ivango
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3810
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Вецмилгравис, Ринужи
Re: Разговоры на тему лодок.
а что клёпка лучше?Mohawk писал(а):Для любого нормального корпуса, из любого материала, изготовленного с соблюдением технологии, 5-6 лет, это не срок.Игорь писал(а): Теперь такой вопрос - как считаешь, алюминиевая цельносварная лодка выдержит 5-6 лет эксплуатации во внутренних водоёмах с частотой 2 раза в неделю часов по 8? И в каком состоянии она будет после этого времени?
Все зависит от того, как собираешься эксплуатировать.
В то же время не могу не отмерить, что алюминиевые сварные лодки могут начать течь уже через год. Это касается именитых брендов в том числе. К сожалению, течь сварных швов это "ахиллесова пята" всех сварных "алюминек".
"От идеи до результата"
группа "FISHING SERVICES"
интернет-магазин: http://www.fishingservicesgroup.com" onclick="window.open(this.href);return false;
группа "FISHING SERVICES"
интернет-магазин: http://www.fishingservicesgroup.com" onclick="window.open(this.href);return false;
- Kollekcioner
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 4:36
- Пол: Мужской
- Откуда: www.antikwar.com АРХИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.ПОИСК В АРХИВАХ РОССИИ.Военнослуж,воевавшие и награжд в СССР
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему лодок.
ivango
Эй молодежь, хватит прикалываться.
Ваня отмотай назад немного
Эй молодежь, хватит прикалываться.
Ваня отмотай назад немного
- BuTaJIb
- Достойный рыбак
- Сообщения: 6264
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 12:17
- Пол: Мужской
- Откуда: Salaspils
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему лодок.
Ваня, ёперный театр.. я тоже сначала перепрыгнул, но вернулся на страницу назад. и тебе рекомендуюivango писал(а):
а что клёпка лучше?
Major Craft, DAIWA, Shimano, ABU, VARIVAS, YGK, ZipBaits, Megabass, Jackall, Pontoon21, OSP, DUO, DEPS, IMA, Williams, Smith, Norries, Keitech, Reins, Z-Man, Mann's, Relax, Lunker, Savage, Owner, VMC, Strike Pro, Tiemco
Cepļa 22B, Rīga
mob.+371 26303695
Cepļa 22B, Rīga
mob.+371 26303695
- ivango
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3810
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Вецмилгравис, Ринужи
Re: Разговоры на тему лодок.
да, извините... залез в не свой огород аднакаKollekcioner писал(а):ivango
Эй молодежь, хватит прикалываться.
Ваня отмотай назад немного
"От идеи до результата"
группа "FISHING SERVICES"
интернет-магазин: http://www.fishingservicesgroup.com" onclick="window.open(this.href);return false;
группа "FISHING SERVICES"
интернет-магазин: http://www.fishingservicesgroup.com" onclick="window.open(this.href);return false;
- Игорь
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Разговоры на тему лодок.
Mohawk
не суть важно. можно другие примеры найти.
по мне так не алюминий=пластмассовое корыто такое у меня к ним отношение. привык я к металлу видимо сильно, и влодках к нему тянет.
да и плюс большой что можно что-то добавить в любой момент, будь то столик, рундук , кресло и т.д.
начертил, вырезал и приварил - в течении дня. в пластике про это можно забыть.
не суть важно. можно другие примеры найти.
по мне так не алюминий=пластмассовое корыто такое у меня к ним отношение. привык я к металлу видимо сильно, и влодках к нему тянет.
да и плюс большой что можно что-то добавить в любой момент, будь то столик, рундук , кресло и т.д.
начертил, вырезал и приварил - в течении дня. в пластике про это можно забыть.
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему лодок.
Игорь
Дело предпочтений и воспрятий.
Пластик (GRP) очень "благодарный" материал. Делай что хочешь: столики, рундуки, кресла и пр., если не лень.
Как правило, лодки приходят с завода давольно "упакованные" и редко что приходится добавлять.
Я вот слежу ща за кругосветной гонкой Volvo Ocean Race 2011-2012. Мммм...!
Какие лодочки! Какие проекты! Просто чистый гений инженерной мысли! Уголек - легкие как пушинки... по миллиону за штуку. Глазки радуются.
Дело предпочтений и воспрятий.
Пластик (GRP) очень "благодарный" материал. Делай что хочешь: столики, рундуки, кресла и пр., если не лень.
Как правило, лодки приходят с завода давольно "упакованные" и редко что приходится добавлять.
Я вот слежу ща за кругосветной гонкой Volvo Ocean Race 2011-2012. Мммм...!
Какие лодочки! Какие проекты! Просто чистый гений инженерной мысли! Уголек - легкие как пушинки... по миллиону за штуку. Глазки радуются.
- borisych
- Гуманный Рыбак
- Сообщения: 2943
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 11:10
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Разговоры на тему лодок.
А чегой скажешь про советский Крым, Крым-мMohawk писал(а):К сожалению, течь сварных швов это "ахиллесова пята" всех сварных "алюминек".
Re: Разговоры на тему лодок.
+1borisych писал(а):А чегой скажешь про советский Крым, Крым-мMohawk писал(а):К сожалению, течь сварных швов это "ахиллесова пята" всех сварных "алюминек".
- борода
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 10:28
- Пол: Мужской
- Откуда: Агенскалнс
Re: Разговоры на тему лодок.
а тут я вставлю 5 копеек:borisych писал(а):А чегой скажешь про советский Крым, Крым-мMohawk писал(а):К сожалению, течь сварных швов это "ахиллесова пята" всех сварных "алюминек".
купил Крым(новье, еще в далеком 1972), гонял в хвост и в гриву 5 лет - никаких проблем ни с чем, мой однокурсник купил еще на год раньше меня и ездит до сих пор, правда на стык палубы и днища по всему периметру смотреть уже страшно...., но вед сколько лет...
...к металлическому корпусу как -то морально спокойно чего хочешь прикрутить готов, а вот сейчас имею пластик и хочется кое что прикрутить и стремно почему-то...
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему лодок.
Ни чего не скажу. Лодка как лодка.borisych писал(а):А чегой скажешь про советский Крым, Крым-мMohawk писал(а):К сожалению, течь сварных швов это "ахиллесова пята" всех сварных "алюминек".
Из старой серии советских "люминек" мне больше всех нравился Днепр. На мой взгляд, один из самых удачных проектов того времени.
Главный недостаток: очень уж тонкий метал на днище и слабые заклепки.
Re: Разговоры на тему лодок.
Стас хотелосьбы услышать чтото поподробней, причины, факты....Mohawk писал(а):
В то же время не могу не отмерить, что алюминиевые сварные лодки могут начать течь уже через год. Это касается именитых брендов в том числе. К сожалению, течь сварных швов это "ахиллесова пята" всех сварных "алюминек".
Re: Разговоры на тему лодок.
Про авиацию откуда такие мысли? Если ты о композитах, не забывпем о температурах. Первый раз слышу что люминий себя изжил в авиастроении. С сопроматом не знаком, но были другие предметы. Почему заклепки в обшивке? Они легче, это раз. Обшивка тонкая. Варятся более толстые, силовые конструкции. Да и при обслуживании тех персоналу гораздо проще работать с заклепками, нежели со сваркой. Тут принцип простоты и надежности скорее задействован, да и даже паразитное сопротивление (каким будет являтся сварной шов) это непозволительная роскошь в обшивке.Mohawk писал(а): Данный материал себя изжил и в судостроении и в авиации.
Аллюминий очень востребован в авиастроении.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему лодок.
Андрей
Это не мысли - это факты.
Весь современный авиапром потихоньку переходит на "уголь". Даже не потихоньку, а очень бодро.
Термодинамика у алюминия и его сплавов бешеная. Поинтересуйся на сколько средний самолет становится короче в воздухе при -50 (11т. км) и на сколько длиннее на земле при +20-30. Офигеешь. У "угля" такой проблемы нет вообще.
Это не мысли - это факты.
Весь современный авиапром потихоньку переходит на "уголь". Даже не потихоньку, а очень бодро.
Термодинамика у алюминия и его сплавов бешеная. Поинтересуйся на сколько средний самолет становится короче в воздухе при -50 (11т. км) и на сколько длиннее на земле при +20-30. Офигеешь. У "угля" такой проблемы нет вообще.
Авиационный дюраль вообще не варится и не плавится. Там столько магния, что он просто горит как папиросная бумага.Варятся более толстые, силовые конструкции
Пока еще да, но только пока.Аллюминий очень востребован в авиастроении.
- SiC
- Достойный рыбак
- Сообщения: 5059
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 17:44
- Пол: Мужской
- Откуда: К.Г.Б. Конституционное Государство Болдерай
Re: Разговоры на тему лодок.
Стас, а что скажеш про Сарепту!? Уж больно ее хвалят! Лодочка по мне интересная! Если ее немного переделать!
Re: Разговоры на тему лодок.
Mohawk
чтот мы наверн о разном авиастроении говорим!
чтот мы наверн о разном авиастроении говорим!
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
Re: Разговоры на тему лодок.
SiC
я могу сказать сто она дефицит, за полтора года в ЛВ одна продавалась и по не совмем адекватной цене я даже охотился на сие, литву постоянно проссматривал, нЭту.
я могу сказать сто она дефицит, за полтора года в ЛВ одна продавалась и по не совмем адекватной цене я даже охотился на сие, литву постоянно проссматривал, нЭту.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ