TimohaD писал(а):jusis-fedor писал(а):ребята все хорошо с безузловыми застежками за исключением одного, РВЕТСЯ ГДЕ УГОДНО только не у застежки,пользовался такими 8лет обратно ,отказался по причине дороговизны плетенки
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
так как на сезон не хватало 150м,если есть желание поддержать производителей плетни тогда как говорится велком
![:friends](./images/smilies/00_druzja.gif)
полностью солидарен!!!
Если верить проведённым тестам которые впринципе можно найти в интернете , самый прочный узел - клинч , при нём шнур теряет до 40% прочности. Лично меня это цифра оч напрягает.
Поэтому у меня всегда два варианта : ловля с берега и снасть где нот кнот будет лишним грузом , там я жертвую прочностью . При ловле с лодки использую нот кнот . При прочих равных , мне комфортней ловить не теряя прочности (мне конечно таких рыб ещё не доводилось ловить чтобы это прям понадобилось), но всё таки . С лодки всегда можно подплыть прямо над приманкой и оторвать если уж намертво
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
. Если конечно тесты выложенные в сети действительно несут правдивый характер . Было много раз примеров когда напарник рвал воблера на шнур толще моего , там где я гнул крюки и вытаскивал воблер . Да и вот с Серёгой когда были на реке , я тогда тож ставил нот кнот , хоть и с берега были . Бровка была прямо под ногами
метра 2-3 от нас такая , что прям стена и всаживало при любом промахе от вывереного пути . Оба мы всадили около 10 одинаковых голов с виброхвостами . Серёга все оторвал , я 6 из них разогнул крюки . Головы одинаковые , шнуры по нагрузке тоже . Всё это конечно не факт , но мне кажется , что имеют эти штуковины в себе смысл . Ток не там где рвать приманку приходитсья на растоянии
шнур Saltline PE , мож конечно он такой 1 исключительный , ненавистник узлов но всё же
Прочность на разрыв соответствует заявленной – 5Lb (2,4kg average). Тесты показали результат даже немного выше – 2,6кг без узла. Средняя разрывная нагрузка на узле – 1,7кг. Наиболее крепким оказался узел Клинч, наименее – Паломар. Как видно на диаграмме ниже, потеря прочности шнура на узлах составляет приблизительно 40%.