Artemij писал(а):
3 гольф --- форева !!!!!!! ( forever )
Самое слабое место ---- ето конечно ржавчина !!!! а всё остальное -- дело вкуса --- даже не вкуса а фин. возможностей !!
Это конечно убивает в наше время, но зато "конструктор" + зап. части по ~5лс. В своём вольвике уже не особо поковыряешся...
Artemij писал(а):
Самое слабое место ---- ето конечно ржавчина !!!! а всё остальное -- дело вкуса --- даже не вкуса а фин. возможностей !!
А вот, как ни странно, не ржавел. Точнее, ржавел (и даже насквозь прогнил) только в тех местах, которые прогибались под домкратом. См. пункт 1 Но это уже следствие.
А фин возможности - понятное дело. Никто от него и не ждёт обалденного комфорта, мощи итд итп... Но вот глупые недоработки бесили.
Artemij писал(а):
Самое слабое место ---- ето конечно ржавчина !!!! а всё остальное -- дело вкуса --- даже не вкуса а фин. возможностей !!
А вот, как ни странно, не ржавел. Точнее, ржавел (и даже насквозь прогнил) только в тех местах, которые прогибались под домкратом. См. пункт 1 Но это уже следствие.
А фин возможности - понятное дело. Никто от него и не ждёт обалденного комфорта, мощи итд итп... Но вот глупые недоработки бесили.
Я водитель -- со стажем не большим - но недоработки лечатся ( у меня ) с наименьшими потерями !!!!!
Dizel3 писал(а):ДВИЖОК И ходовую можно всегда сделать
но когда гниет кузов, извините..........
Как писал выше -- я ещё ламер - в машино-гоняние ------- но кузов - вот что главное в машине !!!!!! всё можно сделать ! но от ржи ----- не избавишься - ни когда !!!!
Dizel3 писал(а):ДВИЖОК И ходовую можно всегда сделать
но когда гниет кузов, извините..........
Как писал выше -- я ещё ламер - в машино-гоняние ------- но кузов - вот что главное в машине !!!!!! всё можно сделать ! но от ржи ----- не избавишься - ни когда !!!!
И это точно. Я тоже пришёл к выводу, что в машине главное кузов. Его поменять сложнее.
Dizel3 писал(а):ДВИЖОК И ходовую можно всегда сделать
но когда гниет кузов, извините..........
Как писал выше -- я ещё ламер - в машино-гоняние ------- но кузов - вот что главное в машине !!!!!! всё можно сделать ! но от ржи ----- не избавишься - ни когда !!!!
И это точно. Я тоже пришёл к выводу, что в машине главное кузов. Его поменять сложнее.
Читай -- невозможно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Dizel3 писал(а):ДВИЖОК И ходовую можно всегда сделать
но когда гниет кузов, извините..........
Вспомнил по теме. Несколько лет назад в соседнем дворе появился гольфик, у которого была снята ВСЯ краска! И два сезона этот ночной кошмар автомаляра даже периодически ездил Уж не знаю, чем там владелец руководствовался (мож, дизайн такой) но вид пипец был
Это же, блин, сколько сил надо было потратить
купил на днях резиновые коврики в машину! Они пропитаны чемто что бы невоняло резиной от них но запах пропитки мне тоже ненравится! как можно избавится от этого запаха и кто то сталкивался с такой проблемой?
artur. писал(а):купил на днях резиновые коврики в машину! Они пропитаны чемто что бы невоняло резиной от них но запах пропитки мне тоже ненравится! как можно избавится от этого запаха ...?
artur. писал(а):мне такой вариант неочень нравится!!
Ну тогда есть надежное (300%!!!) народное средство:
Надо купить свежего жирного парного молока.
В жаркий летний день выливаешь полстакана молока в машине под каждый коврик.
Через трое суток неприятный запах пропитки резины от ковриков исчезнет сам по себе.
artur. писал(а):мне такой вариант неочень нравится!!
Ну тогда есть надежное (300%!!!) народное средство:
Надо купить свежего жирного парного молока.
В жаркий летний день выливаешь полстакана молока в машине под каждый коврик.
Через трое суток неприятный запах пропитки резины от ковриков исчезнет сам по себе.
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Сегодня ночью лося чуть не заколбасил. Еду ни кого не трогаю, пью кофе с печеньком, а тут эта корова выскакивает . Оттормозил по полной, хорошо пустой был. Можно было рукой до него через окно дотянутся. Хорошо что лось сменил курс на паралельный со мной. Зато сонливость как рукой сняло . Есть даже видео, но качество ночью в дождь отстойное.