Автотранспорт и все что связанно с ним.
- dom
- родился и вырос в Латгалии
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 17:43
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Пурчик
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Amstaf
Ну дык я про это и гоманю, что дизелёк из дешового расктута плавно перешол в дорогой , дык в чём тогда фишка Это мода такая нынче, на раcxодниках бабки лупить
Ну дык я про это и гоманю, что дизелёк из дешового расктута плавно перешол в дорогой , дык в чём тогда фишка Это мода такая нынче, на раcxодниках бабки лупить
Учиться отдыхать никогда не поздно!!!
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Вот когда фуры, поезда и самолеты поедут на бензине - вот тогда и поговоримdom писал(а): Серый,
Вот когда Формула 1 на них поедет , и когда ты сам сделаешь полную калькуляцию скажем за 3 года использования одной и той же модельки бензин/дизель, бум гоманить, а так ето всё разговоры...
Могу предоставить калькуляцию за 15 лет - на сигареты и пиво потратил больше, чем на содержание дизеля и соляру.
Дурацкий спор.
- dom
- родился и вырос в Латгалии
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 17:43
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Пурчик
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Фуры, поезда, ...., ездили на дизеле, когда о легковушках дизелях и речи не шло , ох как давно это...., а вот калькуляция штука правильная, только нет наверно такого статиста к сожалению , мы же больше популисты к сожалению....
Учиться отдыхать никогда не поздно!!!
- MigeljM
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:23
- Пол: Мужской
- Откуда: Jelgava
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Вот спасибо за пожелание,когда я начну лить соляру в катер,я перестану считать деньги вообще Надеюсь понятно почемуako писал(а):Поклонникам солярки посвящается .... да чтоб вам ее в свои лодочные моторы лить
Олег,калькуляцию я могу предоставить,только ведь ты не поверишь
- Игорь
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Бесполезный спор. Пусть они ездят на бензине, кому-то же надо кормить заправки деньгами Они никогда не узнают что такое проехать на одном баке 900 км
Ну и все в таком духе, перечислять можно много
А калькуляции предоставлять... оно нам надо? мы же знаем что такое дизель. и кому-то кто на них не ездил объяснять что-то бесполезно.
Ну и все в таком духе, перечислять можно много
А калькуляции предоставлять... оно нам надо? мы же знаем что такое дизель. и кому-то кто на них не ездил объяснять что-то бесполезно.
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
+1
Cum principia negante non est disputandum!
Cum principia negante non est disputandum!
- alekzoff
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 23:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Даугавпилс
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Dom,dom писал(а): Вот когда Формула 1 на них поедет , и когда ты сам сделаешь полную калькуляцию скажем за 3 года использования одной и той же модельки бензин/дизель, бум гоманить, а так ето всё разговоры...
чисто для расширения кругозора можем глянуть на результаты Ле-Мана
2012 Audi R18 e-tron quattro
2011 Audi R18 TDI
2010 Audi R15 TDI
2009 Peugeot 908 HDi
2008 Audi R10 TDI
2007 Audi R10 TDI
2006 Audi R10 TDI
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
В Формуле 1 турбонаддув запрещён уже много лет. А дизель безь турбины очень пасивен к приёму оборотов. Кстати в последних турбоверсиях формулы с литрового двигателя снимали полторы тысячи лошадок .dom писал(а):Amstaf
Серый,
Вот когда Формула 1 на них поедет , и когда ты сам сделаешь полную калькуляцию скажем за 3 года использования одной и той же модельки бензин/дизель, бум гоманить, а так ето всё разговоры...
- vitalik
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 19:40
- Пол: Мужской
- Откуда: Юрмала
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавить нечего.Игорь писал(а):Бесполезный спор. Пусть они ездят на бензине, кому-то же надо кормить заправки деньгами Они никогда не узнают что такое проехать на одном баке 900 км
Ну и все в таком духе, перечислять можно много
А калькуляции предоставлять... оно нам надо? мы же знаем что такое дизель. и кому-то кто на них не ездил объяснять что-то бесполезно.
Единственное как только дизель ломается серьезно, вся экономия заканчивается, но это надо на каком мерседесе тысяч 350 проехать.
- borisych
- Гуманный Рыбак
- Сообщения: 2943
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 11:10
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Или тысяч 500-700vitalik писал(а):но это надо на каком мерседесе тысяч 350 проехать.
- Игорь
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Ну так считануть на глаз по быстрому если,то вот такая картина у меня например:
в год 25000 км пробег. двигатель TDI 3.0 V6. 225 лошадок. расход 10.5 литров средний. на таком же Туре с двигателем 3.2 БЕНЗИН V6 расход 16 литров средний.
Т.е. при цене солярки 0.9 лс за литр за 25000 я потрачу - 2625 литров. 2625 * 0.9 = 2362 лс.
при цене (даже такой же) 0.9 за литр за 25000 бензиновый потратит 4000 литров. 4000 * 0.9 = 3600 лс.
разница как минимум 1300 лс. за 5 лет 8000 лс. какой такой ремонт есть на дизелях за такие бабки?
я уж не говорю про тягу на дизелях, про пик крутящего момента на малых оборотах, что для города сказка.
П.С. если машина новая взята, то вообще говорить о каких-то поломках смысла нет. чистая экономия. при пробеге 2000 в месяц разница в цене на эти километры будет около 100 лат. в год 1200 лс,за 5 лет 6000 лс. лучше потратить на машину, взять дороже ,чем лить в бак.
в год 25000 км пробег. двигатель TDI 3.0 V6. 225 лошадок. расход 10.5 литров средний. на таком же Туре с двигателем 3.2 БЕНЗИН V6 расход 16 литров средний.
Т.е. при цене солярки 0.9 лс за литр за 25000 я потрачу - 2625 литров. 2625 * 0.9 = 2362 лс.
при цене (даже такой же) 0.9 за литр за 25000 бензиновый потратит 4000 литров. 4000 * 0.9 = 3600 лс.
разница как минимум 1300 лс. за 5 лет 8000 лс. какой такой ремонт есть на дизелях за такие бабки?
я уж не говорю про тягу на дизелях, про пик крутящего момента на малых оборотах, что для города сказка.
П.С. если машина новая взята, то вообще говорить о каких-то поломках смысла нет. чистая экономия. при пробеге 2000 в месяц разница в цене на эти километры будет около 100 лат. в год 1200 лс,за 5 лет 6000 лс. лучше потратить на машину, взять дороже ,чем лить в бак.
Последний раз редактировалось Игорь Ср июл 25, 2012 10:21, всего редактировалось 1 раз.
- alekzoff
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 23:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Даугавпилс
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
а если солярка по 0.80 или даже по 0.75Игорь писал(а): разница как минимум 1300 лс. за 5 лет 8000 лс. какой такой ремонт есть на дизелях за такие бабки?
я уж не говорю про тягу на дизелях, про пик крутящего момента на малых оборотах, что для города сказка.
- vlado333
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:38
- Пол: Мужской
- Откуда: ссср
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
а про те машины которые после нажатия на гашетку создают помехи в виде дымовой завесы из масла из турбины и не сгоревшей соляры мы наверно тоже говорить не будем.а это машины по возрасту такие-же как и та у которой чутка свечу заливает,но это не интересно,ни кто не видит.а про экономию я и не говорю ничего.просто надо же себя как то успокоить имея бензиновый турбированый двигатель на 230 лошадокMigeljM писал(а):Народ на трактористов наезжаютБензин-эта такая солярка от которой некоторые машины не трясет и они не дребезжат как консервная банка и когда жмешь на газ нет звука прыгающих гаек в ведре с маслом
Отвечу,если не за всех,то за многих
Следим за мысльюто как раз такая машина и является ведром с прыгающими гайками пардон....с пониженным уровнем шума этих гаекесли маслосъемные выкидывают масло в камеру сгорания то нагарает свеча и дает хреновую искру на малых оборотах,то есть топливо сгорает не полностью и уровень CH выше .приемщику не нравится небольшое превышение и он начинает газовать.чем больше газует тем больше масла выкидывает и уровень CO CH растет на глазах.
Бензин-это такая солярка,которая имеет свойство очень быстро заканчиватся,да
«Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке»
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
а вот тут может быть беда, не все хавают дешманскую, я например врятли рискну заливать неизвестного происхождения , вот тут то как раз и можно влетать периодически , что за пять лет и выйдет в 8000 лс, я не о тракторах типа ДТ20 , которые хавают хз что...alekzoff писал(а):а если солярка по 0.80 или даже по 0.75Игорь писал(а): разница как минимум 1300 лс. за 5 лет 8000 лс. какой такой ремонт есть на дизелях за такие бабки?
я уж не говорю про тягу на дизелях, про пик крутящего момента на малых оборотах, что для города сказка.
- ivango
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3810
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Вецмилгравис, Ринужи
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
"От идеи до результата"
группа "FISHING SERVICES"
интернет-магазин: http://www.fishingservicesgroup.com" onclick="window.open(this.href);return false;
группа "FISHING SERVICES"
интернет-магазин: http://www.fishingservicesgroup.com" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
в двух словах мои две копейки по двигателям,
каждому ведь свое, у каждой стороны есть свои плюсы и минусы, но уже вот несколько лет принято говорить о поломках дизельных двигателей как следствие сводящих на нет всю экономию от езды на мазутнике...
другой вопрос, встречный,а бензиновые двигатели не ломаются? нука поднимем популярные двигатели свежих образцов от ауди например, чего стоит одно клацание их прямого впрыска и если модель ТФСИ какой расход масла (литр до 1000км считается еще нормой). Про изменение газораспредиления типа ВВТИ, ВТЭКи,Ваносы и т.п. откуда такая увереность что они не ломаются? ломаются еще как, и чинить их не 2 копейки. Если уж совсем сильно капаться в томже бензопроме, вернемся к субаровскому двигателю лохматых 2000х годов, который 2.5 опозитная четверка, да там совсем беда была (лень гуглить вставлять ссылки по провернутым вкладышам) правили только на ежах более свежих годов, хотя дизель у субару вышел отменным (на первый взгляд без опыта эксплуатации), никаких балансировачных валов с их потерями, простой, легкий, тяговитый и конкретно экономичный двиг. А про старые ауди ФВ дизеля вовсе молчю, 1.9 блок легенда, если не сушить без масла у всех Рижских таксистов (шкода октавия СОС и Радио Плюс такси) пробеги от 800к и несколько машин выше миллиона, старый рядный 5ти цилиндровый блок от ауди (были атмосферные дизеля 2.4Д, потом рядная пятерка ТДИ на сотке, передали блок вольвошам (которые по сей день пользуют его с двумя турбинами и блокам глубоко пофигу даже на такие нагрузки). и самое интересное, что ауди возвращаются к этим надежным рядным пятеркам.
Вернуться к бензиновым моторам той же бмв, красивые цифры и показатели в рекламных брошюрах (например 3.0 новые) индекс 23 25 30й модели (блоки Н54 с прямым впрыском), расход масла мама не горюй, дополнили двигатели прямым впрыском бед появилось в разы больше (в Рижском вессе можно спросить, надежный ли мотор, даже те кто продают эти машины слукавят если прямо ответят что ДА, обычно они отвечают что нужно лить очень качественный бензин, обращать внимание на расход масла и т п. ).
Другое дело когда у нас люди покупают дизель, едут на рабоут и обратно по 10-20км, 80% водителдей никогда не слышали о том, что нужно студить турбину (хотя как правило даже на солнцезащитных козырьках иногда пишут, СТУДИТЕ), засирают топливную аппаратуру леваком тепловозным и потом появляются отызвы в сети, дизель - Г
Сам поклонник дизелей из-за их момента, даже бензиновый турбомотор невсегда (даже почти никогда) не дает такой момент тяги, но если пробеги мои упадут до 10-15кКм в год перейду на бензин, не потому-что не выгодно на дизеле ездить или он ненадежный, а только потому чтобы потом не писать такие отзывы, до работы и обратно мне 20км и мой дизель ломается, т.к. малые пробеги особенно зимой утопие для дизеля и каким бы двиг не был надежным, в таком режиме гораздо быстрее придет в негодность.
каждому ведь свое, у каждой стороны есть свои плюсы и минусы, но уже вот несколько лет принято говорить о поломках дизельных двигателей как следствие сводящих на нет всю экономию от езды на мазутнике...
другой вопрос, встречный,а бензиновые двигатели не ломаются? нука поднимем популярные двигатели свежих образцов от ауди например, чего стоит одно клацание их прямого впрыска и если модель ТФСИ какой расход масла (литр до 1000км считается еще нормой). Про изменение газораспредиления типа ВВТИ, ВТЭКи,Ваносы и т.п. откуда такая увереность что они не ломаются? ломаются еще как, и чинить их не 2 копейки. Если уж совсем сильно капаться в томже бензопроме, вернемся к субаровскому двигателю лохматых 2000х годов, который 2.5 опозитная четверка, да там совсем беда была (лень гуглить вставлять ссылки по провернутым вкладышам) правили только на ежах более свежих годов, хотя дизель у субару вышел отменным (на первый взгляд без опыта эксплуатации), никаких балансировачных валов с их потерями, простой, легкий, тяговитый и конкретно экономичный двиг. А про старые ауди ФВ дизеля вовсе молчю, 1.9 блок легенда, если не сушить без масла у всех Рижских таксистов (шкода октавия СОС и Радио Плюс такси) пробеги от 800к и несколько машин выше миллиона, старый рядный 5ти цилиндровый блок от ауди (были атмосферные дизеля 2.4Д, потом рядная пятерка ТДИ на сотке, передали блок вольвошам (которые по сей день пользуют его с двумя турбинами и блокам глубоко пофигу даже на такие нагрузки). и самое интересное, что ауди возвращаются к этим надежным рядным пятеркам.
Вернуться к бензиновым моторам той же бмв, красивые цифры и показатели в рекламных брошюрах (например 3.0 новые) индекс 23 25 30й модели (блоки Н54 с прямым впрыском), расход масла мама не горюй, дополнили двигатели прямым впрыском бед появилось в разы больше (в Рижском вессе можно спросить, надежный ли мотор, даже те кто продают эти машины слукавят если прямо ответят что ДА, обычно они отвечают что нужно лить очень качественный бензин, обращать внимание на расход масла и т п. ).
Другое дело когда у нас люди покупают дизель, едут на рабоут и обратно по 10-20км, 80% водителдей никогда не слышали о том, что нужно студить турбину (хотя как правило даже на солнцезащитных козырьках иногда пишут, СТУДИТЕ), засирают топливную аппаратуру леваком тепловозным и потом появляются отызвы в сети, дизель - Г
Сам поклонник дизелей из-за их момента, даже бензиновый турбомотор невсегда (даже почти никогда) не дает такой момент тяги, но если пробеги мои упадут до 10-15кКм в год перейду на бензин, не потому-что не выгодно на дизеле ездить или он ненадежный, а только потому чтобы потом не писать такие отзывы, до работы и обратно мне 20км и мой дизель ломается, т.к. малые пробеги особенно зимой утопие для дизеля и каким бы двиг не был надежным, в таком режиме гораздо быстрее придет в негодность.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- Вал
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 23:43
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Кенгарагс
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Не подскажите ли, по чём ныньче замена масла? VW Polo 1.4
— Кругом война… смерть… глупость… А мы тут… пьём… (с)Масяня
- balu
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 19:31
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига Пурчик
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
5 лс с твоим маслом
Жизнь нужно прожить так,чтобы Боги в восторге предложили ещё одну...
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
или пол часа работы самому (+ старый тазик куда слить), только не забудь смазать маслицом прокладку фильтра когда закручивать будешь, чтобы не подмяло.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- balu
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 19:31
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига Пурчик
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Андрей
Ты забыл сказать что ещё нужна как минимум эстакада или яма
Ты забыл сказать что ещё нужна как минимум эстакада или яма
Жизнь нужно прожить так,чтобы Боги в восторге предложили ещё одну...