Dizel3 писал(а):а что с польскими дорогами не так?
С большими дорогами еще все более-менее, а вот маленькие, которые строили немцы в е...нях - труба:
18 поворотов на 1 км, ширина 4 метра на обе полосы и дубы дубы дубы два обхвата в диаметре. На дубах через один по венку и свечечке.
Темп 80-90-100. На 80 уже начинаешь явно мешать местным.
Со встречными фурами на прямой еще разъехаться можно, если и ты и фура прижметесь к обочине, а вот в повороте проблема. Условия прохождения крутых польских поворотов на такой дороге предусматривают "срезание шпилек".
Главное не перепутать когда чья очередь резать - твоя или встречной машины.
Прикольно на таких дорогах зимой. Глубокая снежная колея, но не такая как обычно в 4 борозды (2 тебе, две для встречки), а ТРИ! Вот и разъезжаешься только волей Господа.
Через 300-400 км такой дороги начинаешь понимать, почему поляки такие набожные.
Какая нах ночь!
Там днем можно убиться к чертовой матери.
Как убрали границы, так фур ночью стало не меньше чем днем. На отдельных участках даже больше.
Нафиг. Зарекся я ездить по ночам по Польше без КРАЙНЕЙ нужды. Ночью надо спать, да и пожить еще охота.