не скоро видатьMohawk писал(а):Домой вернешься, покатайся в пресной воде.Jaroslav писал(а):спасибо
Разговоры на тему моторов.
Re: Разговоры на тему моторов.
- dom
- родился и вырос в Латгалии
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 17:43
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Пурчик
Re: Разговоры на тему моторов.
Jaroslav
А где отчёты с большими норвежскими рыбами
А где отчёты с большими норвежскими рыбами
Учиться отдыхать никогда не поздно!!!
- vlado333
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:38
- Пол: Мужской
- Откуда: ссср
Re: Разговоры на тему моторов.
Mohawk
а чем чреваты перекруты и от чего они происходят
а чем чреваты перекруты и от чего они происходят
«Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке»
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Разговоры на тему моторов.
Mohawk
Винт на шаг выше и без перекрутов
Винт на шаг выше и без перекрутов
- Владимир(Д-пилс)
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 21:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Даугавпилс
Re: Разговоры на тему моторов.
А спробуй покатать машинку всё время в красной зоне тахометра, чо будет?vlado333 писал(а):Mohawk
а чем чреваты перекруты и от чего они происходят
Жизнь не сахар, в этом вся соль.
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
Можно, но я бы не стал заморачиваться. Перекрут изредка фиксируют на слишком легких лодках и с минимальной загрузкой, на WOT режиме. Садится второй чел. или добавляется сумка с вещами и все приходит в норму.Amstaf писал(а):Mohawk
Винт на шаг выше и без перекрутов
Вообще классная фича, позаимствованная у взрослых моторов. Помогает избежать весьма серьезных проблем.
- SiC
- Достойный рыбак
- Сообщения: 5059
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 17:44
- Пол: Мужской
- Откуда: К.Г.Б. Конституционное Государство Болдерай
Re: Разговоры на тему моторов.
Вроде на моей ( и не только) хонде 10ке такая же есть! Пару раз замечал когда моторчик уж легко слишком урчал..на пару секунд пропадают обороты!
У меня другой прикол... охлаждение...слабее струйка стала! Почистил выходной шланг, достал пару инородных предметов... Теперь струя по сильней но все равно нето! Мотор не греется! Да и струя холодная! Вот гадаю...
У меня другой прикол... охлаждение...слабее струйка стала! Почистил выходной шланг, достал пару инородных предметов... Теперь струя по сильней но все равно нето! Мотор не греется! Да и струя холодная! Вот гадаю...
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
SiC
Не, Игорь, на Хондах до 20 л.с. включительно, точно нету.
Не гадай. Все должно быть нормально, если мотор не греется. Если сомнения не дают покоя, то надо вскрывать помпу.
Не, Игорь, на Хондах до 20 л.с. включительно, точно нету.
Не гадай. Все должно быть нормально, если мотор не греется. Если сомнения не дают покоя, то надо вскрывать помпу.
Re: Разговоры на тему моторов.
хмм. была у нас 15ка суза 4т там точно было.Mohawk писал(а):SiC
Не, Игорь, на Хондах до 20 л.с. включительно, точно нету.
.
- SiC
- Достойный рыбак
- Сообщения: 5059
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 17:44
- Пол: Мужской
- Откуда: К.Г.Б. Конституционное Государство Болдерай
Re: Разговоры на тему моторов.
В конце сезона думаю надо посматерть помпу!
Хм...странно даже тада думал предотвращение перекрута
Хм...странно даже тада думал предотвращение перекрута
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
Да. На холостых. Как в передачу ставишь, так крути скока хочешь.Jaroslav писал(а):хмм. была у нас 15ка суза 4т там точно было.Mohawk писал(а):SiC
Не, Игорь, на Хондах до 20 л.с. включительно, точно нету.
.
Re: Разговоры на тему моторов.
Существуют ли винты с меньшим шагом на 5рки? Наткнуло на мысль после сплава по венте груженными, вроде хватало, но где струя в одном месте с якоря снимались напрягаясь. Или результат будет незаметен?
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
Re: Разговоры на тему моторов.
На моторах до 30-40 сил игра с винтами пустое занятие и лучше всего оставаться на штатных винтах. При стоимости винта примерно 50-70 лат можно добиться изменения скорости 0.3-05 км час дороговато как-то.Андрей писал(а): . Или результат будет незаметен?
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Разговоры на тему моторов.
Стас, при всём уважении, посмотри спецификацию. Когда один на десятке идёш в полную ручку очень чётко чуствуется как срабатывает ограничитель оборотов .Mohawk писал(а):SiC
Не, Игорь, на Хондах до 20 л.с. включительно, точно нету.
Не гадай.
Оборудование
Мощность генератора переменного тока - 6 А.
Размер винта (дюймы) - S: 9 1/4 x 9 - L:9 1/4 x 8
Гребной винт: число лопастей - 4
Наличие индикатора давления масла - есть
Наличие индикатора перегрева - есть
Наличие ограничителя оборотов - есть
Наличие аварийного выключателя - есть
Возможность регулирования тяговой мощности - нет
Управление - ручное
Система запуска - ручной стартер
Длина вала - S
Вынос винта из воды - ручной
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
Endrju
Это чуть не то. На 20-ке Хонде 4-т, например, нет ограничителя. Ограничитель работает только на нейтралке (тормозит зажиганием и ограничивает ход ручки).
Из-за перекрута на 20-ках Хондах разлетаются вдребезги шкивы распредвала и слетают ремни. Каждый год делаем по 4-6 случаев с тяжелыми последствиями.
Где-то с 2010 года, Хонда поменяла пластмассовые шкивы на цельнометаллические. Проблема частично решилась.
Шкивы и гнутые клапана можно посмотреть у меня в лавке (если интересно).
На новой Сузе 15-20А EFi это работает примерно так:
Пошел перекрут - горит красная лампа.
Если обороты продолжают нарастать - двиг. сам скидывает обороты до 3000.
Вот такая система "ниппель". Прямо как у взрослых 50-90-300 л.с. .
Во. Выдержка из Сервис Мануала Suzuki DF15A-DF20A EFi. (язык оригинальный):
Caution System Description:
The following three caution systems alert the operator when an abnormality occurs on the engine.
• OVER-REVOLUTION CAUTION
• LOW OIL PRESSURE CAUTION
• OVERHEAT CAUTION
Over-Revolution Caution System
Condition:
The ECM controlled over revolution limiter will engage at the engine speeds shown below. Once engaged it will initiate
an intermittent fuel injection signal to reduce engine speed.
Over revolution limiter:
DF15A: 6 200 r/min
DF20A: 6 300 r/min
Action
Engine speed:
• Automatically reduced to approx.3 000 r/ min. by an intermittent fuel injection signal.
• If the operator decreases the engine speed below the over revolution system maximum preset
value, within 10 seconds, the over-revolution caution control will be cancelled.
Caution lamp:
Caution lamp lights continuously.
Reset:
Close the throttle to reduce the engine speed below approx. 3 000 r/min. for one second.
NOTE
In neutral gear, the preset maximum engine speed value before the over-revolution caution system
activates is 3 000 r/min.
In the operation of Neutral gear over-revolution caution system, the caution lamp does not light.
To cancel the Neutral gear over-revolution caution control, close throttle completely.
О как! Прикинь, как страшно становится юзеру, который книжку не читал!
Это чуть не то. На 20-ке Хонде 4-т, например, нет ограничителя. Ограничитель работает только на нейтралке (тормозит зажиганием и ограничивает ход ручки).
Из-за перекрута на 20-ках Хондах разлетаются вдребезги шкивы распредвала и слетают ремни. Каждый год делаем по 4-6 случаев с тяжелыми последствиями.
Где-то с 2010 года, Хонда поменяла пластмассовые шкивы на цельнометаллические. Проблема частично решилась.
Шкивы и гнутые клапана можно посмотреть у меня в лавке (если интересно).
На новой Сузе 15-20А EFi это работает примерно так:
Пошел перекрут - горит красная лампа.
Если обороты продолжают нарастать - двиг. сам скидывает обороты до 3000.
Вот такая система "ниппель". Прямо как у взрослых 50-90-300 л.с. .
Во. Выдержка из Сервис Мануала Suzuki DF15A-DF20A EFi. (язык оригинальный):
Caution System Description:
The following three caution systems alert the operator when an abnormality occurs on the engine.
• OVER-REVOLUTION CAUTION
• LOW OIL PRESSURE CAUTION
• OVERHEAT CAUTION
Over-Revolution Caution System
Condition:
The ECM controlled over revolution limiter will engage at the engine speeds shown below. Once engaged it will initiate
an intermittent fuel injection signal to reduce engine speed.
Over revolution limiter:
DF15A: 6 200 r/min
DF20A: 6 300 r/min
Action
Engine speed:
• Automatically reduced to approx.3 000 r/ min. by an intermittent fuel injection signal.
• If the operator decreases the engine speed below the over revolution system maximum preset
value, within 10 seconds, the over-revolution caution control will be cancelled.
Caution lamp:
Caution lamp lights continuously.
Reset:
Close the throttle to reduce the engine speed below approx. 3 000 r/min. for one second.
NOTE
In neutral gear, the preset maximum engine speed value before the over-revolution caution system
activates is 3 000 r/min.
In the operation of Neutral gear over-revolution caution system, the caution lamp does not light.
To cancel the Neutral gear over-revolution caution control, close throttle completely.
О как! Прикинь, как страшно становится юзеру, который книжку не читал!
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Разговоры на тему моторов.
Реально интересно стало. Неужели на 10-ке есть, а на 20-ке нет? У меня и у Сика одна и та же фигня. Когда один идёш на полную ручку, мотор переодически как бы чуть скидывает обороты, проявляется как небольшой сброс скорости. Когда вдвоём этого не наблюдается. Если давать не полный газ , то скорость стабильна. Я думал что это срабатывает ограничитель оборотов, просто когда вдвоём мотор не получается раскрутить до ограничителя. Вобщем просвещай нас неграмотных, что за фишка
- SiC
- Достойный рыбак
- Сообщения: 5059
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 17:44
- Пол: Мужской
- Откуда: К.Г.Б. Конституционное Государство Болдерай
Re: Разговоры на тему моторов.
+1
Раза 3 такое было..идеш по теке и по ветру жопс аж 33.2 показал в одно лицо (при обычной 29-8-30.4) и оп на пару секунд тишина и опять все норм...
Раза 3 такое было..идеш по теке и по ветру жопс аж 33.2 показал в одно лицо (при обычной 29-8-30.4) и оп на пару секунд тишина и опять все норм...
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
Endrju
SiC
Вам не кажется, что для ваших лодок 10 л.с. это далеко не самый максимально допустимый двигатель и до перекрута там далеко?
Вот если 20 л.с. поставить на 3.30, тогда можем получить... Может быть...
SiC
Вам не кажется, что для ваших лодок 10 л.с. это далеко не самый максимально допустимый двигатель и до перекрута там далеко?
Вот если 20 л.с. поставить на 3.30, тогда можем получить... Может быть...
- vlado333
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:38
- Пол: Мужской
- Откуда: ссср
Re: Разговоры на тему моторов.
да ,во время тема пошла как раз в руку.лодка 360-двигло 20 что делать
«Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке»
- SiC
- Достойный рыбак
- Сообщения: 5059
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 17:44
- Пол: Мужской
- Откуда: К.Г.Б. Конституционное Государство Болдерай
Re: Разговоры на тему моторов.
На рыбалку ехать!