agorin писал(а):Был у меня 3 гольф, 95 года. Ездил на нём 2 года. О вкусах не спорят, но как по мне - гамно редкостное!
Ходовая отдельный разговор. Езжу я не много и довольно аккуратно, а сайлентблоки каждый год приходилось менять.
Такой год у машины уже говорит сам за себя, во первых её срок эксплуотации , расчитаный заводом изготовителем уже давно закончился, и такая машина чтобы быть на ходу требует вложение, ну да если ведро запчастей за пять лат , то можно и каждый год менять . А что косаеться производителей то запомните реально хорошие запчасти делают только пару заводов вообще. Все фирмы, а их можно сказать, что практически 100 процентов только пакуют и заказываю запчасти на одних конвеерах, единственое что их отличает это требование фирм к качесву, и чем дешевле само собой тем меньше пробежить, но ни кому не выгодно продовать и заказывать очень крепкий и прочный вариант, фирмы продовцы-паковщики (даже Limferder своих только чуть больше 200 наименований только делает сам ) обычно наооборот частенько просят заводы уменьшить прочность, тут сами понимаете для чего, цена закупа на определенную партию падает , но продажная цена остаеться неизменно вот вам и разница, с которой многие встречались что одна шаровая например ходит год а вторая три например, но и надо брать тот фактор что у подерженых машин со временем все же происходит диформация кузова и его навестных запчастей ходовой части , это тоже сильно влиеят на качество запчасти , если она должна работать стоя например в определенном угле , а он хоть и минимально изменет , то срок службы даже и у супер дрогого заказчика быдет значительно ниже.... Так что самоя хорошая машина это новая машина !
![000 [icon_e_wink.gif]](./images/smilies/icon_e_wink.gif)