Tabacoman
Поздравляю семь футов под килем.
P.S. Посмотрел на фотки и вспомнилось как свою 20-ку вытаскивал из коробки первый раз устонавливал на лодку, первый запуск, обкатка первый выход на глис
Sky-fish
Спасибки , ждёмс Vladimirs
Спасибо !!! тоже жду этого момента обкатки и т.д.... п.с Вчера даже без прав чуть не сорвался на воду но здравый смысл меня остановил на этой недели сдам на права и сразу на воду... ПетровиЧь
Спасибо , всё будет оки - доки
Рыболовный магазин Barrakuda , Liepaja Stendera iela 5 . https://www.facebook.com/barrakuda.lv/" onclick="window.open(this.href);return false; Гостевой домAtomi г. Лиепая atomi .lv
а вот вопрос? если выбор моторов между 10 и 15; и 15 и 20? в какую сторону весы должны склониться? То есть? 15лс - насколько он выгодно отличается от 10ки. И насколько 20ка отличается от 15ки, ощутимые там различия? Или пятнашка эт ни то ни се, типа лучше взять 10ку и не париться???
СанИто писал(а):а вот вопрос? если выбор моторов между 10 и 15; и 15 и 20? в какую сторону весы должны склониться? То есть? 15лс - насколько он выгодно отличается от 10ки. И насколько 20ка отличается от 15ки, ощутимые там различия? Или пятнашка эт ни то ни се, типа лучше взять 10ку и не париться???
Саня, тут ситуация такая. У одних производителей 10-ка и 15-ка это один корпус, только разные навороты (карбюратор/редуктор). У других 15-ка и 20-ка в одном корпусе. Единый корпус, означает и единый вес. Поэтому лучше брать максимум для данного корпуса. Вобще запас мощности ни кому не мешал. Если ходить с головой, то на более мощном моторе ещё и экономичнее получится при одинаковой скорости. Я может со временем свою 10-ку на 20-ку поменяю .
Чего задумал?
Игорь, будем реалистами. Основная масса форумчан использует лодки от 3,5 метра и более. Соответственно все они позволяют установку 10-20 сильного мотора.