Думаю себе в новом сезоне на лайву такие-же поставить вот только сомнения терзают
как их поширше на транец поставить чтобы и кронштейн датчика эхолота нормально встал и косынки не резать что от баллонов к транцу идут
У меня косынок нет, но если бы они у меня были, я бы просто на пару сантиметров ниже колёса поставил, и они бы не мешали. Так что, скорее всего, это не проблема. А датчик эхолота я вообще прямо к транцу прикрутил, без кронштейна. Всё помещается и ничего не мешает.
Константин., у этих колёс чутка другая конструкция. Они не снимаются, а только откидываются вверх. Соответственно, датчик надо в стороне ставить. Но по-любому, места для него очень много!
agorin писал(а):у этих колёс чутка другая конструкция. Они не снимаются, а только откидываются вверх.
Вот это и плохо, зачем чтоб они сзади болтались?, и так хватает всяких шнуров ,колец.... за что в самый не подходящий момент, леска цепляется , да и цена ....
Нормально они сзади болтаются. Очень компактно и ничуть не мешают. Имхо, это удобней, чем в лодку их складывать или в машину тащить. А вот цена да, расстраивает. Но за удобство надо платить
Утешает то, что китайские на защёлках столько же стоят.
Лодка нормально со всеми колёсами сворачивается. Ну тут спорить нет смысла, кому что нравится. Я для себя такой вариант выбрал.
Колёса по ссылке видел. Во-первых, это алюминий, а не нержавейка. Во-вторых, они снимаются, а не складываются. Мне не понравились.
Был случай когда на 360каймане и 5 моторе при затягивание на бордюр, оба кронштейна отломились! Я про те что на ССке! Правда то 2 года назад было! Мож что изменилось!
Пользуюсь третий сезон или четветрый не помню вот такими колесами, ни каких проблем, снял и на одно место датчик повесил и вперед, отнес в гараж 1 минута, одна шпонка и прорезь .вынул шпонку вниз кронштейн. и колесо на свободе. Дюраль.
Игореха вечно ты какие-то страхи рассказаваеш. Это нужно быть полным дауном чтобы выломать такие кронштейны. Я 70кг лодка + бак в 25 литров и мотор в 35 кг таскаю по ухабам спокойно и все на месте.
Константин. писал(а):Игореха вечно ты какие-то страхи рассказаваеш. Это нужно быть полным дауном чтобы выломать такие кронштейны.
Костя,Вынужден согласиться с Игорехой,Дерьмо у тебя крепления колес ,если они такие,как в СС-ке.Да и ухабы твои в гаражном кооперативе видимо Такой толщины дюраль не выдерживает никакой критики.Однажды на лесном озере я сдуру попер лодку по сосновым корням в горку бегом и завалил снаряженную лодку на бок.Но кронштейны и стойки даже не погнул.Страшно подумать,что бы стало с теми креплениями,что на СС-ке.
Пы сы -все ИМХО,
Вы на них смотрите на СС ке а у меня они уже не первый год стоят и ни фуя не происходит, вот не давно пару дней назад с Владом ставили лодочку с мотором в 105 кг и еще бак в 25 литров , на попа чтобы водичку слить, предварительно камнями застопорив колеса, подняли до вертикали почти, да еще и на откосе в 45 градусов (на слипе) и ни кто не сложился. Я не собираюсь, устраивать (ключевое слово с дуру) , гонки ни по корням ни по горным масивам, но ухабы и бровки с неровностями они держат.
taktik писал(а): Такой толщины дюраль не выдерживает никакой критики ,
Точно дюраль? По работе иногда приходится сталкиваться с разными алюминиевыми продуктами. Не приходилось на базах дюралювые трубы встречать. Может кто на всякий случай подскажет где продаётся?
Это скорее всего алюминиевая труба со стенкой миллиметра три.
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/the-s ... obbdm.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Серега я не знаю на какую СС ку ты смотришь и как определяешь толщину, дюраля, но реально все в порядке. Ардрик не даст соврать все время пользуется этой конструкцией.
Костик,ну теперь я за тебя спокоен Вообще свой пост я написал под впечатлением
Игореха вечно ты какие-то страхи рассказаваеш. Это нужно быть полным дауном чтобы выломать такие кронштейны.
вот этого.Не более того.А кронштейны для
колес я имел ввиду вот эти.Кстати никакие они не дюралевые.Чистый люмений.
На сем дебаты по этой теме заканчиваю,с уважением....