Сузуки или Хонда?
- Aleks Kozirevs
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 21:31
- Пол: Мужской
Re: Сузуки или Хонда?
А мне этот тест нравится.
http://tohatsu.by/article/sravnitelnyi- ... ha-moshchn" onclick="window.open(this.href);return false;
http://tohatsu.by/article/sravnitelnyi- ... ha-moshchn" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Сузуки или Хонда?
mohawk Стас чего скажешь?Aleks Kozirevs писал(а):А мне этот тест нравится.
http://tohatsu.by/article/sravnitelnyi- ... ha-moshchn" onclick="window.open(this.href);return false;
- vlado333
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:38
- Пол: Мужской
- Откуда: ссср
Re: Сузуки или Хонда?
Хонда - это хороший мотор, в меру экономичный, тихий, при обрыве шкива распредвала или ремня не гнет клапана( это относиться к 20 нр) , Оценка 4++, ну это мое мнение. 100% Китай затрагивать не будем, и так понятно, Ямаха - тоже вещь хорошая, не слышал плохих отзывов, а вот Сузука... .
В кратце. На Аландии получали лодки с моторами. Пошел выбирать, все моторы имели винты не просто убитые, а с одной нормальной лопастью, половинкой и отсутствующей третьей лопастью. Короче на вид - не жильцы. При заводе не обнаружил струи охлаждения. Но хозяин сказал - no problem.
и так, заводим с полтыка, ни какой вибрации, ровная работа на скорости при таком винте.
на плесе не заметили камень(глубина 2 метра) успели скинуть скорость, но не заглушили двиг и винтом или редуктором втерлись в валун, работает тихо и не вибрирует на скорости(вряд ли тоха такое пережила)
создалось впечатление, что моторы не убиваемые . Спросили у хозяина, как часто ремонтирует редукторы да и в целом моторы , ответ - не ремонтирую, годовое обслуживание как правило, винты меняет часто, раз в месяц. Вот так. МНЕНИЕ ДИЛЕТАНТА.
Но хонда - тоже хорошие моторы.
В кратце. На Аландии получали лодки с моторами. Пошел выбирать, все моторы имели винты не просто убитые, а с одной нормальной лопастью, половинкой и отсутствующей третьей лопастью. Короче на вид - не жильцы. При заводе не обнаружил струи охлаждения. Но хозяин сказал - no problem.
и так, заводим с полтыка, ни какой вибрации, ровная работа на скорости при таком винте.
на плесе не заметили камень(глубина 2 метра) успели скинуть скорость, но не заглушили двиг и винтом или редуктором втерлись в валун, работает тихо и не вибрирует на скорости(вряд ли тоха такое пережила)
создалось впечатление, что моторы не убиваемые . Спросили у хозяина, как часто ремонтирует редукторы да и в целом моторы , ответ - не ремонтирую, годовое обслуживание как правило, винты меняет часто, раз в месяц. Вот так. МНЕНИЕ ДИЛЕТАНТА.
Но хонда - тоже хорошие моторы.
«Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке»
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Сузуки или Хонда?
Да ни чего не скажу.vitaly77 писал(а): mohawk Стас чего скажешь?
Вы думаете, что офф. дилер Тохатсу поместил бы у себя на сайте "авторугательную" статью? Отнюдь.
Судить об объективности писания можно уже по тому, что у Мерка F9.9 и у Тохи MFS9.8 показатели разнятся как день и ночь. Это не смотря на то, что эти двигатели отличаются в основном только цветом и наклейками, а под крышкой один и тот-же агрегат от Тохатсу.
Да и предыдущая статься из Киева не лучше. Вроде хотели похвалить моторчик, а написали столько лабуды про каналы и рестайл, что я краснел за "эксперта-автора".
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Сузуки или Хонда?
Гнет еще как. Заходите покажу клапана от Хонды 20-ки.vlado333 писал(а):...при обрыве шкива распредвала или ремня не гнет клапана( это относиться к 20 нр)...
Да уж... шкивы распредвала - там большая проблема. Правда, до определенных годов (до 2010 вроде).
В прокате убивается любой мотор на раз-два.
- DES
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 20:06
- Пол: Мужской
- Откуда: Rīga,Imanta
Re: Сузуки или Хонда?
Mohawk, QR не читается...
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Сузуки или Хонда?
Читается. Даже на моем какашном мониторе какашным мобильником.DES писал(а):Mohawk, QR не читается...
Попробуйте еще раз.
- swift
- Новичок на форуме
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 17:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Ilgezeem
Re: Сузуки или Хонда?
Попробуйте яркость монитора выставить на максимумDES писал(а):Mohawk, QR не читается...
- DES
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 20:06
- Пол: Мужской
- Откуда: Rīga,Imanta
Re: Сузуки или Хонда?
Перетащил в ворд,увеличил и прочитал,теперь имею контактные данные Mohawk.Прочитать просто с экрана не удалось.
- proho-lv
- Новичок на форуме
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 11:17
- Пол: Мужской
- Откуда: резекне
Re: Сузуки или Хонда?
народ поделитесь инфой о моторе honda bf15?как он в эксплуатации и по надежности?буду очень признателен
Самого большого леща поймала жена рыбака Семёна, когда забыла разбудить его на рыбалку...
- dom
- родился и вырос в Латгалии
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 17:43
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Пурчик
Re: Сузуки или Хонда?
Пользуюсь с 2007 года BF15 стартерный, фантастика, заводится с пол тыка, что новый, что сейчас, никаких ремонтов, никаких изъянов, три раза сплюну, я очень доволен
Учиться отдыхать никогда не поздно!!!
- Daleks
- Отличный рыбак
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 19:07
- Пол: Мужской
- Откуда: Бабитский сельсовет
Re: Сузуки или Хонда?
Использовал с 2006г.Комплект Honda-360+Honda-15 с короткой ногой+прицеп (все новое),Стартер ручной, движок считаю отличным-очень тихий,экономичность- супер,проблем не было ни разу,старт с пол тыка в любое время. Продал комплект в апреле с.г.- перевооружение. В октябре прошлого года имел в пользовании Сузуки-20А, купил нулевым у диллера,обкатал 18 мот.час. Сделал ТО-продал в апреле с.г.- слаб для Астры 430. Взял Ямаху-40 новую. Из всего перечисленного выше у меня сложилось определенное мнение по трем этим моторам. Хонда и Ямаха изготовленны гораздо стабильней и качественней (провода,электроразъемы,крышка двигателя,замок крышки и многое другое). Ямаху 40 комментировать не буду, на этом "баркасе" он в самый раз и всем хорош. А хонду15 и сузуки20 сравнивать более разумно. Хонда по моим ощущениям явно тяговитей и динамичней и тише в разы. На Сузуки трим оставил впечатление двоякое- при оборотах в районе 3000 двигатель поднять невозможно,опустить без проблем, а ведь при разгоне нужно наоборот именно поднимать. Размер(сечение) дейдвуда и размер кавитационной плиты у хонды правильные-лодка управляется стабильней.У Сузуки дейдвуд и кав.плита в угоду снижения веса уж больно худые и при 30км/час лодка теряла управляемость курсовую. На истину в последней инстанции не претендую. Это только мое личное мнение.
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Сузуки или Хонда?
Daleks
Позвольте мне кое-что прокомментировать.
Двигатель оснащен элктро-гидравлическим подъемником (tilt), производительности которого достаточно только для того, чтобы поднять двигатель в состоянии покоя. Возможности регулировать им угол наклона на ходу нет ни какой.
Таким же подъемником оснащается Honda BF15/20SRTU (LRTU).
Чего вы там пытались им сделать, мне не понятно
Полнофункциональный (оба режима) trim&tilt ставится на двигатели начиная от моделей DF25AT/DF30AT.
Когда лодка "вышла" из воды и набрала скорость, вы тримом поднимаете двигатель до появления эффекта "дельфинирования", после чего отдаете чуть вниз, чтобы погасить эффект.
Таким образом, вы приподнимаете нос лодки, что приводит к уменьшению смачиваемой поверхности корпуса лодки и росту скорости.
При попытке разгона и выхода на глиссирование с приподнятым двигателем лодка может легко потерять управление!
В свою очередь, это сильно влияет на время разгона, скорость и расход топлива наконец - чем тоньше, тем меньше лобовое сопротивление корпуса редуктора встречному потоку воды, лучше обтекаемость, меньше паразитных завихрений.
Не люблю рассуждать про уровень шума, это всегда очень субъективный параметр, но по динамике DF20A очень близок к самым резким двухтактникам.
По этому параметру он однозначно оставляет далеко позади всех карбюраторных "одноклассников".
Крышка двигателя у DF20A действительно раза в два легче, чем у Honda или Yamaha. Задача крышки защищать мотор от пыли, брызг и дождя. Если пыль, брызги и дождь не свинцовые, то она вполне справляется. Если уронить двигатель "головой" вниз на асфальт, то скорее всего крышка треснет.
Позвольте мне кое-что прокомментировать.
Вас жестоко обманули! У Suzuki DF20AT нет, не было и вряд ли когда-нибудь будет ТРИМ (trim).На Сузуки трим оставил впечатление двоякое- при оборотах в районе 3000 двигатель поднять невозможно,опустить без проблем
Двигатель оснащен элктро-гидравлическим подъемником (tilt), производительности которого достаточно только для того, чтобы поднять двигатель в состоянии покоя. Возможности регулировать им угол наклона на ходу нет ни какой.
Таким же подъемником оснащается Honda BF15/20SRTU (LRTU).
Чего вы там пытались им сделать, мне не понятно
Полнофункциональный (оба режима) trim&tilt ставится на двигатели начиная от моделей DF25AT/DF30AT.
Уважаемый Daleks, при разгоне и выходе на глиссирование двигатель надо опустить вниз до упора (вплоть до отрицательного угла).при разгоне нужно наоборот именно поднимать
Когда лодка "вышла" из воды и набрала скорость, вы тримом поднимаете двигатель до появления эффекта "дельфинирования", после чего отдаете чуть вниз, чтобы погасить эффект.
Таким образом, вы приподнимаете нос лодки, что приводит к уменьшению смачиваемой поверхности корпуса лодки и росту скорости.
При попытке разгона и выхода на глиссирование с приподнятым двигателем лодка может легко потерять управление!
Этот параметр никак не влияет на управляемость и курсовую устойчивость - вообще никак.Размер(сечение) дейдвуда и размер кавитационной плиты у хонды правильные-лодка управляется стабильней.У Сузуки дейдвуд и кав.плита в угоду снижения веса уж больно худые и при 30км/час лодка теряла управляемость курсовую
В свою очередь, это сильно влияет на время разгона, скорость и расход топлива наконец - чем тоньше, тем меньше лобовое сопротивление корпуса редуктора встречному потоку воды, лучше обтекаемость, меньше паразитных завихрений.
Сам не заметил, да и никто не жаловался, что Suzuki DF20A "тупой" и шумный "в разы", да еще по сравнению с карбюраторной 15-шкой прошлого века.Хонда по моим ощущениям явно тяговитей и динамичней и тише в разы
Не люблю рассуждать про уровень шума, это всегда очень субъективный параметр, но по динамике DF20A очень близок к самым резким двухтактникам.
По этому параметру он однозначно оставляет далеко позади всех карбюраторных "одноклассников".
Крышка двигателя у DF20A действительно раза в два легче, чем у Honda или Yamaha. Задача крышки защищать мотор от пыли, брызг и дождя. Если пыль, брызги и дождь не свинцовые, то она вполне справляется. Если уронить двигатель "головой" вниз на асфальт, то скорее всего крышка треснет.
- Daleks
- Отличный рыбак
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 19:07
- Пол: Мужской
- Откуда: Бабитский сельсовет
Re: Сузуки или Хонда?
Уважаемый Monawk!
Я конечно понимаю,что Вы Гуру в водномоторных вопросах,поэтому и написал,что это мое мнение и ощущение о двигателях и оно не является истиной в последней инстанции. А за Ваш комментарий спасибо.
Я конечно понимаю,что Вы Гуру в водномоторных вопросах,поэтому и написал,что это мое мнение и ощущение о двигателях и оно не является истиной в последней инстанции. А за Ваш комментарий спасибо.
- proho-lv
- Новичок на форуме
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 11:17
- Пол: Мужской
- Откуда: резекне
Re: Сузуки или Хонда?
ребята не ссорьтесь!я приобрел хонда бф 15.спасибо всем за советы и мнение.появиться опыт поделюсь своим мнением по этому поводу
Самого большого леща поймала жена рыбака Семёна, когда забыла разбудить его на рыбалку...
- Aleks Kozirevs
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 21:31
- Пол: Мужской
Re: Сузуки или Хонда?
Вот заказная статейка.
Выбрал HONDA BF из за тихой работы мотора и звук не такой высокий (звякающий) как у Сузуки.
Но я выбирал между Ямахой и Хондой. Ямахи не оказалось. ..
http://tohatsu.by/article/sravnitelnyi- ... ha-moshchn" onclick="window.open(this.href);return false;
Выбрал HONDA BF из за тихой работы мотора и звук не такой высокий (звякающий) как у Сузуки.
Но я выбирал между Ямахой и Хондой. Ямахи не оказалось. ..
http://tohatsu.by/article/sravnitelnyi- ... ha-moshchn" onclick="window.open(this.href);return false;
- proho-lv
- Новичок на форуме
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 11:17
- Пол: Мужской
- Откуда: резекне
Re: Сузуки или Хонда?
из названия сайта понятно что тоху будут впаривать
Самого большого леща поймала жена рыбака Семёна, когда забыла разбудить его на рыбалку...
Re: Сузуки или Хонда?
Здесь конечно разговор о больших движках, но всё же.
Хочу взять 5-ку, и думаю сейчас, Suzuki или Merkury брать. До этого пользовался тарахтелкой Suzuki
2,5 кобылы. Моторчик конечно надёжный и неприхотливый, очень в этом плане понравился, но... хотца побольше чего то. Что бы с перспективной точки А переместится в точку Б, проще просто в пустую троллить, чем на пол реки трещать и не намного быстрее идти!
Выскажите Ваши соображения за эти два движка.
Хочу взять 5-ку, и думаю сейчас, Suzuki или Merkury брать. До этого пользовался тарахтелкой Suzuki
2,5 кобылы. Моторчик конечно надёжный и неприхотливый, очень в этом плане понравился, но... хотца побольше чего то. Что бы с перспективной точки А переместится в точку Б, проще просто в пустую троллить, чем на пол реки трещать и не намного быстрее идти!
Выскажите Ваши соображения за эти два движка.
это вам не это!
Re: Сузуки или Хонда?
Если речь о новых- то всё равно. Если б/у то Суза, здесь дельный диллер.
Удача-правильность выбранного направления!