Водная полиция.
Re: Водная полиция.
Я позавчера специально порылся в оснащении норвежского гостиничного прокатного катера длиной 5,6 м на 50 сил и посмотрел ихние правила. В оснащении должно быть и есть: одетые на всех жилеты или плавающие комбезы (никаких дополнений про светоотражатели и прочие свистки), черпачок, багор для швартовки, весла, якорь. Права необязательны, если ты родился до 1980 года, если после - то обязательны на двигатели более 25 сил (понятно, что после введения нового закона в 1980 году власти толерантно отнеслись к налогоплательщикам).
Получается, что наши как всегда впереди планеты всей, ибио.
По поводу плавающей веревки - такую покупал дешево здесь http://www.sportera.lv/lv/contact/" onclick="window.open(this.href);return false;
(для гарпуна на палтуса ...)
Получается, что наши как всегда впереди планеты всей, ибио.
По поводу плавающей веревки - такую покупал дешево здесь http://www.sportera.lv/lv/contact/" onclick="window.open(this.href);return false;
(для гарпуна на палтуса ...)
- ПетровиЧь
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 0:05
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Ринужские леса и болота
Re: Водная полиция.
Канэчна естьСанИто писал(а): ... Петрович - а про "плавающую" веревку? есть где-то?
LSA кодексc издан в соответствии и на основании Конвенции SOLAS 74/96 см. п.1. Введение.
В свою очередь, Международная конвенция SOLAS 74/96 глава III - СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВА Правило 7 Индивидуальные спасательные средства, пункт 1.2 гласит:
"...По меньшей мере один спасательный круг на каждом борту судна должен быть снабжен, спасательным
линем, отвечающим требованиям пункта 2.1.4 Кодекса (LSA кодексс прим автора ***), длиной, не менее чем в два раза превышающей высоту места его установки над ватерлинией при наименьшей эксплуатационной осадке судна, или 30 м, смотря по тому, что больше.
Вместе с этим, пункт 2.1.4 LSA кодекса Плавучие спасательные лини предписывает: "... Плавучие спасательные лини, требуемые Правилом III/7.1.2 (имеется ввиду Конвенция SOLAS ***) должны:
.1 быть не скручивающимися;
.2 иметь диаметр не менее 8 мм;
.3 иметь разрывное усилие не менее 5 кH.
Предвижу Ваши возмущения и вопросы типа: "НА КОЙ НАМ НАДО ЛОПАТИТЬ ПЕРЕД РЫБАЛКОЙ ВСЕ ЭТИ ПРАВИЛА ?"
ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК "КУПИЛ И ЗАБЫЛ"
Отвечу, правильно ... НЕ НУЖНО БЫЛО БЫ ЛОМАТЬ ГОЛОВУ ! если бы наши местные торговцы продавали "спасательные средства"
а не средства для купания (под их видом и за их цену) и НЕСЛИ БЫ ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед законом и людьми
P.S. НАПРИМЕР: вот такую информацию (и желательно в печатном виде, например в чеке ... ) продавцы должны давать о продаваемом изделии
"GLĀBŠANAS RIŅĶIS SOLAS 74/96 LSA, .... " сайт продавца не выкладываю, дабы не сочли это скрытой рекламой тогда ВЫ копию чека или МАНУАЛ свернув "трубочкой" сможете лично забить торговцу в то место "чем они думают" (ниже ватерлинии) !
- ПетровиЧь
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 0:05
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Ринужские леса и болота
Re: Водная полиция.
Так у них и не и торгуют средствами для купания под видом "спасательных средств" ... ответственность однакоTroll писал(а): .... никаких дополнений про светоотражатели и прочие свистки ....
- СанИто
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3124
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 10:39
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Пурчик
Re: Водная полиция.
Великолепно! Спасибо гуру за объяснения!!!
Re: Водная полиция.
Комбезы в Норвегию всегда свои возили, по фигуре. Даже когда самолетом. За мои надцать поездок туда только один раз мы имели возможность лицезреть баальшой такой катер COAST GUARD, который чуток притормозил около нас, и то только потому что мы нагло ему перегородили дорогу в узком проливе , да и уперся восвояси.
Кругами, как вы поняли, норвеги катера не комплектуют. Наверное, их надо начиная со скольки-то метров длины судна.
Поскольку затронули эту тему, то скажу, что у меня лично есть свои правила комплектации катера перед выходом далеко в море-окиян. Помимо уже описанного десять раз комплекта средств у меня с собой:
1. Запасная батарейка к телефону (и сам телефон есс-но);
2. Бутылка с питьевой водой + чуток упакованных печенек-шоколадок;
3. Маленький навигатор с отметками базы, гостиницы и т.п..
4. Отдельная резервная канистрочка с бензином + воронка.
5. Два ящика для рыбы, это шоб один другим накрывать (чайки-сволочи!).
Плюс совет при эксплуатации катера напрокат: всегда при получении лодки поднимайте двигатель и осматривайте винт. Бывает, что после предыдущих мореплавателей от лопастей остаются огрызки, а в Норвегии все втридорога.
Кругами, как вы поняли, норвеги катера не комплектуют. Наверное, их надо начиная со скольки-то метров длины судна.
Поскольку затронули эту тему, то скажу, что у меня лично есть свои правила комплектации катера перед выходом далеко в море-окиян. Помимо уже описанного десять раз комплекта средств у меня с собой:
1. Запасная батарейка к телефону (и сам телефон есс-но);
2. Бутылка с питьевой водой + чуток упакованных печенек-шоколадок;
3. Маленький навигатор с отметками базы, гостиницы и т.п..
4. Отдельная резервная канистрочка с бензином + воронка.
5. Два ящика для рыбы, это шоб один другим накрывать (чайки-сволочи!).
Плюс совет при эксплуатации катера напрокат: всегда при получении лодки поднимайте двигатель и осматривайте винт. Бывает, что после предыдущих мореплавателей от лопастей остаются огрызки, а в Норвегии все втридорога.
- Валерий
- Достойный рыбак
- Сообщения: 6911
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 7:14
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Водная полиция.
ПетровиЧь
Насколько я помню с былых времён в соответствии с Законом о полиции, аудио и видео записи являются доказательством только в том случае, если они сделаны оперативным работником и приобщены к материалам дела как вещдок соответствующим образом (такого положения не было до тех пор, пока были "магнитные плёнки и негативы", позднее появились цифровые игрушки - дающие неограниченные возможности авторам:roll: )
А Вы дайте свой регистратор аль талрунис проверяющему и попросите поснимать.
Насколько я помню с былых времён в соответствии с Законом о полиции, аудио и видео записи являются доказательством только в том случае, если они сделаны оперативным работником и приобщены к материалам дела как вещдок соответствующим образом (такого положения не было до тех пор, пока были "магнитные плёнки и негативы", позднее появились цифровые игрушки - дающие неограниченные возможности авторам:roll: )
А Вы дайте свой регистратор аль талрунис проверяющему и попросите поснимать.
- СанИто
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3124
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 10:39
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Пурчик
Re: Водная полиция.
А этот СОЛАС он не относится только к коммерческому транспорту?
Соотвественно к отдых.судам не имеет отношения?
4. Komerckuģošanā izmantojamo kuģu satiksme Latvijas Republikas ostu akvatorijās, kā arī tādu kuģošanas līdzekļu satiksme, kuri savas iegrimes dēļ var droši kuģot tikai ar navigācijas zīmēm un ugunīm (piemēram, bojām, stoderēm, vadlīnijām) apzīmētos akvatorijas posmos un kanālos, notiek saskaņā ar 1972.gada Konvenciju par starptautiskajiem kuģu sadursmju novēršanas noteikumiem un tās grozījumiem (turpmāk — COLREG-72), 1974.gada Starptautisko konvenciju par cilvēku dzīvības aizsardzību uz jūras (SOLAS-74) un citiem Starptautiskās jūrniecības organizācijas dokumentiem, kas saistoši Latvijas Republikai. Ostu akvatorijās papildus ievēro attiecīgās ostas noteikumus, kā arī normatīvos aktus, kas nosaka satiksmi šajā ostā.
Соотвественно к отдых.судам не имеет отношения?
4. Komerckuģošanā izmantojamo kuģu satiksme Latvijas Republikas ostu akvatorijās, kā arī tādu kuģošanas līdzekļu satiksme, kuri savas iegrimes dēļ var droši kuģot tikai ar navigācijas zīmēm un ugunīm (piemēram, bojām, stoderēm, vadlīnijām) apzīmētos akvatorijas posmos un kanālos, notiek saskaņā ar 1972.gada Konvenciju par starptautiskajiem kuģu sadursmju novēršanas noteikumiem un tās grozījumiem (turpmāk — COLREG-72), 1974.gada Starptautisko konvenciju par cilvēku dzīvības aizsardzību uz jūras (SOLAS-74) un citiem Starptautiskās jūrniecības organizācijas dokumentiem, kas saistoši Latvijas Republikai. Ostu akvatorijās papildus ievēro attiecīgās ostas noteikumus, kā arī normatīvos aktus, kas nosaka satiksmi šajā ostā.
- dom
- родился и вырос в Латгалии
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 17:43
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Пурчик
Re: Водная полиция.
СанИто
Саня, вот тебя приперло , будешь много вопросов задавать, отправят тебя скоро на Дунтес сертификат получать, борьба за живучесть и всё такое, круг научат на 30 метров с лодки бросать, аккуратно смотри, можно апкакаца .
Саня, вот тебя приперло , будешь много вопросов задавать, отправят тебя скоро на Дунтес сертификат получать, борьба за живучесть и всё такое, круг научат на 30 метров с лодки бросать, аккуратно смотри, можно апкакаца .
Учиться отдыхать никогда не поздно!!!
- AndrikC
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Золитуде
Re: Водная полиция.
ПетровиЧь Сергей, вечер добрый! Думал в личку написать, но может кто-то как и я на данный момент всё ещё не до конца понимает все моменты на счёт оснащения лодок....
Вопрос к тебе как к специалисту по закону и правилам
Просто хочу разобраться, а то уже совсем голова опухла от прочитанной информации.
Где в наших правилах "Noteikumi par kuģošanas līdzekļu satiksmi iekšējos ūdeņos" есть ссылки/указания на LSA кодексc, который издан в соответствии и на основании Конвенции SOLAS 74/96. Если я всё правильно понимаю, то данный кодексс и Конвенция относится к морю. Или я что-то не правильно понимаю?
Если всё так, то в каких нормативных документах или правилах описаны термины "Glābšanas riņķis ar līni" и "Glābšanas veste"?
Вопрос к тебе как к специалисту по закону и правилам
Просто хочу разобраться, а то уже совсем голова опухла от прочитанной информации.
Где в наших правилах "Noteikumi par kuģošanas līdzekļu satiksmi iekšējos ūdeņos" есть ссылки/указания на LSA кодексc, который издан в соответствии и на основании Конвенции SOLAS 74/96. Если я всё правильно понимаю, то данный кодексс и Конвенция относится к морю. Или я что-то не правильно понимаю?
Если всё так, то в каких нормативных документах или правилах описаны термины "Glābšanas riņķis ar līni" и "Glābšanas veste"?
- СанИто
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3124
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 10:39
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Пурчик
Re: Водная полиция.
Олега, да шо то друзья говорят, не имеет эт к нам отношение. А имеет к коммерческим судам!
- AndrikC
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Золитуде
Re: Водная полиция.
Вот и мне так кажетсяСанИто писал(а):Олега, да шо то друзья говорят, не имеет эт к нам отношение. А имеет к коммерческим судам!
Есть "Noteikumi par atpūtas kuģu drošību" и есть "Noteikumi par kuģošanas līdzekļu satiksmi iekšējos ūdeņos" и в этих двух документах термин "atpūtas kuģis" обозначает разные "кораблики".
- pitonius
- Рыбак любитель
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 11:35
- Пол: Мужской
- Откуда: теперь дома
Re: Водная полиция.
в самом конце идут таблички АприкойумсAndrikC писал(а):ПетровиЧь Сергей, вечер добрый! Думал в личку написать, но может кто-то как и я на данный момент всё ещё не до конца понимает все моменты на счёт оснащения лодок....
Вопрос к тебе как к специалисту по закону и правилам
Просто хочу разобраться, а то уже совсем голова опухла от прочитанной информации.
Где в наших правилах "Noteikumi par kuģošanas līdzekļu satiksmi iekšējos ūdeņos" есть ссылки/указания на LSA кодексc, который издан в соответствии и на основании Конвенции SOLAS 74/96. Если я всё правильно понимаю, то данный кодексс и Конвенция относится к морю. Или я что-то не правильно понимаю?
Если всё так, то в каких нормативных документах или правилах описаны термины "Glābšanas riņķis ar līni" и "Glābšanas veste"?
http://m.likumi.lv/doc.php?id=103963" onclick="window.open(this.href);return false;
АРМИЯ - это инструмент превращения глупости правителей в страдания народов.
- AndrikC
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Золитуде
Re: Водная полиция.
Вопрос был про описание терминов, т.е. где официально описано что является спасательным кругом и спасательным жилетом. У меня в лодке есть и круг и жилеты и копия данных правил (на которые Вы дали ссылку), и на сновании каких нормативных актов полиция или другие проверяющие господа объяснят мне ,что мой круг или жилеты не соответствуют правилам?pitonius писал(а):в самом конце идут таблички АприкойумсAndrikC писал(а):ПетровиЧь Сергей, вечер добрый! Думал в личку написать, но может кто-то как и я на данный момент всё ещё не до конца понимает все моменты на счёт оснащения лодок....
Вопрос к тебе как к специалисту по закону и правилам
Просто хочу разобраться, а то уже совсем голова опухла от прочитанной информации.
Где в наших правилах "Noteikumi par kuģošanas līdzekļu satiksmi iekšējos ūdeņos" есть ссылки/указания на LSA кодексc, который издан в соответствии и на основании Конвенции SOLAS 74/96. Если я всё правильно понимаю, то данный кодексс и Конвенция относится к морю. Или я что-то не правильно понимаю?
Если всё так, то в каких нормативных документах или правилах описаны термины "Glābšanas riņķis ar līni" и "Glābšanas veste"?
http://m.likumi.lv/doc.php?id=103963" onclick="window.open(this.href);return false;
- ПетровиЧь
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 0:05
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Ринужские леса и болота
Re: Водная полиция.
А оно им НАДОВалерий писал(а):ПетровиЧь
Насколько я помню с былых времён в соответствии с Законом о полиции, аудио и видео записи являются доказательством только в том случае, если они сделаны оперативным работником и приобщены к материалам дела как вещдок соответствующим образом (такого положения не было до тех пор, пока были "магнитные плёнки и негативы", позднее появились цифровые игрушки - дающие неограниченные возможности авторам:roll: )
А Вы дайте свой регистратор аль талрунис проверяющему и попросите поснимать.
- ПетровиЧь
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 0:05
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Ринужские леса и болота
Re: Водная полиция.
СанИто писал(а):Олега, да шо то друзья говорят, не имеет эт к нам отношение. А имеет к коммерческим судам!
История повторяется "один в один"
Если посмотрите все посты и дисскусии на эту тему (в том числе и 2-х годичной давности), то обратите внимание на те же аргументы "а мне авторитетные люди сказали, что прокатит" ..... но протоколы адм. правонарушения составляются, а авторитетные знатоки в суд на помощь своим "друзьям" не приходят.
потому как:
- Все Ваши аргументы построены на принципе "А ПУСТЬ ДОКАЖУТ", ибо существует общепринятое заблуждение "что доказывать будут ОНИ" - глубоко ошибаетесь уважаемые, они ничего доказывать НЕ БУДУТ, ибо суд исходит из того, что должностное лицо составившее протокол адм. правонарушения действовало правомерно. Если Вы с этим не согласны, то тащите в суд документы и сертификаты на "спасательные средства".
Увы - такова судебная реальность, а не теория с "презумпцией невиновности и бременем доказывания !"
- документов и сертификатов со словом "Glābšanas riņķis" НЕТ ? ... тогда будте любезны предоставить заключение сертифицированного эксперта ( если что - список в Морской администрации на дом. странице), в этом списке Ваших "друзей" нет ? Тогда Вы "в пролёте", потому как НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ СПАСАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ "для моря и НЕ ДЛЯ МОРЯ" (разве что только в головах у наших торговцев)
- Будтье уверены, что если ВЫ притащите моим бывшим коллегам круг не соответствующий SOLAS 74 - в "заключении" так и будет написано - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПАСАТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ, поскольку не соответствует требованиям Конвенции SOLAS 74/96 и требованиям LSA кодекса (без какой либо оговорки предназначен для "не моря").
- Не сомневайтесь, погранцы и портовая полиция об этом прекрасно осведомлены, потому как регулярно - раз в год сдают на проверку и освидетельствование все свои спасательные средства включая круги, плоты, гидрокостюмы, жилеты и пр. ИнвентарЬ
ЭПИЛОГ: После ВСЕГО ЭТОГО ... Вам останеться возможность пойти к "друзьям" и попросить их оплатить Ваш штраф
З.Ы. Уже подумываю открыть торговлю "Спасательными кругами" - из автомобильных камер, "надул ... покрасил ... вдул", а что ... если SOLAS тут не причём и регулы мне по барабану - ибо я их не читаю !
УБЕДИЛ АЛИ НЭТ
Ибо на третий круг дискуссий через пару лет - невры у мну уже не выдержат
-
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 19:45
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Водная полиция.
В точку насчет судов, проверено
- AndrikC
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Золитуде
Re: Водная полиция.
ПетровиЧь Сергей, доброе утро!
Все что ты написал понятно и скорее всего так оно и получается при проверке....
Вот только что пишут в протоколе? На что идет ссылка при наложении штрафа?
Может кто уже делился таким "опытом"?
Все что ты написал понятно и скорее всего так оно и получается при проверке....
Вот только что пишут в протоколе? На что идет ссылка при наложении штрафа?
Может кто уже делился таким "опытом"?
Re: Водная полиция.
Так вроде ни кого еще за подкову или там тонущий-плавающий линь не нагибали,так только разговоры пока или может я пропустил чево ?
Хорошо клюет вчера,завтра и за поворотом!
Re: Водная полиция.
Поэтому под протоколом, при просьбе его подписать, надо всегда писать "указанные в протоколе факты не соответствуют действительности".ПетровиЧь писал(а):
- Все Ваши аргументы построены на принципе "А ПУСТЬ ДОКАЖУТ", ибо существует общепринятое заблуждение "что доказывать будут ОНИ" - глубоко ошибаетесь уважаемые, они ничего доказывать НЕ БУДУТ, ибо суд исходит из того, что должностное лицо составившее протокол адм. правонарушения действовало правомерно. Если Вы с этим не согласны, то тащите в суд документы и сертификаты на "спасательные средства".
Увы - такова судебная реальность, а не теория с "презумпцией невиновности и бременем доказывания !"
Чую, что все идет к повторению давней истории с автомобильными аптечками, на коих теперь красуется надпись "разрешена министерством".
Re: Водная полиция.
Люди, возьмите с SOLAS символы сертификации спас-средств. Сохраните на флешку. Дойдите до любой конторы рекламщиков с плоттером. Вам вырежут трафарет. Заодно и трафарет своих номеров закажите. Найдите морскую чёрную или белую спецкраску. Наклейте трафареты на подковы, жилеты и ещё на что хотите. Покрасите, только аккуратно. чтобы краска не потекла.
Дальше , живите спокойно. На воде всех интересующихся ткните в символы сертификации и всё. Пока вы не будете "находить гайку на резьбу" вас будут продолжать "иметь болтом". А то подкова им уже не та, сами 10 лет ездят с ней, то круг надо обклеить, потом верёвка должна плавать. Скоро сертификат CE на свисток будут требовать.
Дальше , живите спокойно. На воде всех интересующихся ткните в символы сертификации и всё. Пока вы не будете "находить гайку на резьбу" вас будут продолжать "иметь болтом". А то подкова им уже не та, сами 10 лет ездят с ней, то круг надо обклеить, потом верёвка должна плавать. Скоро сертификат CE на свисток будут требовать.
Удача-правильность выбранного направления!