infrogress писал(а):24 часа делим на 100 - получаем примерно 14,4 минут. Ах вот как ты высчитал эти пол часа!
Sergey писал(а):... любой производитель в своих предписаниях 100 раз перестраховывается.
Да нет всё гораздо проще, както клеил одну пробоинку и через минут 10 мне показалось что кривовато приклеил латку и решил переклеить так еле оторвал её.
Народ, у меня тут вопрос, у меня Кайман 360, правда производитель "Мнев и К". Закругления баллонов лодки сферические, есть ли преимущества перед конусными, или наоборот?
Мужчиной можешь ты не быть, но рыболовом быть обязан!
Был сёня на производстве лодок БУШ посмотрел новые технологии пообщался с Игорем бушем и много интересного узнал о лодках из пвх, вобщем посещение производства БУШ прошло весьма продуктивно и познательно.
Sergey писал(а):Был сёня на производстве лодок БУШ посмотрел новые технологии пообщался с Игорем бушем и много интересного узнал о лодках из пвх, вобщем посещение производства БУШ прошло весьма продуктивно и познательно.
Sergey писал(а):Был сёня на производстве лодок БУШ посмотрел новые технологии пообщался с Игорем бушем и много интересного узнал о лодках из пвх, вобщем посещение производства БУШ прошло весьма продуктивно и познательно.
продуктивно, всмысле будущий клиент
Всё может быть,там весьма интересные рибы намечаются в производстве.
Sergey писал(а):Был сёня на производстве лодок БУШ посмотрел новые технологии пообщался с Игорем бушем и много интересного узнал о лодках из пвх, вобщем посещение производства БУШ прошло весьма продуктивно и познательно.
Сергей а что именно нового и интересного.
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Познавательно было попробовать швы после машины разорвать пока они горячие и холодные, где ещё появится такая возможность Время потраченао очень продуктивно, одни положительные эмоции.
Igor Bush
Раз вопрос про "БУШ",то лучше здесь. Игорь у меня "рафт" 345, Вы мне уже отвечали (на лпр" что я могу поставить моторчик 2,5лс для спокойного движения. Но опять же о швах, пугает то что приклеенное дно и видно прям разметка шариковой ручкой по кругу клеенного днища, как будто эксперементальная модель, а вдруг мотор оторвётся?
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади!
Igor Bush
Понял, буду пробывать ( связь вроде теоретическая, лодка то одна и клеилась одновременно, я то не не понимаю в процессе и очень отлично, что можно поинтересоваться напрямую у производителя, а не у теоретиков )
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади!
Igor Bush писал(а):Швы клеенные расходились. Было такое. Если работник, который склеивает допустит ошибку или небрежность, то швы могут без проблем разойтись. И, к сожалению, увидеть то, что работник плохо выполнил свою работу можно только тогда, когда придет покупатель с возвратом изделия. В этом, конечно огромное преимущество сварки. Машина не пьет водку и не ленится. А если идет сбой процесса, то это видно сразу. Днище никогда не отваливалось. На швы баллона нагрузка в десятки раз больше, чем на днище.
Млин! Надо работника вовремя ,,подтягивать,,! Небось он (работник) про все эти сертификаты ни фига не слышал . Или не ,,проникся,,