Тема для тех кто любит ПИВО.

Общаемся на всевозможные и нужные для всех нас темы.
Аватара пользователя
Amstaf
Сергей 4499
Сергей 4499
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
Пол: Мужской
Откуда: Рижский район

Re: Тема для тех кто любит ПИВО.

Сообщение Amstaf »

Sergey
честно гворя я не понял квиешу алус, что очень легким оно мне показалось
Аватара пользователя
Демон
"Рыбак...Просто рыбак".
"Рыбак...Просто рыбак".
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 20:09
Пол: Мужской
Откуда: Рига, Латвия

Re: Тема для тех кто любит ПИВО.

Сообщение Демон »

Это летний освежающий напиток.
По лесам с ружьем ходят буйнопомешанные. Тихопомешанные спокойно торчат возле озера с удочкой
Аватара пользователя
dom
родился и вырос в Латгалии
родился и вырос в Латгалии
Сообщения: 10256
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 17:43
Пол: Мужской
Откуда: Рига, Пурчик

Re: Тема для тех кто любит ПИВО.

Сообщение dom »

Amstaf писал(а):Sergey
честно гворя я не понял квиешу алус, что очень легким оно мне показалось
Серёга, ну почему, всё имеет место быть, водку тож из опилок иногда делают [icon_e_biggrin.gif]
Учиться отдыхать никогда не поздно!!!
Аватара пользователя
борода
Стабильный рыбак
Стабильный рыбак
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 10:28
Пол: Мужской
Откуда: Агенскалнс

Re: Тема для тех кто любит ПИВО.

Сообщение борода »

Может показаться вымыслом факт,
> [...]
> кровеносных сосудов от вредных
> отложений.
>
> Отмечено также положительное воздействие ячменного напитка на
> восстановление слизистой оболочки при таких заболеваниях желудка и
> 12-перстной кишки, как гастрит, дуоденит и язвенная болезнь.
> Небольшое количество пива в период выздоровления после тяжелых, изнуряющих
> заболеваний помогает
> быстро восстановить нормальную флору желудочно-кишечного тракта.
> У пива более низкая калорийность, чем у кока-колы, яблочного сока,
> фруктовых напитков, в которые добавляется сахар, не говоря уже о молоке
Аватара пользователя
Sergey
админ kondrat
админ kondrat
Сообщения: 31350
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
Пол: Мужской
Откуда: Латвия. Икшкиле.
Контактная информация:

Re: Тема для тех кто любит ПИВО.

Сообщение Sergey »

> У пива более низкая калорийность, чем у кока-колы, яблочного сока,
> фруктовых напитков, в которые добавляется сахар, не говоря уже о молоке

Всё детей перевожу на пиво. :D
что 1-2 кружки пива в день замедляют старение
> организма.
Вот только как умудрится выпить 1-2 кружки вдень а не 6-8 [icon_e_confused.gif] :D
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.

Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!

(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Аватара пользователя
patron
Спец из Латгалии.
Спец из Латгалии.
Сообщения: 10303
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 17:39
Пол: Мужской
Откуда: РЕЗЕКНЕ.ЛАТГАЛИЯ.

Re: Тема для тех кто любит ПИВО.

Сообщение patron »

Надо на пиво переходить конкретно ;) :D
Всё что не делается,всё к лучшему !!!
http://stihi.ru/avtor/lovestory3" onclick="window.open(this.href);return false;

Sergey писал(а):
> [...]

> организма.
Вот только как умудрится выпить 1-2 кружки вдень а не 6-8 [icon_e_confused.gif] :D
воспитывать силу воли :!: ;)
[...]

кулмахер не вставляет а прибивает :evil:
[...]

А чито ещё нужно для спокойного вечера а :?: :D

Sergey писал(а):
Amstaf писал(а):кулмахер не вставляет а прибивает :evil:
А чито ещё нужно для спокойного вечера а :?: :D
у меня эта неделя была волосы дыбом чичас отдыхаю от всего
[...]

У меня наоборот, вся ниделя внепонятках.
[...]

Sergey писал(а):У меня наоборот, вся ниделя внепонятках.
чо случилось :?:
[...]

Все кругом и всю ниделю неопределённые :evil: а я этого нелюблю. :!: Это с работой связанно.
[...]

Sergey писал(а):Все кругом и всю ниделю неопределённые :evil: а я этого нелюблю. :!: Это с работой связанно.
уладилось или есть еще много вопросолв :?:
[...]

Олег, дом ты не в теме :?: скучный такой :(

Amstaf писал(а):
Sergey писал(а):Все кругом и всю ниделю неопределённые :evil: а я этого нелюблю. :!: Это с работой связанно.
уладилось или есть еще много вопросолв :?:
На следущей ниделе буду всё кардинально решать. :evil:

Sergey писал(а):
Amstaf писал(а):
Sergey писал(а):Все кругом и всю ниделю неопределённые :evil: а я этого нелюблю. :!: Это с работой связанно.
уладилось или есть еще много вопросолв :?:
На следущей ниделе буду всё кардинально решать. :evil:
ок, я понял :|
Аватара пользователя
dubrik
бывалый
бывалый
Сообщения: 14337
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 21:13
Пол: Мужской
Откуда: Маскачка

Re: Тема для тех кто любит ПИВО.

Сообщение dubrik »

Amstaf писал(а):Олег, дом ты не в теме :?: скучный такой :(
Вино скоро погубит Олега :D Пил пивас был зачетный рыбалей , а теперь :(
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ РЫБАЛКИ http://www.ribak24.lv" onclick="window.open(this.href);return false;
REINS, KEITECH, BAIT BREATH, VARIVAS, MARIA, JACKALL, ZIP BAITS, MEGABASS, OSP, DAMIKI, FINS, KOSADAKA, FAVORIT, PONTOON21, RYOBI, SAVAGE GEAR, DAM, LUNKER CITY, FOX, STROFT, SUNLINE OWNER

dubrik писал(а):
Amstaf писал(а):Олег, дом ты не в теме :?: скучный такой :(
Вино скоро погубит Олега :D Пил пивас был зачетный рыбалей , а теперь :(
Не угадали, :D пивас это сезонный напиток, как и хорошее вино, зимой я больше чаёк с ромом. :!: Ну а веселиться несчего, если честно. :(
[...]

А с печали ещё быстрей можно уйти в небытеё. :!:
Понятно что оптемизм при всеобщем песимизме недолог. но всёже надо стремится к лучшему.

Ответить