Консервация мотора на зиму.
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Консервация мотора на зиму.
Народ, как думаете стоит на зиму консервировать мотор , который хранится на улице?
З.Ы. блин, гемороя много везти на консервацию
З.Ы. блин, гемороя много везти на консервацию
Re: Мотор
У меня тоже в гараже,но масла поменял и в цилиндр чутка капнул,ну и бензинчик с карбюратора слил,время занимает всего ни чего а хуже не будет,единственно только не нашлось достойной тары для прогрева а из ведра даже при снятом винте вода во все стороныdom писал(а):Amstaf
Х.З. У меня в гараже, так даже и не знаю чего посоветовать.......
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Консервация мотора на зиму.
Amstaf Серёга, если больше до весны небудеш эксплуатировать лайву то только продуй топливную систему, хотя конденцат полюбому будет образовыватся. Чую что мы на твоей лайве ещё на корюшку выйдем. Ябы перед новым сезоном сделал ТО и непарился.
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Консервация мотора на зиму.
Вот что пишут на просторах нета о консервации мотора.
---------------------------------------------------------------------
Во всём есть свои тонкости . В том числе и в зимней консервации лодочного двигателя на зиму .Большинство водномоторников почему-то считают , что достаточно налить масла в цилиндры двигателя и этого достаточно . А такие как Борисыч , прикрываясь дипломом штурмана , пренебрегают и этим . Смею Вас заверить что этого крайне недостваточно !
Грамотная консервация двигателя должна начинаться с его полной разборки . До винтика ! В процессе разборки вы узнаете много нового и интересного! Сначала вас будет мучать мысль - как эта куча железяк может работать ? Но эту мысль нужно отложить до весны . Так как перед нами стоит иная задача - сохранить разобранное до весны - причем с минимальными потерями ! Поэтому , разборку двигателя следует производить в тщательно охраняемом помещении . Во избежание ,так сказать, "случайной" пропажи запчастей . Хотя история знает и иные случаи :
В 30х годах , один шибко умный радист подкинул Герою Советского Союза , уважаемому ученому , известному полярнику - в его разобранный маузер лишнюю деталь ! В итоге , этой мягко сказать шутки , а по сути - вредительства , экспедиция в течении всей зимы была беззащитна перед лицом голодных и свирепых белых медведей !!
Поэтому - строжайший пропускной режим в помещение для разборки двигателя - обязателен !!!
Далее - собственно консервация : Каждую деталь необходимо сначала промыть ,затем обезжирить ,далее - осушить спиртом и снова смазать . Многие , очень многие водномоторники предпочитают мазать " шаровой смазкой" - то бишь стыренной "на шару". Это недопустимо !! Смазку нужно покупать только у авторизованного дилера . Если мотор называется Ямаха - то применять можно только сециальное масло Ямаха . То-же для Сузуки . Смазки не взаимозаменямы ! Если на подшипнике написано - NGK - то и ищите именно такую консервационную смазку ! Обратите пристальное внимание на консервацию болтов и гаек . Чтобы в названии смазки обязательно присутсвовал размер болта или гайки . Применение так называемых "универсальных " консервационных смазок недопустимо . Чеки от покупки обязательно сохранять - так как в случае недостаточных консервационных свойств продукта (появления пятен окисления , изменение цвета деталей , сложности с удалением консервирующего состава ) Вы не сможете преъявить официальную претензию изготовителю продукта .
Далее - необходимо каждую детать запаять в вакуумированный полиэтиленовый пакет . Думаю , что напоминать о том , что необходимо сохранять чеки и договора на покупку пакетов - излишне . Далее , необходимо все детали сложить в специальную ёмкость для хранения . Емкость зависит от Ваших пристрастий в хранении . Мировая наука пока не может определиться - как лучше хранить детали лодочного мотора в зимний период . Поэтому - некоротые выбирают вакуумную камеру , некоторые термостабильную камеру , а некоторые и резервуар Дьюара с жидким азотом . Это вопрос - целиком на усмотрение владельца мотора . Главное -расположить все детали в магнитном поле земли так , чтобы эффект намагничивания немагнитных и размагничивания немагнитных был минимален ! Не забудьте сертификаты на данную технику , чеки , договора на приобретение и обслуживание данной техники специальными организациями .
Вот пожалуй и всё ! Ваш двигатель сохранится в целости и сохранности до следующего сезона . Единственное , можно посоветовать ещё в этом сезоне приобрести жидкости для смывки консервирующего продукта и заключение договора со специальной организацией утилизирующей остатки консервации .По осени это сделать обычно дешевле . Ещё раз обращаем ваше внимание на недопустимость универсальных смывок !
---------------------------------------------------------------------
Во всём есть свои тонкости . В том числе и в зимней консервации лодочного двигателя на зиму .Большинство водномоторников почему-то считают , что достаточно налить масла в цилиндры двигателя и этого достаточно . А такие как Борисыч , прикрываясь дипломом штурмана , пренебрегают и этим . Смею Вас заверить что этого крайне недостваточно !
Грамотная консервация двигателя должна начинаться с его полной разборки . До винтика ! В процессе разборки вы узнаете много нового и интересного! Сначала вас будет мучать мысль - как эта куча железяк может работать ? Но эту мысль нужно отложить до весны . Так как перед нами стоит иная задача - сохранить разобранное до весны - причем с минимальными потерями ! Поэтому , разборку двигателя следует производить в тщательно охраняемом помещении . Во избежание ,так сказать, "случайной" пропажи запчастей . Хотя история знает и иные случаи :
В 30х годах , один шибко умный радист подкинул Герою Советского Союза , уважаемому ученому , известному полярнику - в его разобранный маузер лишнюю деталь ! В итоге , этой мягко сказать шутки , а по сути - вредительства , экспедиция в течении всей зимы была беззащитна перед лицом голодных и свирепых белых медведей !!
Поэтому - строжайший пропускной режим в помещение для разборки двигателя - обязателен !!!
Далее - собственно консервация : Каждую деталь необходимо сначала промыть ,затем обезжирить ,далее - осушить спиртом и снова смазать . Многие , очень многие водномоторники предпочитают мазать " шаровой смазкой" - то бишь стыренной "на шару". Это недопустимо !! Смазку нужно покупать только у авторизованного дилера . Если мотор называется Ямаха - то применять можно только сециальное масло Ямаха . То-же для Сузуки . Смазки не взаимозаменямы ! Если на подшипнике написано - NGK - то и ищите именно такую консервационную смазку ! Обратите пристальное внимание на консервацию болтов и гаек . Чтобы в названии смазки обязательно присутсвовал размер болта или гайки . Применение так называемых "универсальных " консервационных смазок недопустимо . Чеки от покупки обязательно сохранять - так как в случае недостаточных консервационных свойств продукта (появления пятен окисления , изменение цвета деталей , сложности с удалением консервирующего состава ) Вы не сможете преъявить официальную претензию изготовителю продукта .
Далее - необходимо каждую детать запаять в вакуумированный полиэтиленовый пакет . Думаю , что напоминать о том , что необходимо сохранять чеки и договора на покупку пакетов - излишне . Далее , необходимо все детали сложить в специальную ёмкость для хранения . Емкость зависит от Ваших пристрастий в хранении . Мировая наука пока не может определиться - как лучше хранить детали лодочного мотора в зимний период . Поэтому - некоротые выбирают вакуумную камеру , некоторые термостабильную камеру , а некоторые и резервуар Дьюара с жидким азотом . Это вопрос - целиком на усмотрение владельца мотора . Главное -расположить все детали в магнитном поле земли так , чтобы эффект намагничивания немагнитных и размагничивания немагнитных был минимален ! Не забудьте сертификаты на данную технику , чеки , договора на приобретение и обслуживание данной техники специальными организациями .
Вот пожалуй и всё ! Ваш двигатель сохранится в целости и сохранности до следующего сезона . Единственное , можно посоветовать ещё в этом сезоне приобрести жидкости для смывки консервирующего продукта и заключение договора со специальной организацией утилизирующей остатки консервации .По осени это сделать обычно дешевле . Ещё раз обращаем ваше внимание на недопустимость универсальных смывок !
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Консервация мотора на зиму.
Sergey
это фанатизм
лучше придется ездить спецом на корюшку
это фанатизм
лучше придется ездить спецом на корюшку
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Консервация мотора на зиму.
Amstaf Серёга,пробежался я по нету насчёт консервации. Оказывается топливо в системе лучше оставить (а я думал какраз наоборот) и надо проверить масло в редукторе дабы там неоказалось воды ато ремонт потом выскочит в приличную сумму.
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Консервация мотора на зиму.
Серёга, это прикол чисто к совковым движкам их полюбому приходилось разбирать.Amstaf писал(а):Sergey
это фанатизм
лучше придется ездить спецом на корюшку
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
- Миша
- усть двинский мастер
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Даугавгрива
Re: Консервация мотора на зиму.
все моторы зимой (тохатсу 5, 9, 15), по рекомендации продавца (фарватер магазин вроде называется, возле калнциемского моста) хранил без лишних движений: полностью вырабатывал бензин и... всё. держал стоя.Amstaf писал(а):Народ, как думаете стоит на зиму консервировать мотор , который хранится на улице?
З.Ы. блин, гемороя много везти на консервацию
такая же канитель с джонсоном 3,5 - выработал бенз и в лодку... так и пролежал зиму.
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Консервация мотора на зиму.
Sergey
я в этом году реально 5 раз спускал на воду , из 100 часов намотал наверно около 30 часов. Вот поэтому и чешу репу, чё делать. ТО с консервацией выходит около 80 латей. Если бы зимой загнать в теплое помещение, то даже не заморачивался бы и ездил еще в следующем году до момента когда загорится лампочка. А в моем случае хранение на улице чревато также появлением коррозии на поршнях, что совсем плохо.
я в этом году реально 5 раз спускал на воду , из 100 часов намотал наверно около 30 часов. Вот поэтому и чешу репу, чё делать. ТО с консервацией выходит около 80 латей. Если бы зимой загнать в теплое помещение, то даже не заморачивался бы и ездил еще в следующем году до момента когда загорится лампочка. А в моем случае хранение на улице чревато также появлением коррозии на поршнях, что совсем плохо.
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Консервация мотора на зиму.
в сухом помещении да я раньше тоже не дергался,igumen писал(а):все моторы зимой (тохатсу 5, 9, 15), по рекомендации продавца (фарватер магазин вроде называется, возле калнциемского моста) хранил без лишних движений: полностью вырабатывал бензин и... всё. держал стоя.Amstaf писал(а):Народ, как думаете стоит на зиму консервировать мотор , который хранится на улице?
З.Ы. блин, гемороя много везти на консервацию
такая же канитель с джонсоном 3,5 - выработал бенз и в лодку... так и пролежал зиму.
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Консервация мотора на зиму.
Серёга, на двигло оденеш чехол и будет ему теплей,а в целиндры капни масла от двухтактника, и думаю никаких проблем.
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
- Миша
- усть двинский мастер
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Даугавгрива
Re: Консервация мотора на зиму.
у меня какой из моторов во дворе под открытым небом стоял. напялил на него толстый целлофан и без проблем.Amstaf писал(а):в сухом помещении да я раньше тоже не дергался,igumen писал(а):все моторы зимой (тохатсу 5, 9, 15), по рекомендации продавца (фарватер магазин вроде называется, возле калнциемского моста) хранил без лишних движений: полностью вырабатывал бензин и... всё. держал стоя.Amstaf писал(а):Народ, как думаете стоит на зиму консервировать мотор , который хранится на улице?
З.Ы. блин, гемороя много везти на консервацию
такая же канитель с джонсоном 3,5 - выработал бенз и в лодку... так и пролежал зиму.
- Миша
- усть двинский мастер
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Даугавгрива
Re: Консервация мотора на зиму.
...ты глянь в кооперативах, зимами висят на лодках моторы.
- DIMMKA
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 20:23
- Пол: Мужской
- Откуда: Центр столицы, Дарзини
- Контактная информация:
Re: Консервация мотора на зиму.
с ТАКИМИ ТО ЗИМАМИ, МОЖНО и не консервировать , скоро новый год будем на лодках на воде справлять
Лучшая причина не ходить на работу - Рыбалка...
- Миша
- усть двинский мастер
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Даугавгрива
Re: Консервация мотора на зиму.
реально поддакиваю
- Sigitas
- sigitas
- Сообщения: 7714
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 22:32
- Пол: Мужской
- Откуда: Центр столицы, Дарзини
Re: Консервация мотора на зиму.
Му масло в цилиндры залей маленько Хуже небудет
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Re: Консервация мотора на зиму.
седня проворачивал свой Suzu после зимнего хранения в гараже,сцуко ни как не желал запыхтеть пока не долил свежего бензина.теперь со спокойной душой можно на воду
- Sigitas
- sigitas
- Сообщения: 7714
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 22:32
- Пол: Мужской
- Откуда: Центр столицы, Дарзини
Re: Консервация мотора на зиму.
Выдыхается онTrekss писал(а):седня проворачивал свой Suzu после зимнего хранения в гараже,сцуко ни как не желал запыхтеть пока не долил свежего бензина.теперь со спокойной душой можно на воду
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Консервация мотора на зиму.
А я тоху в Норвегии завёл с тычка после зимовки и ниразу двигун незаглох
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).