Лодка МКМ
- Миша
- усть двинский мастер
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Даугавгрива
Лодка МКМ
Отвёз таки свой 2-й буш и отдал изготовителю, ибо несчастья с килем и т.п. заколебали окончательно.
Теперь только жёсткий корпус!
Хотел купить Казанку и нашёл её, но получилось так, что вчера приобрёл за 250 лат дюралюминиевую лодку "МКМ".
Честно сказать лодка только для реки и для рыбалки. Погонять на ней неможно, ибо опасно. Я так думаю.
Интересует личное мнение пользовавшегося такой лодкой, все плюсы и минусы эксплуатации.
Теперь только жёсткий корпус!
Хотел купить Казанку и нашёл её, но получилось так, что вчера приобрёл за 250 лат дюралюминиевую лодку "МКМ".
Честно сказать лодка только для реки и для рыбалки. Погонять на ней неможно, ибо опасно. Я так думаю.
Интересует личное мнение пользовавшегося такой лодкой, все плюсы и минусы эксплуатации.
Последний раз редактировалось Миша Вс янв 20, 2008 17:47, всего редактировалось 2 раза.
- infrogress
- infrogress
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 9:46
- Откуда: Рига, Латвия
- Миша
- усть двинский мастер
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Даугавгрива
Мои недовольства БУШем - это только мои, ибо многие пользователи лодки довольны и счастливы. И я был бы счастлив, если бы не киль! который сдувал у меня во второй лодке. А вот бегать менять-ремонтировать я не могу, хотя 1 раз менял. И нафигам, спрашивается, покупать лодку за 700 лат чтобы с ней потом ещё и мучаться? Поэтому я принял такое решение.
Повторюсь. У многих моих знакомых БУШи - все очень двольны.
А прошло всё отлично. Сам Игорь Буш нормальные мужик, без выпендрёжей и хранит лицо компании. Мужики из руководства тоже хорошие приветливые люди. Был согласен выплатить неустойку и т.д. Это впервый раз. При повторной проблеме ко мне домой приезжал начальник производства, Славик, пробовал подкачивать сам, пробовал лечить что всё нормально... вобщем переживал. И в последний раз сам приехал, сам у меня во дворе разобрал лодку и сам увёз.
Я только приехал и забрал деньги.
Они очень хорошо идут навстречу, делают всё только чтобы было все довольны.
И ремонтируют, я видел сам, лодки без проблем и сразу. В этих отношениях Буш на высоте.
Повторюсь. У многих моих знакомых БУШи - все очень двольны.
А прошло всё отлично. Сам Игорь Буш нормальные мужик, без выпендрёжей и хранит лицо компании. Мужики из руководства тоже хорошие приветливые люди. Был согласен выплатить неустойку и т.д. Это впервый раз. При повторной проблеме ко мне домой приезжал начальник производства, Славик, пробовал подкачивать сам, пробовал лечить что всё нормально... вобщем переживал. И в последний раз сам приехал, сам у меня во дворе разобрал лодку и сам увёз.
Я только приехал и забрал деньги.
Они очень хорошо идут навстречу, делают всё только чтобы было все довольны.
И ремонтируют, я видел сам, лодки без проблем и сразу. В этих отношениях Буш на высоте.
- Миша
- усть двинский мастер
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Даугавгрива
Свою пока не привёл в порядок выкладывать не хочу, потом выложу "до" и "после", а пока дам пару ссылочек на такие же:
http://auto.emarket.ua/browse/lodka-mkm_76213.html
http://prodam.slando.com.ua/kiev/1997638.html
На нижней более к моей.
Из бонусов лобовое стекло, дуги для тента и вёсла. Вёсла - редкость.
Основные данные: "МКМ"
Длина наибольшая, м 4.10
Ширина наибольшая, м 1.52
Высота борта на миделе, м 0.57
Угол килеватости днища на транце 2°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 150
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 25
Скорость под мотором: 25 л.с. с полной нагрузкой, км/ч 32
В понедельник-вторник хочу купить новячий лодочный трейлер, вроде недорого.
Кстати знаю у кого есть на продаже 2 Казанки с булями и без + Вихрь...
http://auto.emarket.ua/browse/lodka-mkm_76213.html
http://prodam.slando.com.ua/kiev/1997638.html
На нижней более к моей.
Из бонусов лобовое стекло, дуги для тента и вёсла. Вёсла - редкость.
Основные данные: "МКМ"
Длина наибольшая, м 4.10
Ширина наибольшая, м 1.52
Высота борта на миделе, м 0.57
Угол килеватости днища на транце 2°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 150
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 25
Скорость под мотором: 25 л.с. с полной нагрузкой, км/ч 32
В понедельник-вторник хочу купить новячий лодочный трейлер, вроде недорого.
Кстати знаю у кого есть на продаже 2 Казанки с булями и без + Вихрь...
- Миша
- усть двинский мастер
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Даугавгрива
Ещё про МКМ (если не лень читать, ибо инфа невесёлая и ладья только-только на рыбалку и, по моем мнению которое может измениться или подтвердиться только во время эксплуатации, под мотор не 25-ку, а 15-ку)
Выпуск дюралевой мотолодки «МКМ», спроектированной Ярославским судостроительным заводом, был начат в 1968 г. на нескольких судостроительных заводах. Благодаря более высокой остойчивости, прочности корпуса и высоте надводного борта эта лодка должна была заменить мотолодку типа «Казанка», оказавшуюся недостаточно безопасной при установке подвесных моторов мощностью свыше 12 л.с. В то же время конструкция корпуса и оборудование лодки были выполнены аналогичными «Казанке» — единственному в то время эталону промышленной мотолодки из легких сплавов, выпускаемой в СССР. Прототипом для теоретического чертежа послужила мото- лодка «МК-29», имеющая плоско-килеватые обводы днища с малой килеватостью и небольшим завалом бортов внутрь у транца.
Корпус — клепаной конструкции из дюралюминия Д16АТ, детали набора — штампованные из алюминиево-магниевого сплава АМг5М и дюралюминиевых профилей. Толщина обшивки днища и палубы — 1 мм. Система набора — смешанная с шестью шпангоутами и продольными стрингерами по днищу. Форпик и моторный отсек отделены от кокпита водонепроницаемыми переборками. На стоянке в моторный отсек может быть уложен подвесной мотор и отсек закрыт сверху металлическими крышками. Форпик объемом 168 л вместе с 90-литровым герметичным ящиком под кормовой банкой обеспечивает непотопляемость лодки.
Теоретический корпус мотолодки "МКМ".
Лодка оборудована тремя поперечными банками, ветровым стеклом, деревянными реечными сланями. Два носовых сиденья снабжены откидывающимися спинками. Под палубой в носу оборудован небольшой багажник с запираемой на замок крышкой в переборке.
Эксплуатация лодки допускается при высоте волны до 0,25 м и удалении от берега до 1000 м. При плавании на волнении лодка сильно забрызгивается вследствие малой килеватости днища, низкого расположения скулы в носовой части и отсутствия скуловых брызгоотбойников. Из-за имеющегося отгиба днища вниз у транца "МКМ" зарывается в волну и имеет тенденцию к опрокидыванию через скулу. Для устранения этих недостатков консультантами журнала "Катера и Яхты" была рекомендована установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана. Завод предпринимал попытки организовать выпуск рубок для мотолодкм "МКМ", однако дальше опытных образцов дело не пошло.
Лодка «МКМ» может быть рекомендована для выхода на рыбалку с моторами типа «Москва» и «Ветерок» и для прогулок с более мощными моторами.
В целом «МКМ» получилась неудачной. Её мореходные качества и безопасность эксплуатации ничуть не лучше, чем у "Казанки". Кроме того, «МКМ» не обладает никакой "изюминкой", т.е. какими-то положительными качествами, позволявшими бы в определённых условиях эксплуатации отдать предпочтение «МКМ» перед другими лодками. - этим я просто убит. Сражён
добавляю уже сейчас, после какого то времени эксплуатации на реках: нормальная лодка. никаких накладок и претензий к ладье такого класса. лёгкая, удобная, для реки самое то. и на вёслах плывёт при необходимости легко. в море не выходил.
Выпуск дюралевой мотолодки «МКМ», спроектированной Ярославским судостроительным заводом, был начат в 1968 г. на нескольких судостроительных заводах. Благодаря более высокой остойчивости, прочности корпуса и высоте надводного борта эта лодка должна была заменить мотолодку типа «Казанка», оказавшуюся недостаточно безопасной при установке подвесных моторов мощностью свыше 12 л.с. В то же время конструкция корпуса и оборудование лодки были выполнены аналогичными «Казанке» — единственному в то время эталону промышленной мотолодки из легких сплавов, выпускаемой в СССР. Прототипом для теоретического чертежа послужила мото- лодка «МК-29», имеющая плоско-килеватые обводы днища с малой килеватостью и небольшим завалом бортов внутрь у транца.
Корпус — клепаной конструкции из дюралюминия Д16АТ, детали набора — штампованные из алюминиево-магниевого сплава АМг5М и дюралюминиевых профилей. Толщина обшивки днища и палубы — 1 мм. Система набора — смешанная с шестью шпангоутами и продольными стрингерами по днищу. Форпик и моторный отсек отделены от кокпита водонепроницаемыми переборками. На стоянке в моторный отсек может быть уложен подвесной мотор и отсек закрыт сверху металлическими крышками. Форпик объемом 168 л вместе с 90-литровым герметичным ящиком под кормовой банкой обеспечивает непотопляемость лодки.
Теоретический корпус мотолодки "МКМ".
Лодка оборудована тремя поперечными банками, ветровым стеклом, деревянными реечными сланями. Два носовых сиденья снабжены откидывающимися спинками. Под палубой в носу оборудован небольшой багажник с запираемой на замок крышкой в переборке.
Эксплуатация лодки допускается при высоте волны до 0,25 м и удалении от берега до 1000 м. При плавании на волнении лодка сильно забрызгивается вследствие малой килеватости днища, низкого расположения скулы в носовой части и отсутствия скуловых брызгоотбойников. Из-за имеющегося отгиба днища вниз у транца "МКМ" зарывается в волну и имеет тенденцию к опрокидыванию через скулу. Для устранения этих недостатков консультантами журнала "Катера и Яхты" была рекомендована установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана. Завод предпринимал попытки организовать выпуск рубок для мотолодкм "МКМ", однако дальше опытных образцов дело не пошло.
Лодка «МКМ» может быть рекомендована для выхода на рыбалку с моторами типа «Москва» и «Ветерок» и для прогулок с более мощными моторами.
В целом «МКМ» получилась неудачной. Её мореходные качества и безопасность эксплуатации ничуть не лучше, чем у "Казанки". Кроме того, «МКМ» не обладает никакой "изюминкой", т.е. какими-то положительными качествами, позволявшими бы в определённых условиях эксплуатации отдать предпочтение «МКМ» перед другими лодками. - этим я просто убит. Сражён
добавляю уже сейчас, после какого то времени эксплуатации на реках: нормальная лодка. никаких накладок и претензий к ладье такого класса. лёгкая, удобная, для реки самое то. и на вёслах плывёт при необходимости легко. в море не выходил.
Последний раз редактировалось Миша Чт фев 11, 2010 0:30, всего редактировалось 2 раза.
- Миша
- усть двинский мастер
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Даугавгрива
Re: Лодка МКМ
Тема смотрю ещё жива
Лодка жива тоже, стоит на усовершенствованном прицепе типо трейлере и хранит в своих недрах кучу разных вещей от палатки и до складного велосипеда жены, - вместительная
Уже сейчас думаю о тюнинге... то ли придумывать и ставить лобовое стекло на алюминиевых уголках и ставить дуги под тент и сам тент заказывать, то ли
создавать и ставить стационарную фанерную кабинку на половину кокпита, что удобнее для жизни, но не для размахивания во все стороны спином, а вторую половину в случае дождя или другой необходимости закрывать (завешивать) брезентом...
Впринципе для рыбалки оба варианта подходят. Но с кабиной (моё неуверенное мнение) как бы жизненнее.
Тем более мотор буду ставить маленький, до 5 лошадок (у меня этим летом стоял 4.5 и 3, оба джонсоны, ничё так тарахтел и против волны, против течи на двине... а по бульке и лелупке так вообще. На 15-ке летал как миссершмит, но вот прав нет, теперь боюсь)
Лодка жива тоже, стоит на усовершенствованном прицепе типо трейлере и хранит в своих недрах кучу разных вещей от палатки и до складного велосипеда жены, - вместительная
Уже сейчас думаю о тюнинге... то ли придумывать и ставить лобовое стекло на алюминиевых уголках и ставить дуги под тент и сам тент заказывать, то ли
создавать и ставить стационарную фанерную кабинку на половину кокпита, что удобнее для жизни, но не для размахивания во все стороны спином, а вторую половину в случае дождя или другой необходимости закрывать (завешивать) брезентом...
Впринципе для рыбалки оба варианта подходят. Но с кабиной (моё неуверенное мнение) как бы жизненнее.
Тем более мотор буду ставить маленький, до 5 лошадок (у меня этим летом стоял 4.5 и 3, оба джонсоны, ничё так тарахтел и против волны, против течи на двине... а по бульке и лелупке так вообще. На 15-ке летал как миссершмит, но вот прав нет, теперь боюсь)
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Лодка МКМ
Миша, два часа у компа и + примерно 25 лс и права у тебя в кармане.но вот прав нет, теперь боюсь
Стоит у нас такое на секретной казанке, оно удобно только вовремя движения, а когда упираешся в берег и вылазиш из лодки то постоянно надо переступать это стекло что есть неудобно и посему его часто гнут.то ли придумывать и ставить лобовое стекло на алюминиевых уголках
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
- Sigitas
- sigitas
- Сообщения: 7714
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 22:32
- Пол: Мужской
- Откуда: Центр столицы, Дарзини
Re: Лодка МКМ
Если делать то открывющиеся лобовое стекло,вот нашёлSergey писал(а):Стоит у нас такое на секретной казанке, оно удобно только вовремя движения, а когда упираешся в берег и вылазиш из лодки то постоянно надо переступать это стекло что есть неудобно и посему его часто гнут.
Тюнингованная Казанка 5м2
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
- Sigitas
- sigitas
- Сообщения: 7714
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 22:32
- Пол: Мужской
- Откуда: Центр столицы, Дарзини
Re: Лодка МКМ
Неплохо придумано и переделано тут продолжение
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
- patron
- Спец из Латгалии.
- Сообщения: 10303
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 17:39
- Пол: Мужской
- Откуда: РЕЗЕКНЕ.ЛАТГАЛИЯ.
Re: Лодка МКМ
Да тюнинг супер
Всё что не делается,всё к лучшему !!!
http://stihi.ru/avtor/lovestory3" onclick="window.open(this.href);return false;
http://stihi.ru/avtor/lovestory3" onclick="window.open(this.href);return false;
- Миша
- усть двинский мастер
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Даугавгрива
Re: Лодка МКМ
для такого тюнинга и лодка нужна соответствующая.
мкм - это типа миниатюрный прогресс, - не особо размахнёшся.
сделаю рисунки - поставлю на обсуждение.
мкм - это типа миниатюрный прогресс, - не особо размахнёшся.
сделаю рисунки - поставлю на обсуждение.