Отличие двухтактного двигателя от четырехтактного
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Отличие двухтактного двигателя от четырехтактного
В чем отличие двухтактного двигателя от четырехтактного
Так вот в четырехтактном двигателе все пять основных процессов происходят за четыре такта (четыре хода поршня, два оборота коленчатого вала), а в двухтактном за два (два хода поршня, один оборот коленчатого вала). Отсюда и происходят все их конструкционные, эксплутационные и др. отличия.
В связи с тем, что в двухтактном двигателе при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше, чем четырехтактных - теоретически в два раза, на практике в 1,4-1,7 раза, так как часть полезного хода поршня занимают процессы газообмена, а сам газообмен менее совершенный, чем у четырехтактных двигателей.
В отличие от четырехтактных двигателей, где вытеснение отработавших газов и всасывание свежей смеси осуществляется самим поршнем, в двухтактных двигателях газообмен выполняется за счет подачи в цилиндр рабочей смеси или воздуха (в дизелях) под давление, создаваемым продувочным насосом, а сам процесс газообмена получил название - продувка. В процессе продувки свежий воздух (смесь) вытесняют из цилиндра в выпускные органы продукты сгорания, занимая их место.
Можно также утверждать что, двухтактные двигатели по сравнению с четырехтактными обладают следующими отличиями:
1. Проще и дешевле при изготовлении, при условии одинакового типа производства.
2. При одинаковом рабочем объеме имеют меньшие размеры и массу.
3. Обладают более высокой удельной мощностью.
4. Обладают более низкой топливной экономичностью.
5. Как правило, более шумные.
6. Имеют меньший рабочий ресурс.
7. Обладают неудовлетворительными показателями токсичности отработавших газов.
http://forceful.ru/v-chem-otlichie-dvuk ... khtaktnogo
Спортивный КАРТИНГ без двухтактника звучит как что-то не настоящее, это что-то вроде китайской подделки, какое то недоразумение, это уж точно не мой КАРТИНГ.
http://www.kartingzone.com/articles/strokes/
http://www.scooter-tronix.ru/dvig.php
Сравнение двухтактных и четырёхтактных лодочных моторов
Но так как двухтактном моторе рабочий такт осуществляется
в два раза чаще, литровая мощность двухтактника как правило выше, чем у четырехтактника.
По этой причине, а также из-за отсутствия деталей газораспределительного механизма, двухтактные двигатели
легче четырехтактных той же мощности и проще в обслуживании.
http://www.outboard.ru/default.aspx?textpage=154
Так вот в четырехтактном двигателе все пять основных процессов происходят за четыре такта (четыре хода поршня, два оборота коленчатого вала), а в двухтактном за два (два хода поршня, один оборот коленчатого вала). Отсюда и происходят все их конструкционные, эксплутационные и др. отличия.
В связи с тем, что в двухтактном двигателе при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше, чем четырехтактных - теоретически в два раза, на практике в 1,4-1,7 раза, так как часть полезного хода поршня занимают процессы газообмена, а сам газообмен менее совершенный, чем у четырехтактных двигателей.
В отличие от четырехтактных двигателей, где вытеснение отработавших газов и всасывание свежей смеси осуществляется самим поршнем, в двухтактных двигателях газообмен выполняется за счет подачи в цилиндр рабочей смеси или воздуха (в дизелях) под давление, создаваемым продувочным насосом, а сам процесс газообмена получил название - продувка. В процессе продувки свежий воздух (смесь) вытесняют из цилиндра в выпускные органы продукты сгорания, занимая их место.
Можно также утверждать что, двухтактные двигатели по сравнению с четырехтактными обладают следующими отличиями:
1. Проще и дешевле при изготовлении, при условии одинакового типа производства.
2. При одинаковом рабочем объеме имеют меньшие размеры и массу.
3. Обладают более высокой удельной мощностью.
4. Обладают более низкой топливной экономичностью.
5. Как правило, более шумные.
6. Имеют меньший рабочий ресурс.
7. Обладают неудовлетворительными показателями токсичности отработавших газов.
http://forceful.ru/v-chem-otlichie-dvuk ... khtaktnogo
Спортивный КАРТИНГ без двухтактника звучит как что-то не настоящее, это что-то вроде китайской подделки, какое то недоразумение, это уж точно не мой КАРТИНГ.
http://www.kartingzone.com/articles/strokes/
http://www.scooter-tronix.ru/dvig.php
Сравнение двухтактных и четырёхтактных лодочных моторов
Но так как двухтактном моторе рабочий такт осуществляется
в два раза чаще, литровая мощность двухтактника как правило выше, чем у четырехтактника.
По этой причине, а также из-за отсутствия деталей газораспределительного механизма, двухтактные двигатели
легче четырехтактных той же мощности и проще в обслуживании.
http://www.outboard.ru/default.aspx?textpage=154
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
- Миша
- усть двинский мастер
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Даугавгрива
Re: Отличие двухтактного двигателя от четырехтактного
у меня понимание моторов унутреннего изгорания равно приблизительно где то к двойке, но не двойка, по пятибальной системе, и дальше вывёртывания свечей дело не доходило, но использование лодочных моторов имелось, то скажу что разница в весе и впрямь ощутимая. зато с 4-х тактником меньше возьни в отношении масла: залил в мотор и катайся. но как я его пёр по двору, в обнимку, к машине... правда потом таки прицепил на лодку и не снимал.
но с 2-х тактными тохацу 5 и 10-кой (9.5 кажись) я не узнал ни одной беды
но с 2-х тактными тохацу 5 и 10-кой (9.5 кажись) я не узнал ни одной беды
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Отличие двухтактного двигателя от четырехтактного
Миша, наоборот, в двухтакнике залил в редуктор масло и забыл на год, а в 4-такнике ещё и в сам двигун надо заливать масло и транспортировать нужно в правильном положении.зато с 4-х тактником меньше возьни в отношении масла: залил в мотор и катайся
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
- Миша
- усть двинский мастер
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Даугавгрива
Re: Отличие двухтактного двигателя от четырехтактного
я когда покупал 15-ку, при мне залили в мотор, типо как в машину, я и катался.Sergey писал(а):Миша, наоборот, в двухтакнике залил в редуктор масло и забыл на год, а в 4-такнике ещё и в сам двигун надо заливать масло и транспортировать нужно в правильном положении.зато с 4-х тактником меньше возьни в отношении масла: залил в мотор и катайся
только у меня был косячёк: когда на полную ручьку - минут через 5-10 мотор подглыхал, но не выключался. приходилось не совсем до конца газ давать.
- patron
- Спец из Латгалии.
- Сообщения: 10303
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 17:39
- Пол: Мужской
- Откуда: РЕЗЕКНЕ.ЛАТГАЛИЯ.
Re: Отличие двухтактного двигателя от четырехтактного
Sergey
А в редуктор двойки как часто надо масло менять
А то я не хрена и не менял
А в редуктор двойки как часто надо масло менять
А то я не хрена и не менял
Всё что не делается,всё к лучшему !!!
http://stihi.ru/avtor/lovestory3" onclick="window.open(this.href);return false;
http://stihi.ru/avtor/lovestory3" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Отличие двухтактного двигателя от четырехтактного
patron
А есть принципиальная разница в редукторах?
А есть принципиальная разница в редукторах?
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Отличие двухтактного двигателя от четырехтактного
patron Раз в год надо обезательно менять.
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
- Миша
- усть двинский мастер
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Даугавгрива
Re: Отличие двухтактного двигателя от четырехтактного
типо сезон (весну лето осень) отплавал и поменял...
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Отличие двухтактного двигателя от четырехтактного
Это как в любой технике. Меняеш масла раз в год или после определённого пробега или после отработки определённых часов.Миша писал(а):типо сезон (весну лето осень) отплавал и поменял...
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
- patron
- Спец из Латгалии.
- Сообщения: 10303
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 17:39
- Пол: Мужской
- Откуда: РЕЗЕКНЕ.ЛАТГАЛИЯ.
Re: Отличие двухтактного двигателя от четырехтактного
Sergey
Спасибо понял не вопрос
Спасибо понял не вопрос
Всё что не делается,всё к лучшему !!!
http://stihi.ru/avtor/lovestory3" onclick="window.open(this.href);return false;
http://stihi.ru/avtor/lovestory3" onclick="window.open(this.href);return false;