Sigitas писал(а):Hertz писал(а):balu писал(а):Я тоже смотрел на них.но 4-литровый бензиновый меня мягко сказать пугает
я дизель взял. много читал, думал, но взял... старый дизель - лотерея! поживем - увидем, но ЗЧ недорогие. Фильтр топливный, масляный и воздушный - 20лс. Колодки Вагнер (типо хорошие передние) 22, диски тормозные по 18лс штука. турбина полное востановление включая крыльчатку 140лс с гарантией. Гильзы + поршня + кольца (двиг гильзовый, капиталится поршневая без демонтажа) 90лс на горшок. 4 головки, но одна прокладка, вот тут нужен грамотный мастер если что. осадить верно прокладку. но модет и не дойдет до этого еще, лотерея. а так расход 7.5 трасса 90км в час и 9-10 город (по компу все).
Дизель это гут раньше они на Францию дизеля делали
Итальянские VM, промдизеля.
у меня нету не ремня, не цепи (но были модели с тем и тем, лучше без них). т.е. все на шестернях, с нижним распредвалом, даже ТНВД подведен через шестерни, никакого обрыва цепи или ремня, конструкция двига аля трактор, от этих шестеренчатых приводов и пошумнее он.
Ставились дизеля эти на Форд Скорпио, Альфа Ромео, Ровер, Крайслеры (хренова туча евромоделей) Опель фронтера 2.5тд, Уаз, Газель дизеля и может быть еще на чтото. Многие в сети хают этот двиг, но как правило те, кто не ездит на них. Как на самом деле будет , время покажет, но после 4х лет на БМВ с дизелем коммонРэйл, есть с чем сравнивать по цене ремонта, хотя мой бэмс был удачным, не сыпался, но только топливный фильтр не оригинал 24лс и т.д.
ЛОМАЕТСЯ ЛЮБАЯ МАШИНА, одна меньше, другая меньше, тут вопрос цены ремонта! ))