В карбюраторных малышей до 20-30 коней, лучше пока 8-ой.Amstaf писал(а):народ так все таки какой лучше лить 5 ый или 8ой бензин в 4ёх тактные моторы?
Обслуживание и ремонт мотора.
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
3. Забить на всё и ездить без нее.
Походу это самый бюджетный вариант .15-20 % ,как мне кажется,большая потеря.
Mohawk .
Походу это самый бюджетный вариант .15-20 % ,как мне кажется,большая потеря.
Mohawk .
-
- Профессор
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 22:04
- Откуда: Riga
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Mohawk, а в 2тактыный какойбенз лучше лить, 5 или 8?
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Почему задался этим вопросом мучался с моей газонокосилкой уже второй год, проблема завести холодный и горячий была, ездил на 98ом бензине, поехал покупать новую свечу, а мне говорят нужно наконечник от провода на свечу снять там диод барахлит , свеча тут не причом, после замены наконечника вылечил на 100% , аж душа теперь радуется,так вот задал вопрос о 98 - сказали ни вкоем случае, только 95, по лодочным бензомоторам грят тоже, позвонил к диллеру говорит только 95ый, у меня инжекторная тоха 30ка, вот и задумался.... ЯMohawk писал(а):В карбюраторных малышей до 20-30 коней, лучше пока 8-ой.Amstaf писал(а):народ так все таки какой лучше лить 5 ый или 8ой бензин в 4ёх тактные моторы?
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Amstaf, Вашей инжекторной Тохе 30лс. абсолютно всё равно 95 или 98. Можно и 95.
Вся игра в топливо имеет смысл сегодня для 4-тактных карбюраторных малышей (2.5, 3.5, 4, 5, 6).
Кстати, для 2-тактных тоже не имеет смысла использовать 98. Там бОльшее значение имеет качество масла и пропорция смеси. (Специально ответил для SP)
Теперь про "ни в коем случае". Дело в том, что на родине японских моторов вообще нет 95-го бензина! Есть 92 и 98.
Причем, октановое число в Японии определяется не по "исследовательскому" методу, а по "моторному".
Сие означает, что в переводе на наше октановое число, Японский 98-ой имеет число ближе к 100.
Все моторы, произведенные в Японии, способны работать на всех видах "домашнего" топлива.
Все сказки про пригоревшие клапана и дырки в поршнях, оставьте для владельцев жигулей и 412 москвичей 1972 года выпуска.
Дилер сказал... дилер даже не в курсе какую гору Тох MFS2.5 и 3.5 мы реанимируем каждую неделю, в том числе и его.
В любом случае, выбор топлива за Вами.
Вся игра в топливо имеет смысл сегодня для 4-тактных карбюраторных малышей (2.5, 3.5, 4, 5, 6).
Кстати, для 2-тактных тоже не имеет смысла использовать 98. Там бОльшее значение имеет качество масла и пропорция смеси. (Специально ответил для SP)
Теперь про "ни в коем случае". Дело в том, что на родине японских моторов вообще нет 95-го бензина! Есть 92 и 98.
Причем, октановое число в Японии определяется не по "исследовательскому" методу, а по "моторному".
Сие означает, что в переводе на наше октановое число, Японский 98-ой имеет число ближе к 100.
Все моторы, произведенные в Японии, способны работать на всех видах "домашнего" топлива.
Все сказки про пригоревшие клапана и дырки в поршнях, оставьте для владельцев жигулей и 412 москвичей 1972 года выпуска.
Дилер сказал... дилер даже не в курсе какую гору Тох MFS2.5 и 3.5 мы реанимируем каждую неделю, в том числе и его.
В любом случае, выбор топлива за Вами.
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
сенкс за мнение, ну тады не будем заморачиваться а ездить на бензинеMohawk писал(а):Amstaf, Вашей инжекторной Тохе 30лс. абсолютно всё равно 95 или 98. Можно и 95.
Вся игра в топливо имеет смысл сегодня для 4-тактных карбюраторных малышей (2.5, 3.5, 4, 5, 6).
Кстати, для 2-тактных тоже не имеет смысла использовать 98. Там бОльшее значение имеет качество масла и пропорция смеси. (Специально ответил для SP)
Теперь про "ни в коем случае". Дело в том, что на родине японских моторов вообще нет 95-го бензина! Есть 92 и 98.
Причем, октановое число в Японии определяется не по "исследовательскому" методу, а по "моторному".
Сие означает, что в переводе на наше октановое число, Японский 98-ой имеет число ближе к 100.
Все моторы, произведенные в Японии, способны работать на всех видах "домашнего" топлива.
Все сказки про пригоревшие клапана и дырки в поршнях, оставьте для владельцев жигулей и 412 москвичей 1972 года выпуска.
Дилер сказал... дилер даже не в курсе какую гору Тох MFS2.5 и 3.5 мы реанимируем каждую неделю, в том числе и его.
В любом случае, выбор топлива за Вами.
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Серёга, это не мнение а вердикт исходя из опытасенкс за мнение, ну тады не будем заморачиваться
Я ещё в 96 -м убедился на своём 260-м в 124 кузове мерсе что 95 это полное г, Покуда колесил просторы СНГ, заливал тока 92-й и был доволен,особенно если учесть что когда был произведён мерс мой 95-го несуществовало. покрайней мере у нас. И если верить инфе от людей связанных с топливным бизнесом то 95-тый в России производится в малых количествах, весь 95 и 98 на базе 92-го бензина. Это не утверждение а зачто купил за то и продал
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Mohawk у меня ямаха9.8 4-х тактная и по обслуги два вапроса . как часто меняется зубчатый ремень и по каким параметрам он дефектуется ( по пробегу или по визуальному износу, что меня удивило он установлен без натяжителя). Какое масло заливают в редуктор. и сколько у вас стоит обслуживание такого двигателя
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
dimmonn, Yamaha 9.8 4-т??? Уточните модель пожалуйста.
Ремень меняется:
1.по таблицам регламентных обслуг (надо смотреть через сколько часов наработки... у всех по разному)
2.по "просадке" (в мануалах есть норматив)
3.по визуальному износу (трещинки между зубов и пр.)
Обычно руководствуются 3-им пунктом.
В редуктор идет масло SAE90 GL5 (или GL4).
По цене на обслуживание ответил в ЛС.
Ремень меняется:
1.по таблицам регламентных обслуг (надо смотреть через сколько часов наработки... у всех по разному)
2.по "просадке" (в мануалах есть норматив)
3.по визуальному износу (трещинки между зубов и пр.)
Обычно руководствуются 3-им пунктом.
В редуктор идет масло SAE90 GL5 (или GL4).
По цене на обслуживание ответил в ЛС.
-
- Профессор
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 22:04
- Откуда: Riga
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Mohawk, а ямаху 6 в 9,8 все-таки можно сделать?
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Паша, я забыл совсем. Мотор там один. Посмотрю, отзвоню.SP писал(а):Mohawk, а ямаху 6 в 9,8 все-таки можно сделать?
-
- Профессор
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 22:04
- Откуда: Riga
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Mohawk, ОК!
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Mohawk F9.9 FMH в том-то и дело что мануала нет . надо будет в инете поискать. А маслянный фильтр у него есть???
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Да, есть. 6 лат стоит не оригинальный, но хороший.dimmonn писал(а):Mohawk F9.9 FMH в том-то и дело что мануала нет . надо будет в инете поискать. А маслянный фильтр у него есть???
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
во я даю не узрел....надо с работы лупу взять поискать вечером
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
dimmonn, Извини, можешь не искать.
Нету у FMH масляного фильтра. У CMH был (чуть старше с 2003г).
У тебя там в картере есть сеточный фильтр грубой очистки и всё.
Нету у FMH масляного фильтра. У CMH был (чуть старше с 2003г).
У тебя там в картере есть сеточный фильтр грубой очистки и всё.
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Mohawk спасибо, успокоил , попал тут по ссылкам на форум ,где говориться о увеличении мощности с 9.9 до 15 л.с, путем не хитрых манипуляций(отгиб огранечителей клапонов ) . А можно ли это делать не в ущерб мотору? У меня как раз стоит вопрос о повышении мощности . Ну не хватает немного лошадок если нас двое упитанных мужчин в лодке И улов преличный
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Интересный вопрос, тож хотелбы услышать ответ.dimmonn писал(а):Mohawk спасибо, успокоил , попал тут по ссылкам на форум ,где говориться о увеличении мощности с 9.9 до 15 л.с, путем не хитрых манипуляций(отгиб огранечителей клапонов ) . А можно ли это делать не в ущерб мотору? У меня как раз стоит вопрос о повышении мощности . Ну не хватает немного лошадок если нас двое упитанных мужчин в лодке И улов преличный
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
с другой стороны брехня это если сравнить параметры http://www.yamaha-motor.nl/products/mar ... 3A42-16874
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Sergey и dimmonn, Вообще-то, мощность любого стандартного подвесного мотора можно увеличить почти в 1.5-2 раза. Только не подгибанием лапок ограничителей и прочим дурацким шаманством. Правильный апгрейд будет стоить серьезных денег и времени. Ресурс двигателя при этом будет сокращаться в геометрической прогрессии.
Цена вопроса около 320-370 лат. Не вижу большого смысла это делать.
SP, Паша, отвечу тут для наглядности. В твоём случае заменой жиклеров в карбе не отбиться. Менять надо CDI, винт и еще пару мелочей.SP писал(а):Mohawk, а ямаху 6 в 8 все-таки можно сделать?
Цена вопроса около 320-370 лат. Не вижу большого смысла это делать.