разговоры о РИБах
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Лодки фирмы GROT
Спасибо за комментарии
Для себя сделал вывод:
- При выборе продукта должен для себя определить назначение продукта, в моем случае это рыбалка и мне достаточно моего двигателя 30 хп на 4.2 лодку, в соревнованиях и прочих тяжелых условиях не участвую, поэтому для меня импонирует отношение производителя к моим капризам по поводу всех дополнительных фишек, цена и прочие последующие гарантийные обязательства, которые Грот исполняет.
- Игорь все ваши реплики по поводу качества изделия, последующих проблем с транцем считаю как несостоятельные, так как вы не можете подтвердить факты, их просто нет.
- Сертификаты, будут деньги - будут сертификаты.
- Грязь, которую вы льете Игорь ни дает чести, будьте выше:!: Не давайте повод для различного рода спекуляций по поводу вас, это моё чисто мнение. Ваш уровень производства полюбому выше всех остальных ваших конкурентов в Латвии.
Из всего вышесказанного, отмечаю , что при выборе лодки буду основываться на моих потребностях, рыбаку уровень лодок Грота за глаза, профессионалу водомоторнику участвующему в соревнованиях, гос структурам и бизнесу ( перевозки людей, такси и тд.) -плав средство имеющее в наличии все сертификаты обязательно
Извините если немного остро в отношении вас, удачи вам
Для себя сделал вывод:
- При выборе продукта должен для себя определить назначение продукта, в моем случае это рыбалка и мне достаточно моего двигателя 30 хп на 4.2 лодку, в соревнованиях и прочих тяжелых условиях не участвую, поэтому для меня импонирует отношение производителя к моим капризам по поводу всех дополнительных фишек, цена и прочие последующие гарантийные обязательства, которые Грот исполняет.
- Игорь все ваши реплики по поводу качества изделия, последующих проблем с транцем считаю как несостоятельные, так как вы не можете подтвердить факты, их просто нет.
- Сертификаты, будут деньги - будут сертификаты.
- Грязь, которую вы льете Игорь ни дает чести, будьте выше:!: Не давайте повод для различного рода спекуляций по поводу вас, это моё чисто мнение. Ваш уровень производства полюбому выше всех остальных ваших конкурентов в Латвии.
Из всего вышесказанного, отмечаю , что при выборе лодки буду основываться на моих потребностях, рыбаку уровень лодок Грота за глаза, профессионалу водомоторнику участвующему в соревнованиях, гос структурам и бизнесу ( перевозки людей, такси и тд.) -плав средство имеющее в наличии все сертификаты обязательно
Извините если немного остро в отношении вас, удачи вам
Re: Лодки фирмы GROT
.
Последний раз редактировалось Igor Bush Чт авг 26, 2010 21:12, всего редактировалось 1 раз.
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Лодки фирмы GROT
ну и хорошо, жизнь продолжаетсяIgor Bush писал(а):Все нормально Amstaf. Никаких обид.
Re: Лодки фирмы GROT
Выскажу субъективное мнение:
Вообще, надо ПОКЛОНИТСЯ до земли и Бушу и Гроту. Люди выпускают в наше время и в Латвии за сносные деньги ЛОДКИ. И лодки нормальные,конкурирующие с брендами. СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!!!
Конечно, в чём то, прав Буш-технологии, производство и товар надо сертифицировать. Но обратная сторона этого процесса - удорожание лодки. Мелочи и маленькие недостатки есть у всех.Например, были времена, когда маркетинг на Буше был таким, что покупали лодку в другом месте.Теперь всё улучшилось.
Рибы на Буше не впечетляют-сразу видно, что делают по лицензии.Слабо проработанный сегмент,нет выбора, нет полёта фантазии.Заходишь в зал-надувнухи ах-какие, а рибы так себе, для галочки стоят.Вот кстати какова статистика покупок рибов и надувнух на Буше, соотношение в процентах?! Думаю 1 к 30.
Зато отношение на Буше к лодкам замечательное в целом и гарантийное.Дорожат Именем.
А вот зайди к Гроту-какой хочешь риб такой и сделают,примут заказ,изменят под клиента всё что надо-это ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. А как ходить приятно на рибе который придумал сам, а не по чьему-то лекалу слепили. Ярослава Риб когда видишь на воде- дух захватывает. Что-то в лодке есть от птицы и пиратской шхуны одновременно.Все гармонично.
Да,может быть на Гроте нет сертификации, зато там сделают дешевле и "под тебя", соблюдая качество.Конечно, со строгой точки зрения это кустарщина и не честная конкуренция, НО есть ВЫБОР и ВОЗМОЖНОСТИ, а значит Грот не победим
Отвлечённо:
Владею, как раз, Фаворитом 470 от Буша- ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ЛОДКА.Но когда надо надуть лодку-нужны два человека-один на насосе, другой на клапане, ибо шланг штатного насоса с клапаном НАДО второму плотно держать-иначе спускает.На Буше лодки компрессором дуют при французском эксперте, а надо штатным насосиком попробовать.Подержал бы одной рукой клапан Степан Карадек, а ногой бы при этом попробовал накачать лодку, тогда бы и сертификат задержался бы
Транец тонюсенький и вряд ли заявленную 40-ку выдержит.Но всё это мелочи.
Заканчивая скажу, что и Бушу и Гроту надо памятники чугунные ставить (как финны РАПАЛЕ)-когда на воде видишь столько лодок MADE IN LATVIA гордость за этих людей разбирает.СПАСИБО ИМ!!!
Вообще, надо ПОКЛОНИТСЯ до земли и Бушу и Гроту. Люди выпускают в наше время и в Латвии за сносные деньги ЛОДКИ. И лодки нормальные,конкурирующие с брендами. СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!!!
Конечно, в чём то, прав Буш-технологии, производство и товар надо сертифицировать. Но обратная сторона этого процесса - удорожание лодки. Мелочи и маленькие недостатки есть у всех.Например, были времена, когда маркетинг на Буше был таким, что покупали лодку в другом месте.Теперь всё улучшилось.
Рибы на Буше не впечетляют-сразу видно, что делают по лицензии.Слабо проработанный сегмент,нет выбора, нет полёта фантазии.Заходишь в зал-надувнухи ах-какие, а рибы так себе, для галочки стоят.Вот кстати какова статистика покупок рибов и надувнух на Буше, соотношение в процентах?! Думаю 1 к 30.
Зато отношение на Буше к лодкам замечательное в целом и гарантийное.Дорожат Именем.
А вот зайди к Гроту-какой хочешь риб такой и сделают,примут заказ,изменят под клиента всё что надо-это ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. А как ходить приятно на рибе который придумал сам, а не по чьему-то лекалу слепили. Ярослава Риб когда видишь на воде- дух захватывает. Что-то в лодке есть от птицы и пиратской шхуны одновременно.Все гармонично.
Да,может быть на Гроте нет сертификации, зато там сделают дешевле и "под тебя", соблюдая качество.Конечно, со строгой точки зрения это кустарщина и не честная конкуренция, НО есть ВЫБОР и ВОЗМОЖНОСТИ, а значит Грот не победим
Отвлечённо:
Владею, как раз, Фаворитом 470 от Буша- ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ЛОДКА.Но когда надо надуть лодку-нужны два человека-один на насосе, другой на клапане, ибо шланг штатного насоса с клапаном НАДО второму плотно держать-иначе спускает.На Буше лодки компрессором дуют при французском эксперте, а надо штатным насосиком попробовать.Подержал бы одной рукой клапан Степан Карадек, а ногой бы при этом попробовал накачать лодку, тогда бы и сертификат задержался бы
Транец тонюсенький и вряд ли заявленную 40-ку выдержит.Но всё это мелочи.
Заканчивая скажу, что и Бушу и Гроту надо памятники чугунные ставить (как финны РАПАЛЕ)-когда на воде видишь столько лодок MADE IN LATVIA гордость за этих людей разбирает.СПАСИБО ИМ!!!
Удача-правильность выбранного направления!
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Лодки фирмы GROT
всё правильно сказано
Re: Лодки фирмы GROT
.
Последний раз редактировалось Igor Bush Чт авг 26, 2010 21:13, всего редактировалось 1 раз.
- Игорь
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Лодки фирмы GROT
Почитал я почитал что тут писал Igor Bush и скажу так : всё красиво, Ваши технологии и т.д. Но только ЛЮБОЙ сертификат имеет цену, или почти любой. Поверьте, я знаю. По-крайней мере в судостроительном и металлообрабатывающем бизнесе. Сами получали не один и не два, а множество сертификатов за деньги. Это не значит что наша фирма не компетентна достаточно,чтобы, так сказать, на этот сертификат сдать экзамен, а просто это слишком гемморно. Так вот к чему я всё это: тут уже надо смотреть по ситуации. Если бы я увидел, или мне рассказали пользователи тех лодок Грот, что лодка отвечает всем стандартам качества, то купил бы я её и всё. к черту сертификаты. Если эта контора работает ради хорошей продукции,ради честного дохода,ради репутации и т.д., а не ради сдирания денег с людей любыми способами, то я бы стал иметь с ними дело! Такие конторы еще есть кстати на белом свете. Мы так работаем по-крайней мере. Только иностранные заказчики просят у нас сертификаты. И то по-началу только, потом только на материал, но не на технологию изготовления. (Это не реклама кстати ). Поэтому говорить такие вещи про изготовителей лодок Грот как-то глупо.
Многолетний отказ от сертификации совершенно определенно наводит на мысль, что фирма его не получающая выпускает продукцию как минимум не соответствующую ISO. © Igor Bush - ну вот это вообще бред полный. Ну я сужу по-нашей сфере работы. Если газоэлектросварщик получил сертификат ЛЛОЙД ( высший пилотаж ), ему надо подтверждать диплом раз в столько то лет, но это не значит что он не подтвердив его перестанет быть сварщиком этого разряда. И таких примеров много.
А вообще, очень интересно было бы услышать себестоимость лодки Bush. Я думаю что от силы 20 % от стоимости магазинной. Поэтому не вижу резона платить половину стоимости за сертификаты, на них не поплаваешь. ИМХО. Поправьте меня если я что-то не понимаю во всём этом.
Многолетний отказ от сертификации совершенно определенно наводит на мысль, что фирма его не получающая выпускает продукцию как минимум не соответствующую ISO. © Igor Bush - ну вот это вообще бред полный. Ну я сужу по-нашей сфере работы. Если газоэлектросварщик получил сертификат ЛЛОЙД ( высший пилотаж ), ему надо подтверждать диплом раз в столько то лет, но это не значит что он не подтвердив его перестанет быть сварщиком этого разряда. И таких примеров много.
А вообще, очень интересно было бы услышать себестоимость лодки Bush. Я думаю что от силы 20 % от стоимости магазинной. Поэтому не вижу резона платить половину стоимости за сертификаты, на них не поплаваешь. ИМХО. Поправьте меня если я что-то не понимаю во всём этом.
Re: Лодки фирмы GROT
Igorjj
Поверьте, я знаю. По-крайней мере в судостроительном и металлообрабатывающем бизнесе. Сами получали не один и не два, а множество сертификатов за деньги
Как Игорь понимать? Хотя и Игоря Буша тоже не але понять все "кругом да около", но вроде и правильноПоправьте меня если я что-то не понимаю во всём этом.
Последний раз редактировалось karp13 Чт авг 19, 2010 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади!
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Лодки фирмы GROT
Igorjj, Не подумай ничего плохого (типа, я предвзято отношусь.... и т.п.). Просто так получается, что твои комментарии задевают и заставляют тебе оппонировать. Сорри... просто дискуссия.
К чему этот "изобличающий опус"? Ты сомневаешься в том, что Буш делает качественные лодки? Сомневаешься в том, что за его производством стоит многолетний опыт и знания (на столько многолетний, что некоторые тут еще водительские права не получили, как он уже 10 лет лодки строил)? Сомневаешься, что это стоит денег?
У меня нет ни какого бизнеса с Игорем Бушем и интереса в его делах тоже нет (хоть и ходим параллельными курсами...).
Раньше, я тоже оппонировал ему дюже жестко на параллельных ресурсах. Очень жестко... весьма и до неприличия!
То, что он тут (и на прочих ресурсах) писал, можно отнести к выпадам в сторону конкурентов. И что, это нонсенс? Так ни кто не делает?
Если лев не ест мух - то мухи едят льва.
То, что делает Буш - стОит тех денег, которых просят. Сам "брэнд" тоже стОит чуть дороже.
Выбор за покупателями, юноша.
К чему этот "изобличающий опус"? Ты сомневаешься в том, что Буш делает качественные лодки? Сомневаешься в том, что за его производством стоит многолетний опыт и знания (на столько многолетний, что некоторые тут еще водительские права не получили, как он уже 10 лет лодки строил)? Сомневаешься, что это стоит денег?
У меня нет ни какого бизнеса с Игорем Бушем и интереса в его делах тоже нет (хоть и ходим параллельными курсами...).
Раньше, я тоже оппонировал ему дюже жестко на параллельных ресурсах. Очень жестко... весьма и до неприличия!
То, что он тут (и на прочих ресурсах) писал, можно отнести к выпадам в сторону конкурентов. И что, это нонсенс? Так ни кто не делает?
Если лев не ест мух - то мухи едят льва.
То, что делает Буш - стОит тех денег, которых просят. Сам "брэнд" тоже стОит чуть дороже.
Выбор за покупателями, юноша.
- Sigitas
- sigitas
- Сообщения: 7714
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 22:32
- Пол: Мужской
- Откуда: Центр столицы, Дарзини
Re: Лодки фирмы GROT
Mohawk Отлично сказано Выбор за покупателем.И кто то писал что благо что хоть производство есть у нас и выбор
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
- Игорь
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Лодки фирмы GROT
Mohawk
Вы, Станислав, в своём репертуаре опять...к сожалению...без обид.
Я ни разу не сказал в своём ОПУСЕ что Игорь Буш делает плохие лодки. Я сказал что ЛЮБАЯ фирма в состоянии делать качественную продукцию не смотря на то что нет сертификатов. Всё что для этого требуется - это компетентные мастера и добросовестное отношение к делу. И что не обязательно платить за сертификаты.
Поэтому,ребята, пожалуйста, по-внимательней будьте,не читайте между строк и не ищите какой-то завуалированый смысл,читайте то что я написал как оно есть.
Mohawk, не надо извиняться , я уже понял что Вы человек такой который слушать меня не будет, Вы в любых моих словах ищите злой смысл или что-то ещё ,чего там нет. Видимо задел Вас наш тогдашний спор насчет дизельных двигателей. Бросьте Вы это, проехали и забыли. А то эти наши споры опять приведут к каким-то бесполезным конфронтациям между нами.
Igor Bush делает лодки. Я согласен. Не согласен я с его голословными утверждениями, что ГРОТ г*вно. Вот и всё.
П.С. я расскажу для тех кто не знает, как отражается получение того или иного сертификата на конечной стоимости товара, производимого фирмой получившей этот сертификат. Понятное дело на собственном примере. Фирма берёт за свои услуги к примеру 50 евро за час работы. ( я не пишу реальные цифры, надеюсь понятно почему, сохранено только процентное соотношение ).Сюда включено всё - аммортизация оборудования,энергоресурсы, зарплата рабочих, доход и т.д. Партнёры из Германии предложили выполнить одну долгосрочную работу, НО для этого нужна аттестация фирмы по определённым стандартам. Аттестация эта стоила 18000 евро. Так вот теперь для этой работы, предложеной партнёрами появилась цена не 50евро/час, а 80евро/час. А ничего не изменилось. Фирма прошла эту аттестацию на раз два, так как общий уровень квалификации достаточно высок, люди одни и те же, один и тот же уровень что с бумажкой что без, но стоит всё почти в 2 раза дороже. Так же я думаю дело обстоит и с лодками.
Вот поэтому я и задал вопрос - а стоит ли платить за этот сертификат? А надо ли за отсутствие сертификата ставить крест на производителе?
Вы, Станислав, в своём репертуаре опять...к сожалению...без обид.
Я ни разу не сказал в своём ОПУСЕ что Игорь Буш делает плохие лодки. Я сказал что ЛЮБАЯ фирма в состоянии делать качественную продукцию не смотря на то что нет сертификатов. Всё что для этого требуется - это компетентные мастера и добросовестное отношение к делу. И что не обязательно платить за сертификаты.
Поэтому,ребята, пожалуйста, по-внимательней будьте,не читайте между строк и не ищите какой-то завуалированый смысл,читайте то что я написал как оно есть.
Mohawk, не надо извиняться , я уже понял что Вы человек такой который слушать меня не будет, Вы в любых моих словах ищите злой смысл или что-то ещё ,чего там нет. Видимо задел Вас наш тогдашний спор насчет дизельных двигателей. Бросьте Вы это, проехали и забыли. А то эти наши споры опять приведут к каким-то бесполезным конфронтациям между нами.
Igor Bush делает лодки. Я согласен. Не согласен я с его голословными утверждениями, что ГРОТ г*вно. Вот и всё.
П.С. я расскажу для тех кто не знает, как отражается получение того или иного сертификата на конечной стоимости товара, производимого фирмой получившей этот сертификат. Понятное дело на собственном примере. Фирма берёт за свои услуги к примеру 50 евро за час работы. ( я не пишу реальные цифры, надеюсь понятно почему, сохранено только процентное соотношение ).Сюда включено всё - аммортизация оборудования,энергоресурсы, зарплата рабочих, доход и т.д. Партнёры из Германии предложили выполнить одну долгосрочную работу, НО для этого нужна аттестация фирмы по определённым стандартам. Аттестация эта стоила 18000 евро. Так вот теперь для этой работы, предложеной партнёрами появилась цена не 50евро/час, а 80евро/час. А ничего не изменилось. Фирма прошла эту аттестацию на раз два, так как общий уровень квалификации достаточно высок, люди одни и те же, один и тот же уровень что с бумажкой что без, но стоит всё почти в 2 раза дороже. Так же я думаю дело обстоит и с лодками.
Вот поэтому я и задал вопрос - а стоит ли платить за этот сертификат? А надо ли за отсутствие сертификата ставить крест на производителе?
- JevgenijLJK
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 22:15
- Пол: Мужской
Re: Лодки фирмы GROT
не кто не в курсе Grot кроме rafting.lv где нить есчо в нете продают , так цены сравнить хочу
- MigeljM
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:23
- Пол: Мужской
- Откуда: Jelgava
Re: Лодки фирмы GROT
Прям на производстве и продаютJevgenijLJK писал(а):не кто не в курсе Grot кроме rafting.lv где нить есчо в нете продают , так цены сравнить хочу
- JevgenijLJK
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 22:15
- Пол: Мужской
Re: Лодки фирмы GROT
к чему собственно я спрашивал , тут кто то говорил о переплате за бренд , так сравнивали бы тогда цены на производстве , а не то что Bush смотрим магазинную цену , а грот на производстве. На производстве Bush цены смотрели , я свою там покупал прошлой осенью на 150 лс дешевле магаза и вышла она на 15 лс дороже чем такой же по длинне но с меньшими бортами Грот . что то экономии не очучаю .
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Лодки фирмы GROT
Igorjj, Вот тут я с тобой соглашусь. Наличие сертификатов ни коим образом не влияет на качество продукции.
Они просто должны быть и все, тем более если мы говорим о производстве транспортных средств (коим и является надувная моторная лодка).
Каждый может склеить такую лодку за неделю у себя на кухне. Имеет право. Она даже будет держать воздух и держаться на воде. Но ставить такое кустарное производство на поток и выходить с этим к покупателю и говорить, что в принципе тут все сделано по стандартам, я думаю не есть правильно.
Так можно дойти до абсурда. Производство развивать не надо, инвестировать в оборудование и технологии не надо, в разработки тоже, сертификаты нах и тд.. В каждом гараже сидит какой-нить Юрис, Янис или Сережа, который клеит зашибательские лодки и конкурируют они только на уровне цен. Вот это будет действительно абсурд.
P.S. Igorjj, я в упор не помню ни какого спора на предмет дизельных двигателей.
Они просто должны быть и все, тем более если мы говорим о производстве транспортных средств (коим и является надувная моторная лодка).
Каждый может склеить такую лодку за неделю у себя на кухне. Имеет право. Она даже будет держать воздух и держаться на воде. Но ставить такое кустарное производство на поток и выходить с этим к покупателю и говорить, что в принципе тут все сделано по стандартам, я думаю не есть правильно.
Так можно дойти до абсурда. Производство развивать не надо, инвестировать в оборудование и технологии не надо, в разработки тоже, сертификаты нах и тд.. В каждом гараже сидит какой-нить Юрис, Янис или Сережа, который клеит зашибательские лодки и конкурируют они только на уровне цен. Вот это будет действительно абсурд.
P.S. Igorjj, я в упор не помню ни какого спора на предмет дизельных двигателей.
- Игорь
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Лодки фирмы GROT
Mohawk
"конкурируют они только на уровне цен" - тут и конкуренции не будет, если Янис клеит г*вно. Раз два три купят и всё. А ГРОТ как я понял покупают, причем очень не плохо. Я уже не раз слышал что люди хвалят и советуют эту контору другим. Думаю можно сделать вывод что качество присутствует и оно на уровне. Тем более есть такой плюс как склеить лодку под клиента.У Буша кстати этого нет. А надо было бы. На кой черт надо брать шаблон если можно взять индивидульное что-то?
Мне ,знаете-ли, это напоминает работу наших уважаемых дилеров автомобильных. Например BM-Auto. С ними я имел дело 2 года назад. Хотелось машину на заказ, т.е. сам сидел выбирал опции. А они мне талдычили что "Вы возьмите эту , уже готовую, но у неё чуток другие опции". Ну и нафига мне нужна машина с немного другими опциями за такие деньги? Зачем платить к примеру за перфарированую кожу или чёрный потолок лишних 2000 евро? это же маразм. Или блин накладки на пороги за 600 евро? Так и тут. Ну это я так к слову, это не относится к качеству лодок Буш
"конкурируют они только на уровне цен" - тут и конкуренции не будет, если Янис клеит г*вно. Раз два три купят и всё. А ГРОТ как я понял покупают, причем очень не плохо. Я уже не раз слышал что люди хвалят и советуют эту контору другим. Думаю можно сделать вывод что качество присутствует и оно на уровне. Тем более есть такой плюс как склеить лодку под клиента.У Буша кстати этого нет. А надо было бы. На кой черт надо брать шаблон если можно взять индивидульное что-то?
Мне ,знаете-ли, это напоминает работу наших уважаемых дилеров автомобильных. Например BM-Auto. С ними я имел дело 2 года назад. Хотелось машину на заказ, т.е. сам сидел выбирал опции. А они мне талдычили что "Вы возьмите эту , уже готовую, но у неё чуток другие опции". Ну и нафига мне нужна машина с немного другими опциями за такие деньги? Зачем платить к примеру за перфарированую кожу или чёрный потолок лишних 2000 евро? это же маразм. Или блин накладки на пороги за 600 евро? Так и тут. Ну это я так к слову, это не относится к качеству лодок Буш
Ну и слава богу, я уж думал что всё из-за этогоMohawk писал(а): P.S. Igorjj, я в упор не помню ни какого спора на предмет дизельных двигателей.
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Лодки фирмы GROT
Igorjj
Mohawk
Это уже бесполезный спор, знаю одно люди заказывают, пользуют, у каждого из двух вышеперечисленных брендов есть свои недостатки, которые я надеюсь производители исправляют модифицируют и тд. Работа кипит, рыбачки довольны....
вообщем из всей этой темы мне например пришлось не подуше это реплики, ты гавнюк и твоя продукция г....о, патаму что не имеешь сертификаты и делаешь в подвале. По крайней мере я услышал это, а это не приемлемо
Mohawk
Это уже бесполезный спор, знаю одно люди заказывают, пользуют, у каждого из двух вышеперечисленных брендов есть свои недостатки, которые я надеюсь производители исправляют модифицируют и тд. Работа кипит, рыбачки довольны....
вообщем из всей этой темы мне например пришлось не подуше это реплики, ты гавнюк и твоя продукция г....о, патаму что не имеешь сертификаты и делаешь в подвале. По крайней мере я услышал это, а это не приемлемо
Re: Лодки фирмы GROT
.
Последний раз редактировалось Igor Bush Чт авг 26, 2010 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Лодки фирмы GROT
.
Последний раз редактировалось Igor Bush Чт авг 26, 2010 21:15, всего редактировалось 1 раз.