Всё о моторах Tohatsu

Здесь обсуждаем лодки ,катера и моторы.
Аватара пользователя
Sergey
админ kondrat
админ kondrat
Сообщения: 31350
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
Пол: Мужской
Откуда: Латвия. Икшкиле.
Контактная информация:

Всё о моторах Tohatsu

Сообщение Sergey »

Специально открыл эту тему и в дальнейшем думаю по каждой марке моторов надо свою тему дабы не путаться и долго не искать инфу по нужному вопросу в одной общей теме.
У тохи действительно 2-х тактники одни из лучших, а вот с 4-х тактными думаю все наооборот, да и ленека четырехтактников у них от 2.5 до 30 л.с. ну разве это опыт у других производителей от 2 до 300 л.с.
Не совсем согласен с тобой. Твой не удачный опыт с Tohatsu не означает что всё так плохо у данного производителя подвесных моторов.
http://www.moto-market.ru/info/tohatsu_tldi_faq.shtml
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.

Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!

(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Аватара пользователя
Amstaf
Сергей 4499
Сергей 4499
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
Пол: Мужской
Откуда: Рижский район

Re: Всё о моторах Tohatsu

Сообщение Amstaf »

Sergey
Да и я о том же, я ни от кого еще не слышал ничего плохого о моторах Tohatsu :shock:

ну а сервис у нас , это да :( разговоров много, но я пока проблем не имел :!:
Аватара пользователя
borisych
Гуманный Рыбак
Гуманный Рыбак
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 11:10
Пол: Мужской
Откуда: Рига

Re: Всё о моторах Tohatsu

Сообщение borisych »

Был у мню двухтактник Тохатса 9.8, мотор супер но оказался слабоват. Взял четырёхтактник 15-ку Сузуку, из за веса-габаритов, а Тохатса 15-18 реально огромная и таскать её в багажник-из багажника, ну его нах. 8-)
Аватара пользователя
Amstaf
Сергей 4499
Сергей 4499
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
Пол: Мужской
Откуда: Рижский район

Re: Всё о моторах Tohatsu

Сообщение Amstaf »

borisych
твоя пятнашка двух хомячков со скардом вытаскивает хорошо?
Аватара пользователя
borisych
Гуманный Рыбак
Гуманный Рыбак
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 11:10
Пол: Мужской
Откуда: Рига

Re: Всё о моторах Tohatsu

Сообщение borisych »

Amstaf
ну, если мы с Геббельсом хомячки, то хорошо. ;)
Аватара пользователя
Vladimirs
Рыбак любитель
Рыбак любитель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:01
Пол: Мужской

Re: Всё о моторах Tohatsu

Сообщение Vladimirs »

Я всего лишь поделилсяа своим очень неудачным опытом эксплуотации и хождением по дорогим граблям с TOHATSU 15 4 такта. Ну, что мне писать, что мотор зачет когда с ним были одни проблемы.
А про сервис вы мне сами писали тоже что там бочка замерзла.
Для информации как пример производитнль ямаха не обязывает менять масло у дилера и написано это в официальной инструкции которую дает производитель если я не ошибаюсь на 5 языках, а в тохатсу мне выдали какую-то перепечатку на латышском от дилера.
Аватара пользователя
Mohawk
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
Пол: Мужской
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Всё о моторах Tohatsu

Сообщение Mohawk »

Sergey писал(а): Не совсем согласен с тобой. Твой не удачный опыт с Tohatsu не означает что всё так плохо у данного производителя подвесных моторов.
http://www.moto-market.ru/info/tohatsu_tldi_faq.shtml
Пример с Tohatsu TLDi очень неудачный. Время показало - хлёсткие грабли, как в прочем все 2-т двигатели с впрыском и компрессорами.
Изображение
Аватара пользователя
Amstaf
Сергей 4499
Сергей 4499
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
Пол: Мужской
Откуда: Рижский район

Re: Всё о моторах Tohatsu

Сообщение Amstaf »

Vladimirs
где то говоришь правду, во франции говорил с челом , он сказал что Тохатсу позиционируется как cheap brand (дешевый брэнд), неспроста!
но по качеству твою историю слышу впервой ;)
Аватара пользователя
Amstaf
Сергей 4499
Сергей 4499
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
Пол: Мужской
Откуда: Рижский район

Re: Всё о моторах Tohatsu

Сообщение Amstaf »

Mohawk
а что такое хлесткие грабли :?: :roll:
с чем это сравниваемо...
Аватара пользователя
Mohawk
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
Пол: Мужской
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Всё о моторах Tohatsu

Сообщение Mohawk »

Amstaf писал(а): а что такое хлесткие грабли :?: :roll:
с чем это сравниваемо...
Ну это когда не просто тупой "бумс" черенком по лбу, а так: "вжик-джжж", как в мультиках про Тома и Джерри. [icon_e_biggrin.gif] :lol:
Очень больно и, главное, очень неожиданно и обидно! [icon_e_biggrin.gif]
Изображение
Аватара пользователя
Vladimirs
Рыбак любитель
Рыбак любитель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:01
Пол: Мужской

Re: Всё о моторах Tohatsu

Сообщение Vladimirs »

Последнее, что добавлю то, что в Венеции жители (там где люди используют лодки как мы машины) 80 % пользуются ямахами и это наверное не спроста!
Еще в последнее время все больше посматриваю на рыбалку в море, а выходить туда на моторе в котором реально сомневаешся будет неправильным.
Ну вот хоть темку оживили [icon_e_wink.gif]
Аватара пользователя
Amstaf
Сергей 4499
Сергей 4499
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
Пол: Мужской
Откуда: Рижский район

Re: Всё о моторах Tohatsu

Сообщение Amstaf »

Mohawk писал(а):
Amstaf писал(а): а что такое хлесткие грабли :?: :roll:
с чем это сравниваемо...
Ну это когда не просто тупой "бумс" черенком по лбу, а так: "вжик-джжж", как в мультиках про Тома и Джерри. [icon_e_biggrin.gif] :lol:
Очень больно и, главное, очень неожиданно и обидно! [icon_e_biggrin.gif]
:friends очень доходчиво объяснил [icon_e_biggrin.gif]
Аватара пользователя
Mohawk
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
Пол: Мужской
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Всё о моторах Tohatsu

Сообщение Mohawk »

Vladimirs писал(а):Последнее, что добавлю то, что в Венеции жители (там где люди используют лодки как мы машины) 80 % пользуются ямахами и это наверное не спроста! [icon_e_wink.gif]
Конечно неспроста. Это обусловлено маркетинговой политикой конкретного производителя в конкретном регионе. Проще говоря: демпинг+реклама+сервисная поддержка. И не более того!
Поверьте, Ямаха ломается не меньше других япошек и своих нюансов там тоже хватает. Я не выгораживаю Тохатсу, но мой опыт позволяет смотреть на двигатели разных производителей объективно. Надо рассматривать не бренды, а конкретные модели отдельно, независимо от бренда. Так будет более верно.

Ваш негативный опыт с Тохатсу 4-т 15лс., скорее всего, связан с тем, что дилер что-то не так объяснил, что-то пропустил при обслуживании (не усек и вовремя не устранил), ну и "фактор юзера" я тоже исключить полностью не могу. Всякое бывает, насмотрелись.
Изображение
Аватара пользователя
Vladimirs
Рыбак любитель
Рыбак любитель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:01
Пол: Мужской

Re: Всё о моторах Tohatsu

Сообщение Vladimirs »

Ваш негативный опыт с Тохатсу 4-т 15лс., скорее всего, связан с тем, что дилер что-то не так объяснил, что-то пропустил при обслуживании (не усек и вовремя не устранил), ну и "фактор юзера" я тоже исключить полностью не могу. Всякое бывает, насмотрелись.[/quote]

Я свои моторы пользовал в одно и тоже время и обслуживание проходили вовремя, только ямаху на год стал юзать раньше и в сезоне значительно чаще и все с ямахой впорядке, а вот с тохатсу УВЫ.
Выводы для себя сделал и тохатсу врагу не пожелаю.
Все выше сказанное не является рекламой или антирекламой и для себя закнчиваю этот пост.
Всем желаю семь футов под килем!
Jaroslav
Начинающий рыбак
Начинающий рыбак
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 19:52
Пол: Мужской

Re: Всё о моторах Tohatsu

Сообщение Jaroslav »

Mohawk писал(а):Это обусловлено маркетинговой политикой конкретного производителя в конкретном регионе. Проще говоря: демпинг+реклама+сервисная поддержка. И не более того!

. Надо рассматривать не бренды, а конкретные модели отдельно, независимо от бренда. Так будет более верно.
+стопитсод. Пользовали таху 9.9 кажысь, 4т. Проблемм небыло ваще. Один раз отказалась заводится изза гавенога бенза. На берегу на коленке разобрал карб, собрал, осталась одна лишняя деталь :shock: поставили, завели с пол тыка и поехали и ехали далеко и долго. И в мороз и в жару работал нормалек. Потом 15ку суза, лехкая конечно, факт. Но из за своей лехкости не гасит вибрацию ваще, вобщем после дня трола рука отваливалась. Весь день как молотком в руку бьет. И проблемм с ней хапнули столько.... не пожелаеш никому. Вобщем тайвань.... Потом 20ка хонда, хороший движок, тихий, мягкий. Только очень чуствовал гавеный бенз, как только пойдет гавно на всех заправках так начинаются глюки. Выходили из положения добавляя 98ой на половину. А вообще хороший движок, только воруют их :( 50ка суза ничего плохого не скажу, экономичный, умный зараза если че сразу писчит, типа хозяин масло меняй, работает на холостых тихо, писалка громче писает. Вобщем из своего опыта пока так. Исходя из всей инфы которую перелопатил и перещупал 10ку бралбы тоху или хонду, 15ку незнаю, 20ку хонду, 25ку яману, 30ку только тоху, 40ку яману, 50ку сузу. У всех есть удачные модели а есть которые сделаны для маркетинговой линейки или просто неудачные....
Аватара пользователя
Mohawk
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
Пол: Мужской
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Всё о моторах Tohatsu

Сообщение Mohawk »

Vladimirs писал(а):....Выводы для себя сделал и тохатсу врагу не пожелаю...
Ну тогда и Mercury и Mariner туда же. Моторы абсолютно одни и те же и сделаны там же (2.5 - 30 лс, 4-т).
О как получается!
Изображение
Аватара пользователя
Mohawk
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
Пол: Мужской
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Всё о моторах Tohatsu

Сообщение Mohawk »

Jaroslav писал(а):Потом 15ку суза, лехкая конечно, факт. Но из за своей лехкости не гасит вибрацию ваще, вобщем после дня трола рука отваливалась. Весь день как молотком в руку бьет. И проблемм с ней хапнули столько.... не пожелаеш никому. Вобщем тайвань....
Странно это. Продали гору (!!!) этих Суз 15-шек, ни кто ни на что подобное не жаловался. На малом ходу ни звука, ни вибрации вообще нет. Вибрацию гасит не вес, а сбалансированность поршневой (если всё остальное в порядке). У Сузы 15-шки 2 цилиндра и с балансом там всё Ок.

За всю историю было 2 нехороших случая:
1. Из коробки сразу не хотел нормально работать. Ну вот не хочет и всё. На первом регламенте заменили зажигание по гарантии и нет проблем.

2. Приходят злые люди, швыряют (буквально) на пол мотор и говорят:
- Гавно полное! Не заводится и холостые держать не хочет!.
Мы говорим:
-Топливо говняное. Наверно карб засрался. Ща помоем и будет Ок.
Они в ответ:
- Не будет! Мы уже 5 раз разбирали и мыли ни фига не помогает! Гавно этот мотор и всё!!! Мы сами в движках шарим, мы гонщики мля!!! :smoker
Мы в смятении:
- Ладно. Оставляйте, посмотрим.

И что вы думаете? Снимаем, открываем карб. Да, чистый внутри и блестит как у кота яйца. Разбираем дальше. Выкручиваем главную дюзу - чистая. Видно, что снимали и мыли ее чего-то там. Пытаемся продуть - не продувается! Смотрим, а она внутри вся забита дерьмом каким-то. Еле промыли-прочистили!
Всё собрали на место, выставили смесь, обороты. Всё заработало как часики! Люди пришли аж не поверили.

Это вот 2 случая на огромное кол-во моторов, которые запомнились. Были еще казусы разные, но больше по вине юзеров.

Мотор чисто японский (все детали маркированы Made in Japan), разработан в Японии, собран в Тайланде. Сборочное производство в Тайланде принадлежит японцам (Сузуки) и работает с 1967 года. При чем тут Тайвань?
Изображение
Аватара пользователя
Vladimirs
Рыбак любитель
Рыбак любитель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:01
Пол: Мужской

Re: Всё о моторах Tohatsu

Сообщение Vladimirs »

Mohawk писал(а):
Vladimirs писал(а):....Выводы для себя сделал и тохатсу врагу не пожелаю...
Ну тогда и Mercury и Mariner туда же. Моторы абсолютно одни и те же и сделаны там же (2.5 - 30 лс, 4-т).
О как получается!
Вы на родственном ресурсе говорили что мерки ( или какое-то их количество) собирают в Бельгии (и качество было не але мол дальше некуда), а тохи собирают только в японии. Обьясните пожалуйста как есть на самом деле?
Аватара пользователя
Mohawk
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
Пол: Мужской
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Всё о моторах Tohatsu

Сообщение Mohawk »

Vladimirs, Именно так и есть. До 2003-5 года (где-то так +/-) маленькие Мерки и Маринеры собирали в Бельгии в городе Гент. С качеством действительно была иногда засада. Комплектующие шли из японии с заводов Тохатсу. Потом, Брансвик (компания-владелец брендов Меркюри, Меркруизер, Маринер, Мотор Гайд, Квиксильвер, Бэйлайнер, Сирэй, Орнвик, Ридс, Уттерн и многих других...) купил себе контрольный пакетик акций Тохатсу. С этого времени двигатели Тохатсу, Меркури и Маринер до 30 лс. сходят практически с одного конвейера Тохатсу в Японии.
Изображение
Аватара пользователя
Vladimirs
Рыбак любитель
Рыбак любитель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:01
Пол: Мужской

Re: Всё о моторах Tohatsu

Сообщение Vladimirs »

Cпасибо за разъеснение.
Ответить