Jaroslav писал(а):Потом 15ку суза, лехкая конечно, факт. Но из за своей лехкости не гасит вибрацию ваще, вобщем после дня трола рука отваливалась. Весь день как молотком в руку бьет. И проблемм с ней хапнули столько.... не пожелаеш никому. Вобщем тайвань....
Странно это. Продали гору (!!!) этих Суз 15-шек, ни кто ни на что подобное не жаловался. На малом ходу ни звука, ни вибрации вообще нет. Вибрацию гасит не вес, а сбалансированность поршневой (если всё остальное в порядке). У Сузы 15-шки 2 цилиндра и с балансом там всё Ок.
За всю историю было 2 нехороших случая:
1. Из коробки сразу не хотел нормально работать. Ну вот не хочет и всё. На первом регламенте заменили зажигание по гарантии и нет проблем.
2. Приходят злые люди, швыряют (буквально) на пол мотор и говорят:
- Гавно полное! Не заводится и холостые держать не хочет!.
Мы говорим:
-Топливо говняное. Наверно карб засрался. Ща помоем и будет Ок.
Они в ответ:
- Не будет! Мы уже 5 раз разбирали и мыли ни фига не помогает! Гавно этот мотор и всё!!! Мы сами в движках шарим, мы гонщики мля!!!
Мы в смятении:
- Ладно. Оставляйте, посмотрим.
И что вы думаете? Снимаем, открываем карб. Да, чистый внутри и блестит как у кота яйца. Разбираем дальше. Выкручиваем главную дюзу - чистая. Видно, что снимали и мыли ее чего-то там. Пытаемся продуть - не продувается! Смотрим, а она внутри вся забита дерьмом каким-то. Еле промыли-прочистили!
Всё собрали на место, выставили смесь, обороты. Всё заработало как часики! Люди пришли аж не поверили.
Это вот 2 случая на огромное кол-во моторов, которые запомнились. Были еще казусы разные, но больше по вине юзеров.
Мотор чисто японский (все детали маркированы Made in Japan), разработан в Японии, собран в Тайланде. Сборочное производство в Тайланде принадлежит японцам (Сузуки) и работает с 1967 года. При чем тут Тайвань?