Олег, всё очень просто, если предыдущий хозяин 4 тк движка относился к нему х..во тоесть неделал вовремя т.о нехранил на правильном боку и.т.д в 4 т.к моторе достаточно положить на неправильный бок вытикет масло потом забудеш долить и двигун будет работать в износ вобщем к покупке б.у 4 тк маломощного мотора надо отнестись очень серьёзно ! вобщем у 4 т.к мотора куча возможностей накрытся а в 2 т.к меняй масло в редукторе раз вгод и долевай масла в бензин и катайся вечно. Оговорюсь ещё раз речь идёт о маломощных б.у.моторах. Если речь о новом то тут 100 % 4 тактный надо брать.
ещё вопрос по аргументам . есть ли разница по расходу бензина . между 2 и 4 тактных движках . тоже интересуюсь этой темой. Но пока востанавливаю ветерок . Сергей у тебя вроде тоха18 двух тактная , сколько потребляла горючки на рыбалку
Дима, моя тоха по документам кушает на полном газу 8,5 литра в час, но по моим замерам кажется на литр меньше, а вовремя троля кушает примерно литр в час.
dimmonn писал(а):ещё вопрос по аргументам . есть ли разница по расходу бензина . между 2 и 4 тактных движках . тоже интересуюсь этой темой. Но пока востанавливаю ветерок . Сергей у тебя вроде тоха18 двух тактная , сколько потребляла горючки на рыбалку
есть ли разница по расходу бензина . между 2 и 4 тактных движках
Если изходить из экономии горючки, то 4 тактные моторы неидут нивкакое сравнение с двухтактными несомненно 4 т.к намного экономичней 2 т.к. К примеру был у меня сузуки 4 т.к 6 л.с так на троле за целый день он невсегда съедал три литра бензина.
Sigitas писал(а):Двухтактные двигателя вроде уже непроизводят и за экологии. Лижбы тока наши незапретили их использовать на наших водаёмах.
Двухтактные двигателя производят досихпор просто их нельзя ввозить на територию евросоюза и соответственно продавать а пользоватся ими можно будет ещё неодин десяток лет.
а при покупке бу ,делая у профи предпродажную диагностика, возможно ли у 4-х тактника определить ,что он эксплуатировался неправильно Я думаю что нет. А вообще при разработки лодочных двигателей какой моторесурс закладывается до ремонта
dimmonn писал(а):а при покупке бу ,делая у профи предпродажную диагностика, возможно ли у 4-х тактника определить ,что он эксплуатировался неправильно Я думаю что нет. А вообще при разработки лодочных двигателей какой моторесурс закладывается до ремонта
Я думаю что всёже можно опредилить в каком состоянии 4 т.к мотор.
Ресурс у моторов несомненно есть, и взависимости от мощности мотора он везде разный.
А долговечность мотора зависит от его эксплутации и в каком месте она происходит.
Если только рыбачить раз в ниделю, то мотора думаю должно хватить на всю свою рыболовную жизнь. А если катать лыжника на полном газу да каждый день, то соответственно и мотор свой ресурс быстро выработает. Ну а морская эксплутация это совсем другой расклад.
tontons7 писал(а):И какои мотор посаветуите\ СУЗУКИ, ТОХАТСУ, МЕРКУРИ/ Цена почти одинаковая, около 650 -700 лат.
Тут надо решать самому А то каждый будет советовать свою марку И по своему будет прав У меня вот Тохатсу два такта 9.8 легкий,короткая нога и я им доволен
Здравствуйте!!!Посоветуйте.Хочу купить мотор Suzuki 2.5 л.с.Хороший ли мотор?И сколько он будет тянуть лодку 3 метра против течения на Даугаве?Спасибо....
VITALIJ Привет , Теперь по вопросу,Suzuki 2.5 данный мотор весьма неплохой лодку будет тянуть против теки нормально, но если будет сильный ветер то будеш перемещатся очень медленно,но ябы рекомендовал купить сразу сузу 6 лс. Есть на форуме Пётр он больше раскажет про этот мотор, он пользует такой.