Страница 6 из 16
Re: аккумулятор для лодочного электромотора
Добавлено: Чт июн 04, 2015 1:07
СамоходЪ
Пользуюсь обычными стартерными ак-ми,2 по 65 ач.в паре.Соединены паралельно .И носить не так тяжко.Просто не разряжаю их ниже 10,5 вольта.Живут и не кашляют.
Re: аккумулятор для лодочного электромотора
Добавлено: Вт июл 14, 2015 23:54
ПетровиЧь
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ ИЛИ НОЧИ ! (по обстоятельствам )
Имею вопрос к сведущим людям
Подскажите пожалуйста такой "нюанс", в обьявлениях
( в том числе и в магазинах и в SS-ке ) мне пытаются продать "аккумулятор
глубокого разряда" для лодочного электродвигателя.
На мой вопрос а хде в маркировке присутствует надпись "
Deep cycle", мне отвечают: ну он же "тяговый", а не стартерный - это значит глубокого разряда,
например:
Exide Dual Marine & Multifit 12V/115Ah/760A см.
http://www.eboat.lv/lv/?id=5372" onclick="window.open(this.href);return false; или
http://www.znv.lv/set-accumulators/cat-73/pro-297" onclick="window.open(this.href);return false;
Или того круче - вопрошаютЬ: видиШь слово "
MARINE" ? .... значит для лодок ... значит "глубокого разряда"
На мой вопрос: почему производитель (
по штрих коду товара -"France") на других своих, более дорогих изделиях ставит всё таки "
Deep cycle" например тот же производитель см.
http://www.exide.com/us/en/product-solu ... cycle.aspx" onclick="window.open(this.href);return false;
Пожимают плечами и говорят: "Не хочеШь, не Купляй - только не скреби мозги"
все ездют и довольны - а ты ещё сумлеваешся !
Ну вот такой я человек, мне нужно чтобы это был не просто "тяговый", а именнно
глубокого разряда
(почему ? ... этот вопрос здесь и сейчас - не обсуждается !)
Что то я засумлевался
может "тяговый" и Э ....
глубокого разряда -
ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ
Или мне всё же пытаются вдуть более "дешёвый" по цене более дорогого ?
Просвятите
диэлектрическую серость мою pls
люди умные и знающие ....
пожалуйста,
Ибо не успокоюсь я - пока не пойму в чём "фишка" торговли такой !
С уваж.,
ПетровиЧь
P.S. На данный момент я выяснил только, что "Dual" - это гибрид стартерного и тягового
Re: аккумулятор для лодочного электромотора
Добавлено: Ср июл 15, 2015 8:33
Romash
ПетровиЧь
Вы вроде как с английским дружите.
Вот ссылки на сайт производителя, по этим линейкам
http://www.exide.com/Media/files/Downlo ... N_copy.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.exide.com/gb/en/product-solu ... ation.aspx" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: аккумулятор для лодочного электромотора
Добавлено: Ср июл 15, 2015 19:11
ПетровиЧь
Romash благодарю за ссылку
Я уже с утра лажу по разным сайтам и пытаюсь найти ответ на мучающий меня вопрос. На данный момент по интересующему меня продукту вырисовывается следующая картинка:
-
Тяговый аккумулятор ( slodzes akumulators ) - пусть даже
Dual и
Marine, вовсе не означает опцию
Deep cycle battery
т.к. на сайте производителя указано его назначение:
motorhomes & caravans и т.п. ... - т.е. там, где требуется снабжение электричеством в течении длительного периода времени (жизнеспособность по времени питания потребителей).
-
Аккумулятор глубокого разряда ( Dziļās izlādes akumulators ) - это специальный продукт DEEP CYCLE BATTERY, т.е. свойство продукта допускающее глубокий разряд без ощутимых негативных последствий для ёмкости батареи.
На сайте производителя это отдельная группа аккумуляторов с обозначением DEEP CYCLE и специальным символом в виде винта лодочного электромотора (производитель указывает и назначение - питание лодочных (trolling) электромоторов . Довольно дорогой продукт по цене
см.
http://www.exide.com/us/en/product-solu ... cycle.aspx" onclick="window.open(this.href);return false;
Значит, то что здесь на "местном рынке" продают как
Аккумулятор глубокого разряда " Dziļās izlādes akumulators " - таковым вовсе не является
Получается это два разных продукта
.... ооочень грустно мне становиться от такого маркетингового хода
P.S. Поймите правильно, я ничего плохого про этот продукт сказать не хочу и не могу, и ВОЗМОЖНО Я НЕ ПРАВ в своих рассуждениях , т.к. свои дилетантские выводы делал на основании собственных умозаключений !
Так что извиняйте, если я заблуждаюсь
Re: аккумулятор для лодочного электромотора
Добавлено: Ср июл 15, 2015 19:29
ako
А вот, чисто интересно. встречный вопрос. Скажем на работе юзаем - эл.штабеллер и эл.погрузчик.
Какие же там стоят батареи, если одновременно им нужно и быть тяговыми (тянуть длительное время) и одновременно всаживаем мы их больше 10 лет по самое не балуй (иногда уж и заталкивать кару на склад приходится) ?
Re: аккумулятор для лодочного электромотора
Добавлено: Ср июл 15, 2015 19:38
ShuraVal
ako
Андрей, такие и стоят - "тяговые", ибо в этой отрасли нет других.
Re: аккумулятор для лодочного электромотора
Добавлено: Ср июл 15, 2015 19:49
ShuraVal
ПетровиЧь
Чисто моё, субъективное мнение, функция DC в аккумах для электрички не более чем маркетинговый ход. Понять бы ещё, что в их и в Вашем представлении значит "глубокий разряд" ? До каких пределов разряжать собираетесь ?
Re: аккумулятор для лодочного электромотора
Добавлено: Ср июл 15, 2015 19:55
ПетровиЧь
[b]ako[/b] писал(а):А вот, чисто интересно. встречный вопрос. Скажем на работе юзаем - эл.штабеллер и эл.погрузчик.
Какие же там стоят батареи, если одновременно им нужно и быть тяговыми (тянуть длительное время) и одновременно всаживаем мы их больше 10 лет по самое не балуй (иногда уж и заталкивать кару на склад приходится) ?
ako у меня "случай" с Dual, т.е. как я понимаю
гибрид стартерного
(способность выдавать большой пусковой ток) и тягового
(способность питать потребителя в течении длительного времени)
А вот
Deep cucle (способность безболезненно переносить глубокие разряды) .... так и осталось для меня
загадкой
P.S. если бы у меня по массе, габаритам и водоизмещению был бы на воде
Marine электропогрузчик - я бы даже голову не ломал где взять подходяще батарейки килограмм этак .... на 50 каждая
Re: аккумулятор для лодочного электромотора
Добавлено: Ср июл 15, 2015 20:00
ПетровиЧь
ShuraVal писал(а):ПетровиЧь
Чисто моё, субъективное мнение, функция DC в аккумах для электрички не более чем маркетинговый ход. Понять бы ещё, что в их и в Вашем представлении значит "глубокий разряд" ? До каких пределов разряжать собираетесь ?
ShuraVal приветствую
У меня на электромоторе есть функция отключения электродвигателя с винтом автоматом - когда аккум разряжен ниже определённого уровня (
надо будет замерить напряжение под нагрузкой в этот момент - ибо я точно не знаю), но при этом оставляет чутка электроэнергии для того что бы поднять ногу электромотора из воды электроприводом, ибо это есть удобно очень
Думаю (судя по тому как жужжжит электропривод подьёма) в этом случае присутствует уже ниже 10 V
... Чисто моё, субъективное мнение, функция DC в аккумах для электрички не более чем маркетинговый ход
т.е. возможно все производители DC аккумуляторов в сговоре
Сдохнет моя
DC Minn kota и
Exide Dual Marine ... обязательно вскрою и посмотрю в чём разница, бо самому ИНТЕРЕСНО очень стало !
Re: аккумулятор для лодочного электромотора
Добавлено: Ср июл 15, 2015 20:17
ShuraVal
ПетровиЧь писал(а):ShuraVal писал(а):ПетровиЧь
Чисто моё, субъективное мнение, функция DC в аккумах для электрички не более чем маркетинговый ход. Понять бы ещё, что в их и в Вашем представлении значит "глубокий разряд" ? До каких пределов разряжать собираетесь ?
ShuraVal приветствую
У меня на электромоторе есть функция отключения когда аккум сел (надо будет замерить напряжение под нагрузкой в этот момент - ибо я точно не знаю), но при этом оставляет чутка электроэнергии для того что бы поднять ногу электромотора из воды электроприводом, ибо это есть удобно очень
Умный у Вас девайс, однако
и я предполагаю, что значение будет в пределах 9-10 V и хде тут глубокий разряд ? Все размышления чисто теоретические и требуют серии эксприментов для дальнейших действий и выводов. Самому стало антиресно, в ближайшей рыбалке возьму в лодку мульт - буду замеры делать.
Re: аккумулятор для лодочного электромотора
Добавлено: Ср июл 15, 2015 20:30
ПетровиЧь
Согласен, у меня голая теория
причём ещё и не специалиста в этом вопросе !
Умный у Вас девайс, однако
Да уж .... ему бы ещё и хозяина умного
До сих пор не освоил показания LED индикатора разряда, придётся искать специальный - который кажет разряд в % отношении от ёмкости
Если где кто видел такой размалёваный умный прибор с красными, жёлтыми и зелёными секторами - дайте наводку пожалуйста
Re: аккумулятор для лодочного электромотора
Добавлено: Ср июл 15, 2015 20:40
ShuraVal
ПетровиЧь
Во, нашел в тырнете определение "Если возможно использовать более 50% энергии, запасенной в АБ до ее заряда, без заметного ухудшения ее параметров, такая батарея называется батареей "глубокого разряда". отсюда
http://www.solarhome.ru/basics/batteries/ab_params.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
там вааще много по делу написано
Re: аккумулятор для лодочного электромотора
Добавлено: Ср июл 15, 2015 20:53
ПетровиЧь
ShuraVal писал(а):ПетровиЧь
Во, нашел в тырнете определение "Если возможно использовать более 50% энергии, запасенной в АБ до ее заряда, без заметного ухудшения ее параметров, такая батарея называется батареей "глубокого разряда"."
Россияне на эту тему и не парятся - пользуют всё что шевелит винт
.... без заметного ухудшения ее параметров
Так жалко мне мой новый Dual Marine 115 ah .... когда ухудшатся параметы - думаю уже поздно будет "лить боржоми".
Пытаюсь понять
(ну хотя бы сначала чисто теоретически) - до какого состояния его можно сажать без ощутимых последствий
А мотор у меня такой
https://www.youtube.com/watch?v=j0SfrKty3WA" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: аккумулятор для лодочного электромотора
Добавлено: Ср июл 15, 2015 21:27
NEO
ПетровиЧь
А на кой так завернул то себе мозг
я вот стандартную 100 юзаю по полной уже который сезон и никаких проблем , ухудшение параметров не наблюдал за все время, одно но - как стал подсаживаться и ты заметил падение мощности по тяге- все вырубаешь и домой, а то в ноль пару раз и пластины поплыли . Дома на зарядку сразу и на следующие выхи снова в бой. Разница такая по цене , что я пять сезонов на новом порыбачу, а твоего супер глубокого дай бог чтобы хватило на это время. Давно уже нашел золотую середину в этом и пока жалоб не было. да и индикаторы тоже есть у меня различные , если хочешь денег потратить могу напредлогать
.
ПетровиЧь писал(а):Пытаюсь понять (ну хотя бы сначала чисто теоретически) - до какого состояния его можно сажать без ощутимых последствий
Да Marine практически всегда расчитан до 3000 раз полного разряда - задолбаешься рыбачить, главное это правильное хранение и зарядка , вот тут то обычно все и допускают ошибки и за час можно убить любой супер мега акб, по тому особое внимание надо уделять зарядному устройству(идиальный вариант именной той же марки что и акб -они максимально рассчитаны друг по друга). есть еще одно правило не смей хранить пустым, сразу на зарядку , ну и зимой раз, два за месяц возбудить хим реакцию
ну и не зыбавай что химическая реакция не вечна и уж больно зависима от температуры .
Re: аккумулятор для лодочного электромотора
Добавлено: Ср июл 15, 2015 22:02
ПетровиЧь
NEO писал(а):ПетровиЧь
А на кой так завернул то себе мозг
я вот стандартную 100 юзаю по полной уже который сезон и никаких проблем , ухудшение параметров не наблюдал за все время, ...
Приветствую
NEO
Ну что поделаешь, мозг у меня так устроен ... при простое теряет ёмкость
Вот и скребу его постоянно себе и людям
одно но - как стал подсаживаться и ты заметил падение мощности по тяге- все вырубаешь и домой, а то в ноль пару раз и пластины поплыли
Вот и хочется мне
Deep cucle .... что бы пластины через пару раз не поплыли ! (при глубокой разрядке и когда нет возможности его зарядить незамедлительно, например на выезде )
Обещают прпроизводители DC что есть такое ЧУДО
У меня мотор мощный
55 lb и кушает аккумулятор аппетитно, автомат на выключение питания по разрядке аккумулятора и по нагрузке на винт (если намотал чего не дай бог) не позволяет полноценно прочувствовать падение мощности по тяге - мотор крутит бодренько до последнего издыхания.
Поскольку LED индикатор у меня слишком "умный" (моргает всеми лампочками в определённой последовательности и c определённой частотой (предполагаю, что частота этих морганизмов зависит от степени разрядки батареи
)
... то позвоню тебе обязательно и приеду за прибором "чего по проще"
P.S. Думаю что зарядка у меня правильная ... навороченная Ымпульсная ... диагностирует, лечит и заряжает + зимний вариант зарядки (всё в одном флаконе)
Re: аккумулятор для лодочного электромотора
Добавлено: Чт июл 16, 2015 1:10
ПетровиЧь
ShuraVal писал(а):ПетровиЧь
Во, нашел в тырнете определение "Если возможно использовать более 50% энергии, запасенной в АБ до ее заряда, без заметного ухудшения ее параметров, такая батарея называется батареей "глубокого разряда". отсюда
http://www.solarhome.ru/basics/batteries/ab_params.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
там вааще много по делу написано
ShuraVal Ваша ссылка хороша в плане информации
(т.к. это не производители и не торговцы аккумуляторами)
По ней получается, что ВСЕ аккумуляторы с возможностью 50% разрядки - это аккумуляторы "глубокого разряда" !
Но почему тогда на DUAL МАRINE производитель не ставит Deep cucle ...вероятно
стесняется и предлагает другую серию "NAUTILIUS" c маркировкой DC
А вот наши реализаторы
не стессняются и самостоятельно классифицируют как DC (Deep cucle)
> хотя иностранные торговцы тоже стесняются
и DC -всё таки не пишут
Значит Нихр ..на Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ, почему у нас так, а у них по другому сложилось
Видимо не для моих мозгов сия загадка
Re: аккумулятор для лодочного электромотора
Добавлено: Чт июл 16, 2015 6:30
Бар А Куда
А может это просто маркетинг? Как с мегапикселями на фотиках?
Re: аккумулятор для лодочного электромотора
Добавлено: Чт июл 16, 2015 10:02
agorin
ako писал(а):А вот, чисто интересно. встречный вопрос. Скажем на работе юзаем - эл.штабеллер и эл.погрузчик.
Какие же там стоят батареи, если одновременно им нужно и быть тяговыми (тянуть длительное время) и одновременно всаживаем мы их больше 10 лет по самое не балуй (иногда уж и заталкивать кару на склад приходится) ?
ako, а там часом не щелочные аккумуляторы? Раньше в погрузчики и иже с ними именно щелочные ставили, а это совсем другая песня!
Re: аккумулятор для лодочного электромотора
Добавлено: Чт июл 16, 2015 10:13
ako
agorin
Да нет, в нюансы не вдавался, но водичку доливаем исправно в батареи - пьют её только так. К старым карам и требования другие были при зарядке, более жесткие - вплоть до отдельного помещения под зарядку.
Re: аккумулятор для лодочного электромотора
Добавлено: Чт июл 16, 2015 10:28
ПетровиЧь
Бар А Куда писал(а):А может это просто маркетинг? Как с мегапикселями на фотиках?
Утро доброе !
Допускаю такую возможность !
Но тогда получается и производители электромотора
(которые не выпускают никакие аккумуляторы) - тоже в маркетинговом сговоре по части аккумуляторов
ибо пишут: не менее
115 аh и только
Deep cucle, иначе всё что будет дальше - это уже НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
Кругом какая то электрическая "массонская ложа" получается прямо таки
P.S. Видимо наших торговцев туда ещё не ппусстили - бо их точка зррения "ставь что хочешь - всё годится "