Страница 6 из 12

Re: Якорь для лодки и всё сопутствующее к нему.

Добавлено: Чт дек 05, 2013 23:18
Константин.
Я спать :D наххх рррр....

Re: Якорь для лодки и всё сопутствующее к нему.

Добавлено: Чт дек 05, 2013 23:21
Hromulja
Константин. писал(а): Если бы Хромуля не поленился бы и наварил серьгу, и привязал бы якорь как положено, не за руку а на задницу, то не потерял бы его и не покупал бы новый. :idea:
Костя, якорь был потерян не по причине его неправильного крепежа к фалу, а по причине раскрутившегося карабина. Даже если бы он был привязан как положено, всё равно потерялся бы...Теперь я знаю, что резьбовые соединения надо проклеивать клеем для резьбы, в первый раз заленился промазать и поплатился...

Re: Якорь для лодки и всё сопутствующее к нему.

Добавлено: Чт дек 05, 2013 23:31
AndrikC
Константин. писал(а):Я спать :D наххх рррр....
Уважаемый, Константин, зачем же сразу рычать. :friends

Re: Якорь для лодки и всё сопутствующее к нему.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 8:44
Игорь
Константин. писал(а):я корь который вы сварили попав в валуны застрянет наглухо
Костя, только на Вы со мной не надо пожалуйста :hlop Якорь этот уже застревал,я писал об этом выше. Застрял наглухо, принципиально стоя на месте пытались выдернуть - безрезультатно. Отъехали за него и вышел как миленький.
MigeljM писал(а):сделал бы ещё порт для такого якоря
в следующем сезоне сделаю. Усё подумано, надо время только которого нет на это пока что.
Эриксон писал(а):На лебёдке заябца, а если в ручную то в напарники качка нужно брать
Да на самом деле не так всё страшно. Зато держит и на 14 м-с и порывами до 20-ки :)

Re: Якорь для лодки и всё сопутствующее к нему.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 10:48
Константин.
AndrikC писал(а):
Константин. писал(а):Я спать :D наххх рррр....
Уважаемый, Константин, зачем же сразу рычать. :friends
Это я заснул и захропел. :D
Вчера вечером чуть не помер от смеха.
Начну все с начала. Катеров и прочих тяжмашей это касаться не будет. Я для них накидал множество видио по портам подъемникам и приемникам.
Лодки ПВХ должны иметь несколько якорей, я на лодках с детства, потому , что родился и вырос на Днепре.
Дно на реке с самыми неожиданными отложениями. Местами в плавнях это сплошные подводные ковры подводных корней деревьев которые сплелись между собой, ивняки. Якорь крючкообразный туда попадает только на один раз и вернуть его уже не возможно.
Выйдя из плавней, на центральную часть Днепра вы попадаете на твердый скрипящий под ногами песок, и течение при котором свесившись за корму лодки чтобы охладить себя с вас снимет трусы и вы не можете подтянуть ноги в вертикальное положение. А выпав из стоящей на якоре лодке вы в плавь уже туда не вернетесь. А становясь на якорь обязательно нужно сиидеть и держаться иначе при ударе выпадете из лодки. Веревку в руках лучше при этом не держать.
Уйдя на береговые бровки, попадете на скалы под водой от 1.5 до 3 метров. Так называемые пороги.
Исходя из всего этого лучший якорь при таких условиях это рельса с приваненной ручкой от двери железной. Отрезок рельсы от 30-45 см. И они оба всегда в лодке. И самый простой и ходовой якорь делали на заводах города сами рыбаки. Заводов было выше крыши, начиная с ракетноэксперементального, заканчивая тяжелым машиностроением Кразы. Было доступно все.
Ото был очень острый лопатный якорь с переломным лезвием. Который действовал по особой схеме. Чтобы встать в точке, действовали всегда два человека. Один бросает якорь на много выше, при сносе на теке якорь встряет не сразу, а второй на веслах, держит лодку как можно на меншем сносе. Якорь воткнулся. А вы еще не дошли, спускаете фал до места. Потом с кормы ставите маленькую рельсу. Лов только на сносе с верхнего течения вниз. В камнях как не покажется странным лучше всего рельса. Бросили ее она гремит как колокол, потом рывок и вы лежите в лодке, и считаете синяки. :D
В камнях застряет но и потряся ее она выходит. Вот такие вот воспоминания .

Re: Якорь для лодки и всё сопутствующее к нему.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 10:50
Константин.
Игорек я так воспитан и делаю это не обдумано. Особенно когда пишу, в азарте беседы. :hlop

Re: Якорь для лодки и всё сопутствующее к нему.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 11:41
AndrikC
Константин. писал(а):
AndrikC писал(а):
Константин. писал(а):Я спать :D наххх рррр....
Уважаемый, Константин, зачем же сразу рычать. :friends
Это я заснул и захропел. :D
Вчера вечером чуть не помер от смеха.
Начну все с начала. Катеров и прочих тяжмашей это касаться не будет. Я для них накидал множество видио по портам подъемникам и приемникам.
Лодки ПВХ должны иметь несколько якорей, я на лодках с детства, потому , что родился и вырос на Днепре.
Дно на реке с самыми неожиданными отложениями. Местами в плавнях это сплошные подводные ковры подводных корней деревьев которые сплелись между собой, ивняки. Якорь крючкообразный туда попадает только на один раз и вернуть его уже не возможно.
Выйдя из плавней, на центральную часть Днепра вы попадаете на твердый скрипящий под ногами песок, и течение при котором свесившись за корму лодки чтобы охладить себя с вас снимет трусы и вы не можете подтянуть ноги в вертикальное положение. А выпав из стоящей на якоре лодке вы в плавь уже туда не вернетесь. А становясь на якорь обязательно нужно сиидеть и держаться иначе при ударе выпадете из лодки. Веревку в руках лучше при этом не держать.
Уйдя на береговые бровки, попадете на скалы под водой от 1.5 до 3 метров. Так называемые пороги.
Исходя из всего этого лучший якорь при таких условиях это рельса с приваненной ручкой от двери железной. Отрезок рельсы от 30-45 см. И они оба всегда в лодке. И самый простой и ходовой якорь делали на заводах города сами рыбаки. Заводов было выше крыши, начиная с ракетноэксперементального, заканчивая тяжелым машиностроением Кразы. Было доступно все.
Ото был очень острый лопатный якорь с переломным лезвием. Который действовал по особой схеме. Чтобы встать в точке, действовали всегда два человека. Один бросает якорь на много выше, при сносе на теке якорь встряет не сразу, а второй на веслах, держит лодку как можно на меншем сносе. Якорь воткнулся. А вы еще не дошли, спускаете фал до места. Потом с кормы ставите маленькую рельсу. Лов только на сносе с верхнего течения вниз. В камнях как не покажется странным лучше всего рельса. Бросили ее она гремит как колокол, потом рывок и вы лежите в лодке, и считаете синяки. :D
В камнях застряет но и потряся ее она выходит. Вот такие вот воспоминания .
Очень интересный рассказ :friends

Re: Якорь для лодки и всё сопутствующее к нему.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 15:19
MigeljM
:shock: Вот тут мемуаров то накропали :lol:
Остановлюсь я пожалуй на самой простой конструкции,её сам смогу исполнить.А что там капиталисты напридумывали-пущай сами используют-тяжко в исполнении,хрен знает с каким итогом.Реклама рекламой-они/капиталисты/в этом непревзойдённы,а реалии могут быть другие.
Костя,хочу видеть твой якорь со всем креплением,можешь в личку,чтоб не разжигать :D Просто в параллельной теме ты ухахатываешся и цирк типа.....так вот,как человек сугубо технический хочу видеть что ты называешь"шпонкой" и в какой паз,на каком валу её вставляешь :)

Re: Якорь для лодки и всё сопутствующее к нему.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 15:51
Константин.
Все дело в том что на моей лодочке катаются еще несколько челов. И на предпоследней рыбалочке Андрик сломал мне якорек макорек, оторвав от него одну очень важную деталь. Буде в гараже сделаю Принцип прост как на видио которое кинул Андрик на предыдущей странице. Где человек медную проволоку закрутил к уху держака. Там решений миллион, как именно закрепит, главное чтобы при силовом воздействии она отпускала верхний держак и вынимала за задницу. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UtJyBGg0YaU[/youtube]только там должна быть проволока медная 5 мм.заведена в отверстие и чуть загнута с наружи.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=h2qCVmAzVGA[/youtube] Хохлы конечно все придумали они и они в это верят. И когда евреи шли в Ерусалим , то они уже от туда возвращались. :D

Re: Якорь для лодки и всё сопутствующее к нему.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 15:59
MigeljM
Да понятен принцип,чего там не понять то
Просто не хорошо ухахатыватся и за живот держатся,если сам не безгрешен :D
Где человек медную проволоку закрутил к уху держака.
Вот,технари тоже могут похохотать,как обычную скрутку возвысили до целой шпонки.
Это я по доброму,не плюй на спину :D
Порылся по объявам-якорь дешевле купить,чем делать :shock:

Re: Якорь для лодки и всё сопутствующее к нему.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 16:07
Константин.
Миша я же писал, что в Депо 1 лат метр проволоки. ее хватает на 5 шпонок. Якорь новый Брюса будет стоить не мало денег. ЕЕ (шпонку)потерять можно только утопив всю лодку или якорь вместе со всем скарбом. Да чего я собственно распинаюсь. Я ржал на Игорехиных решений , лесочки ниточки, хотя все это тот же фунционал. Но не солидно и не долговечно. Делайте как хотите.

Re: Якорь для лодки и всё сопутствующее к нему.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 16:17
MigeljM
Ну вот обиделся :(
Разговор слепого с глухим :dash2 [icon_e_biggrin.gif] Тяжело с гуманитариями....о механике говорить
Только без обид,я тут можно сказать развлекаю приболевшего коллегу.Маленький ликбез,спешл фор работнико искусства.
Вот Костя шпонка
FeatherKeyUnMounted.png
FeatherKeyUnMounted.png (14.45 КБ) 1036 просмотров

Re: Якорь для лодки и всё сопутствующее к нему.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 16:41
Игорь
Я чет тоже про шпонку не догнал. Хотелось еще шпоночный паз на якоре увидеть ))

Re: Якорь для лодки и всё сопутствующее к нему.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 17:12
Константин.
Миша Игорь опять все заново.
Гуглить все умеют.
В моем понимании шпонка, вошедшая в мой мозг это такая штучка которая все время летела на вишрят и ветерках и салютах, если винт куда -то врезаля. ЕЕ просто срезало. И мы пацанами делали их из гвоздей проволоки сталистой, и всего что было под руками или в лодке. Шпонки (это вам от гуманитария )бывают клиновые, призматические, сегментные, тангенциальные и цилиндрические, и пружинные. так вот проволока 4-5 мм загибается вокруг ручки атвертки диаметром в 3-4 см или любого круглого предмета в кольцо, потом скручивается преварительно пропустив через кольцо якорный фал, оставляя два свободных конца, длинной чтобы прошла на сквозь отвертстие в якоре (держаке) где разгибается в другую сторону, опытным путем, загиб должен быть таким , чтобы его можно было рывком или тягой человеческого усилия разогнуть. Те :idea: :?: теперь понятно???? Игорь шпоночное отверстие можно просверлить. :idea:
Я начинаю выздоравливать, кровь приливает к голове. :D :oops:

Re: Якорь для лодки и всё сопутствующее к нему.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 17:36
MigeljM
Гуглить :?: :lol: :lol: Костя,я с этим каждый день дело имею :lol:
Зато некоторые смотрю углубились в такие дебри гугла.что выискали там чёрт те чё
Если уж воспользовался гуглом,то наверняка видел,для чего они,эти шпонки делаются-для передачи крутящего момента :?:
А на ветерках это скорей шплинт был,насколько я помню.Кровь к голове-это опасно :D

Re: Якорь для лодки и всё сопутствующее к нему.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 17:39
Игорь
Костя, и до этого было понятно.
Называть наддо все своими именами. Шпонка это шпонка, а куйня проволочная это проволочная куйня )))

Re: Якорь для лодки и всё сопутствующее к нему.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 19:09
Константин.
У нас ее шпонкой называли. такая сталистая изогнутая стальная хренька вставлялась в крутящийся вал или как там его называют и крепил винт. если вынт ударялся ее срезало.
И по поводу того что шпонка только для крутящихся деталей не соглашусь в строительном деле тоже есть шпонки деревянные , которые крепят детяли во время строительства деревянных домов. так что шпонкой не путать со ШКОНКОЙ :D можно назвать, все что крепится одно к другому путем зажима вбивания. ИМХО. В катушечках наших есть такие кольцевые шпонки , которые вставляются в паз и не дают одной детали без их освобождения разобраться.

http://forum.guns.ru/forummessage/207/820644.html" onclick="window.open(this.href);return false; вот от сюда у меня шпонка и застряла.

Re: Якорь для лодки и всё сопутствующее к нему.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 19:12
SiC
Костя мож ты имел ввиду Шпилька? :D

Re: Якорь для лодки и всё сопутствующее к нему.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 19:34
Hromulja
Константин. писал(а):
http://forum.guns.ru/forummessage/207/820644.html" onclick="window.open(this.href);return false; вот от сюда у меня шпонка и застряла.
А ты дочитал до конца свою ссылку? Там как раз объясняется разница между шпонкой и штифтом и их предназначения. :D

Re: Якорь для лодки и всё сопутствующее к нему.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 19:56
MigeljM
Костя,продолжаю/глубокомысленно ковыряя в носу/ :)
Та сталистая пердюлечка,которая вставлялась в дырдочку винта и оси называется срезной штифт.Потому и срезало ,а сейчас винты стоят на шлицах/опять на Ш :D /,ударил-пипец винту.
А хде Стас :roll: Стасик хорош там ржать-подтягивайся на просветительскую работу.
А то тут всё смешалось-шпонки,шпильки,шплинты и штифты.
Кость,не уводи в стройку,какое дерево у нас машиностроение.