Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вт июл 28, 2015 22:44
Ну да сухой называют но масло то в ней все равно есть.Андрей писал(а):edjauto
Дсг7 и дсг6 разные коробки, у дсг6 мокрые сцепления.
Ну да сухой называют но масло то в ней все равно есть.Андрей писал(а):edjauto
Дсг7 и дсг6 разные коробки, у дсг6 мокрые сцепления.
Маховик хороший. Там имено коробка. 1ю иногда не включить. А зимой вообще при морозе треск при включении...ShuraVal писал(а):ну...скорее не с коробасом беда, а с двухмассовым махомantilo писал(а):Я на своем старике (е34) за полгода 2 раза меняла. Но там беда с коробкой.
а вообще менять надо в любой машине.
если актуально, могу подсказать мастера...
В районе страдыня, магазинчик запчастей, мы там брали аккум, и гарантия и цена хорошие.Андрей писал(а):кто нибудь торгует автоаккумуляторами? оригинал живет 7 лет, но чую пора менять Что нить из хорошего, Bosch, Varta. размеры 315х175х175 стартовый ток на холодную 800А и выше. (генератор 180а). Так понял Bosch и Varta одно и тоже у многих производителей стоят с конвеера. Но вольво молчит, а оириганл только под заказ с непонятной гарантией 1 год
Если только для успокоения душиSergey писал(а):Так надо менять масло в коробке (ручка) и редукторе. БМВ
Сергей в коробке точно не надо, а редуктор если сухой визуально то и туда не лезь. Как говорят не трогай работающую системуSergey писал(а):Так надо менять масло в коробке (ручка) и редукторе. БМВ
Для начала проверь уровень масла и визуально увидишь состояние оного, дальше фото сделаешь и нам покажешь а мы то тебе советов надаём кучу и ты определишся нужно менять или нетSergey писал(а):Так надо менять масло в коробке (ручка) и редукторе. БМВ
ДЖОН писал(а):Сергей в коробке точно не надо, а редуктор если сухой визуально то и туда не лезь. Как говорят не трогай работающую системуSergey писал(а):Так надо менять масло в коробке (ручка) и редукторе. БМВ
Правила просты-купил машину-замени масло,сомневаешься-замени и голова не болит.Годность масла можно проверить капнув капельку со щупа на туалетную бумагу.Если масло расплывается,менять однозначно,вязкости у него уже нет.Я бы не парился и заменил,все-таки спокойнее будет на душе .Sergey писал(а):Так надо менять масло в коробке (ручка) и редукторе. БМВ
какого щупа?????Годность масла можно проверить капнув капельку со щупа на туалетную
Миша, солярой разбодяжитьMigeljM писал(а): я вообще не знаю что нужно сделать чтобы 80w90 потеряла вязкость
А помыть трубу? не помогает?buravchik писал(а):Вопрос к пользователям дизелей. Может у кого есть знакомый кулибин в этом вопросе ? Был вырезан сажевый фильтр, и теперь не прошёл тех. осмотр по газам. Показало примерно 3.5 а по норме надо 1.5. Побывал в нескольких сервисах. Отдал х... тучу денег, а результата нету.
А можно узнать что за авто и манеру езды, где катаемся город или трассаburavchik писал(а):Вопрос к пользователям дизелей. Может у кого есть знакомый кулибин в этом вопросе ? Был вырезан сажевый фильтр, и теперь не прошёл тех. осмотр по газам. Показало примерно 3.5 а по норме надо 1.5. Побывал в нескольких сервисах. Отдал х... тучу денег, а результата нету.
Авто Пассат Б6. манера езды нормальная, катаюсь и город и трасса. Глушак мыл. На счёт перешить блок управления, пока такого предложения не поступало. (видно не всякий может ). Форсунки проверяли на стенде. Сказали, не так страшно, немного не доливают и даже если их отремонтировать полностью, дымность от этого не пропадёт. Надо искать ещё где-то. А перед этим чего-то там покапались, понастраивали стало ещё хуже, вернули всё как было. Но за экспиременты щёт выставили неслабый. Оплачивать дальнейшие их эксперименты я отказался. Вот уже второй день жду когда поставят форсунки назад.taurusman1 писал(а):А можно узнать что за авто и манеру езды, где катаемся город или трассаburavchik писал(а):Вопрос к пользователям дизелей. Может у кого есть знакомый кулибин в этом вопросе ? Был вырезан сажевый фильтр, и теперь не прошёл тех. осмотр по газам. Показало примерно 3.5 а по норме надо 1.5. Побывал в нескольких сервисах. Отдал х... тучу денег, а результата нету.