Страница 519 из 596
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс авг 23, 2015 10:36
Sigitas
ako Андрей а места то знакомые
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс авг 23, 2015 10:40
Sigitas
vadim-ventspils А чего дизель Volvo V70 боишся брать.Сами с два месяца как взяли Volvo V70 2006 года с D5 двиглом всё радует и расход а насщёт ржавчины на Volvo забуть
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс авг 23, 2015 11:28
Андрей
Amstaf
Серега, в отъезде эти дни, вернусь гляну что видно. Скорее всего бош насос. Заедь в Лейноид спроси наличие и цену.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс авг 23, 2015 13:22
Endrju
Sigitas писал(а):Сами с два месяца как взяли Volvo V70 2006 года с D5 двиглом всё радует и расход а насщёт ржавчины на Volvo забуть
Сига, всё верно и на счёт ржавчины на Вольво и на счёт того что свежекупленная машина первые 2 месяца только радует
.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс авг 23, 2015 15:49
Sigitas
Endrju писал(а):Sigitas писал(а):Сами с два месяца как взяли Volvo V70 2006 года с D5 двиглом всё радует и расход а насщёт ржавчины на Volvo забуть
Сига, всё верно и на счёт ржавчины на Вольво и на счёт того что свежекупленная машина первые 2 месяца только радует
.
Андрей извени но думаю что через год Вольво будет радовать больше чем Японец и другой Европеец,сам знаеш я их вижу часто и разных ракурсах
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс авг 23, 2015 16:07
garik505
вольво хс- 70 никакой ржавчины-радует......3 года....
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс авг 23, 2015 21:06
stekloduv
Задумался поменять машинку, хочу РАВ-4 бензинников с ручной коробкой совсем мало, а как дизели у них ? И чем отличается D-САТ от просто D-4D (хотя оба D 2,2 и какой лучше? Дизель видел только из далека
) Просветите
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс авг 23, 2015 21:15
Endrju
В прошлом году рассматривал Тойоту как вариант именно с этими двигателями. После сбора информации отказался от этой затеи. Двигатели одноразовые, вообще не предусмотрены для капремонта. Цепной привод очень не надёжен и доставляет массу проблем уже при 150000 км пробега. D-САТ мощнее, но там "букет" ещё интересней. В точности все не назову. Попробуй загуглить.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс авг 23, 2015 21:32
stekloduv
Endrju писал(а): В точности все не назову. Попробуй загуглить.
Да гуглил, толку мало, интересно а чем плоха цепь? Мне кажется это даже лучше ( у меня стоит и горя не знаю)
Endrju писал(а): Двигатели одноразовые, вообще не предусмотрены для капремонта.
А я кап ремонт и не собираюсь делать
А они что только до 150000 км ходят? Так а что нормально тогда? Посмотрю в окно....все машины ездят, а многим уже по 20годков....
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс авг 23, 2015 21:46
Artemij
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс авг 23, 2015 22:48
vadim-ventspils
Endrju писал(а):vadim-ventspils писал(а):
А вот если посмотреть в сторону вот такого авто-Volvo V70 2.4 D5 AWD...03 год?
AWD в дальнейшей эксплуатации существенно повысит стоимость ремонтов. По поводу бензин, бензин/газ, дизель можно долго копья ломать. Если смотреть трезво, то важен годовой пробег. Дизель оправдан от 30000 в год и более. Он долго греется зимой (автономки в этом возрасте почти всегда не работают, а ремонт очень дорогой) и очень не любит коротких пробегов (акум не успевает заряжаться и двигатель работает в неправильном тепловом режиме). Так же дизель значительно технически сложнее бензинки и соответственно гораздо дороже в ремонте. Пробег дизеля тоже будет больше чем у бензинки (о 200000 на приборке сейчас тему поднимать не будем
). Хорошее газовое оборудование, да ещё и корректно установленное случай довольно редкий. Поэтому лучше устанавливать самому или консультироваться с газовщиками если решили взять машину уже с установкой. Приличное оборудование +/- 650 евро. Целесообразность можете подсчитать сами. Учитывайте планируемый пробег и срок эксплуатации. Важно из какой страны и даже региона авто. У итальянской машины может не быть даже обогрева зеркал. Скандинавские машины очень хорошо укомплектованы: стеклопакеты, всевозможные подогревы, автономка, розетка для подключения к сети. Но они все с очень "бородатым" пробегом. Так что перед покупкой надо всё очень трезво подсчитать. По статистике 90% владельцев купили авто руководствуясь только эмоциями. Естественно продавцы это хорошо знают и будут вешать лапшу на уши.
Удачи в выборе!
так как на данный момент нахожусь по работе в Голландии-машину решил выбрать тут же.
остановился на D5 2.4 Дизель или на D5 2.4 дизель AWD 2004 год.Почти все машины этих годов тут с пробегом от 300000 до 470000...Оригинальный пробег с сертификатом NAP.
Такие же года с пробегом около 220000-260000 тысщ-стоят в 1,5-2 раза дороже..
вот и становится смешно от пробегов в 200000 тысщ на сс,лв
Скручивают не стесняясь
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн авг 24, 2015 6:03
MigeljM
Цепной привод ненадёжен?Стесняюсь спросить,а что надёжней,ремень наверно
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн авг 24, 2015 7:32
Андрей
Цепь цепи рознь, некоторые производители просят менять через 120ткм, некоторые не просят и они обрывались на первой сотне.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн авг 24, 2015 8:56
Sergey
Таки да, у меня в бмв подходит уже к 300 000 и начинает одолевать цепной вопрос, вроде как ничего делать с цепью и менять не надо, но вот слышал и не раз что они рвутся, кто нибудь сталкивался с подобным вопросом.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн авг 24, 2015 13:12
MigeljM
Sergey
Если у тебя цепь шумит,тогда и одолевай себя вопросами,а если нет,езди на заводской.И то,скорей натяжитель надо смотреть.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн авг 24, 2015 13:33
Sergey
Ничего не шумит, всё отлично, смущает только то что пробег к трём сотням подходит а по мануалу делать с цепью ничего не надо. А как известно всё имеет свой износ и ничего вечного не бывает.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн авг 24, 2015 13:47
MigeljM
Не смущайся,если это оригинал пробег,рискуешь забыть,как открывается капот.Движок 3л ?
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн авг 24, 2015 14:03
Endrju
MigeljM писал(а):Цепной привод ненадёжен?Стесняюсь спросить,а что надёжней,ремень наверно
Миша, к сожалению такова реальность сегодняшнего автопрома
. У многих авто проблемы начинаются уже после 100000 км. У других замена ремня по мануалу через 150000. К твоему мерсу это не относится. Там походу цепь почти вечная. Я на полном серьёзе
.
Конкретно по Тойоте. Если необходима цепь большой длины, то её делят на две и ставят промежуточный вал со звёздочкой. Тойота решила съкономить и сделала одну очень длинную цепь. Отсюда и все беды
.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн авг 24, 2015 14:15
Endrju
stekloduv, вот немного про D-4D. Описано всё довольно нейтрально, много гораздо более негативных отзывов:
Toyota 2.0/2.2 D-4D
Краткое описание:
- 4-цилиндровый
- 16-клапанный
- система питания Common Rail
- турбонаддув
- для легковых автомобилей компактного и среднего класса и SUV
Наибольшее распространение двигатели серии AD получили в Avensis II после рестайлинга. Чтобы не было никакой путаницы, уточняем: до рестайлинга в 2003-2006 гг. в Авенсис второго поколения использовался дизель 2.0D-4D серии 1CD-TV, а после рестайлинга в 2006-2008 гг. серии 1AD/2AD-FTV.
Тойота разрабатывала дизельные двигатели серии AD полностью с нуля. Алюминиевый блок получил чугунные гильзы цилиндров, а в системе питания Common Rail использовались форсунки DENSO, несомненное преимущество которых – высокая надежность. Ресурс форсунок - 250 тыс. км не предел, а в случае необходимости они поддаются восстановлению. К сожалению, стоимость новой форсунки 18-19 тыс. рублей, что существенно превышает стоимость популярной европейской Bosch – около 12 тыс. рублей. В двигателях последнего поколения уже используются пьезоэлектрические форсунки, восстановление которых невозможно.
С 2008 года все двигатели серии AD оснащаются фильтром твердых частиц, а 2,2-литровый версии D-CAT с самого начала получил DPF-фильтр в качестве стандартного оборудования с расширенной системой очистки DPNR. Кстати, мотор 2.2 D-CAT стал единственным дизельным двигателем, попавшим в линейку силовых агрегатов Lexus.
К сожалению, значительное число двигателей серии AD, собранных до 2009 года пострадали от производственного дефеката - эрозия блока двигателя на стыке с ГБЦ. Производитель отозвал большое число двигателей по гарантии. В настоящее время данной проблемы не существует.
Эксплуатация и типичные неисправности
Конструктивный дефект двигателя серии AD сильно подорвал репутацию Тойоты – новый Avensis II пользовался на рынке меньшим спросом, чем первое поколение, а версий D-CAT клиенты избегали, опасаясь высокой стоимости обслуживания.
Эрозия блока двигателя
Со временем на стыке алюминиевого блока и алюминиевой головки блока цилиндров появляются микрополости. Охлаждающая жидкость начинает попадать в масло. Ремонт требует снятия головы, замены прокладки и шлифовки блока, с целью избавления от полостей. Такую процедуру можно провести всего один раз, так как после повторного шлифования существует риск удара поршнями по клапанам. Дефект проявляется после 100-180 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Во многих автомобилях (в основном Авенсис второго поколения) двигатель был отремонтирован или заменен по гарантии. Вероятно, одна из причин появления проблемы – реакция металла на взаимодействие с охлаждающей жидкость. Если на проблемный автомобиль гарантия не распространяется, тогда для ремонта необходимо подготовить около 60-70 тыс. рублей.
Сажа в двигателе
К сожалению, моторы серии AD склонны постепенно накапливать большое количество сажи во впускном коллекторе, а затем и в камере сгорания. Проблема решается с помощью очистки специальными жидкостями.
Низкий ресурс двойного маховика
Чем сильнее двигатель, тем большую нагрузку испытывает двухмассовый маховик. Для двигателя 2AD его стоимость составляет до 40 000 рублей!
Технические характеристики Toyota 2.0/2.2 D-4D
Версия
1AD-FTV - 124
1AD-FTV - 126
2AD-FTV - 136
2AD-FTV - 150
2AD-FTV - 177
Система впрыска
Common Rail
Common Rail
Common Rail
Common Rail
Common Rail
Рабочий объем
1995 см3
1995 см3
2231 см3
2231 см3
2231 см3
Расположение цилиндров /
количество клапанов
R4/16
R4/16
R4/16
R4/16
R4/16
Мощность
124 л,с./4000
126 л.с./4000
136 л.с./4000
150 л.с./4000
177 л.с./4000
Макс.
крутящий момент
310 Нм /
1600-2400
300 Нм /
1800-2400
310 Нм /
2000-2800
310 Нм /
2000-3200
400 Нм /
2000-2600
Привод ГРМ
цепь
цепь
цепь
цепь
цепь
Здесь более развёрнуто:
http://toyota-club.net/files/faq/13-01- ... engine.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн авг 24, 2015 15:11
Sergey
MigeljM писал(а):Не смущайся,если это оригинал пробег,рискуешь забыть,как открывается капот.Движок 3л ?
Пробег оригинал 100 % двигател 2 л