Страница 53 из 125
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 19:30
Jaroslav
Mohawk писал(а):Jaroslav писал(а):спасибо
Домой вернешься, покатайся в пресной воде.
не скоро видать
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 19:41
dom
Jaroslav
А где отчёты с большими норвежскими рыбами
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 21:04
vlado333
Mohawk
а чем чреваты перекруты
и от чего они происходят
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 21:06
Amstaf
Mohawk
Винт на шаг выше и без перекрутов
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 22:54
Владимир(Д-пилс)
vlado333 писал(а):Mohawk
а чем чреваты перекруты
и от чего они происходят
А спробуй покатать машинку всё время в красной зоне тахометра, чо будет?
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 23:26
Mohawk
Amstaf писал(а):Mohawk
Винт на шаг выше и без перекрутов
Можно, но я бы не стал заморачиваться. Перекрут изредка фиксируют на слишком легких лодках и с минимальной загрузкой, на WOT режиме. Садится второй чел. или добавляется сумка с вещами и все приходит в норму.
Вообще классная фича, позаимствованная у взрослых моторов. Помогает избежать весьма серьезных проблем.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 23:33
SiC
Вроде на моей ( и не только) хонде 10ке такая же есть! Пару раз замечал когда моторчик уж легко слишком урчал..на пару секунд пропадают обороты!
У меня другой прикол... охлаждение...слабее струйка стала! Почистил выходной шланг, достал пару инородных предметов... Теперь струя по сильней но все равно нето! Мотор не греется! Да и струя холодная! Вот гадаю...
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 23:43
Mohawk
SiC
Не, Игорь, на Хондах до 20 л.с. включительно, точно нету.
Не гадай. Все должно быть нормально, если мотор не греется. Если сомнения не дают покоя, то надо вскрывать помпу.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 0:00
Jaroslav
Mohawk писал(а):SiC
Не, Игорь, на Хондах до 20 л.с. включительно, точно нету.
.
хмм. была у нас 15ка суза 4т там точно было.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 0:03
SiC
В конце сезона думаю надо посматерть помпу!
Хм...странно даже тада
думал предотвращение перекрута
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 0:20
Mohawk
Jaroslav писал(а):Mohawk писал(а):SiC
Не, Игорь, на Хондах до 20 л.с. включительно, точно нету.
.
хмм. была у нас 15ка суза 4т там точно было.
Да. На холостых. Как в передачу ставишь, так крути скока хочешь.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 0:51
Андрей
Существуют ли винты с меньшим шагом на 5рки? Наткнуло на мысль после сплава по венте груженными, вроде хватало, но где струя в одном месте с якоря снимались напрягаясь. Или результат будет незаметен?
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 8:00
Vladimirs
Андрей писал(а):
. Или результат будет незаметен?
На моторах до 30-40 сил игра с винтами пустое занятие и лучше всего оставаться на штатных винтах. При стоимости винта примерно 50-70 лат можно добиться изменения скорости 0.3-05 км час дороговато как-то.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 14:58
Endrju
Mohawk писал(а):SiC
Не, Игорь, на Хондах до 20 л.с. включительно, точно нету.
Не гадай.
Стас, при всём уважении, посмотри спецификацию. Когда один на десятке идёш в полную ручку очень чётко чуствуется как срабатывает ограничитель оборотов
.
Оборудование
Мощность генератора переменного тока - 6 А.
Размер винта (дюймы) - S: 9 1/4 x 9 - L:9 1/4 x 8
Гребной винт: число лопастей - 4
Наличие индикатора давления масла - есть
Наличие индикатора перегрева - есть
Наличие ограничителя оборотов - есть
Наличие аварийного выключателя - есть
Возможность регулирования тяговой мощности - нет
Управление - ручное
Система запуска - ручной стартер
Длина вала - S
Вынос винта из воды - ручной
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 15:45
Mohawk
Endrju
Это чуть не то. На 20-ке Хонде 4-т, например, нет ограничителя. Ограничитель работает только на нейтралке (тормозит зажиганием и ограничивает ход ручки).
Из-за перекрута на 20-ках Хондах разлетаются вдребезги шкивы распредвала и слетают ремни. Каждый год делаем по 4-6 случаев с тяжелыми последствиями.
Где-то с 2010 года, Хонда поменяла пластмассовые шкивы на цельнометаллические. Проблема частично решилась.
Шкивы и гнутые клапана можно посмотреть у меня в лавке (если интересно).
На новой Сузе 15-20А EFi это работает примерно так:
Пошел перекрут - горит красная лампа.
Если обороты продолжают нарастать - двиг. сам скидывает обороты до 3000.
Вот такая система "ниппель". Прямо как у взрослых 50-90-300 л.с. .
Во. Выдержка из Сервис Мануала Suzuki DF15A-DF20A EFi. (язык оригинальный):
Caution System Description:
The following three caution systems alert the operator when an abnormality occurs on the engine.
• OVER-REVOLUTION CAUTION
• LOW OIL PRESSURE CAUTION
• OVERHEAT CAUTION
Over-Revolution Caution System
Condition:
The ECM controlled over revolution limiter will engage at the engine speeds shown below. Once engaged it will initiate
an intermittent fuel injection signal to reduce engine speed.
Over revolution limiter:
DF15A: 6 200 r/min
DF20A: 6 300 r/min
Action
Engine speed:
• Automatically reduced to approx.3 000 r/ min. by an intermittent fuel injection signal.
• If the operator decreases the engine speed below the over revolution system maximum preset
value, within 10 seconds, the over-revolution caution control will be cancelled.
Caution lamp:
Caution lamp lights continuously.
Reset:
Close the throttle to reduce the engine speed below approx. 3 000 r/min. for one second.
NOTE
In neutral gear, the preset maximum engine speed value before the over-revolution caution system
activates is 3 000 r/min.
In the operation of Neutral gear over-revolution caution system, the caution lamp does not light.
To cancel the Neutral gear over-revolution caution control, close throttle completely.
О как! Прикинь, как страшно становится юзеру, который книжку не читал!
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 18:26
Endrju
Реально интересно стало. Неужели на 10-ке есть, а на 20-ке нет? У меня и у Сика одна и та же фигня. Когда один идёш на полную ручку, мотор переодически как бы чуть скидывает обороты, проявляется как небольшой сброс скорости. Когда вдвоём этого не наблюдается. Если давать не полный газ , то скорость стабильна. Я думал что это срабатывает ограничитель оборотов, просто когда вдвоём мотор не получается раскрутить до ограничителя. Вобщем просвещай нас неграмотных, что за фишка
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 18:39
SiC
+1
Раза 3 такое было..идеш по теке и по ветру жопс аж 33.2 показал в одно лицо (при обычной 29-8-30.4) и оп на пару секунд тишина и опять все норм...
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 20:04
Mohawk
Endrju
SiC
Вам не кажется, что для ваших лодок 10 л.с. это далеко не самый максимально допустимый двигатель и до перекрута там далеко?
Вот если 20 л.с. поставить на 3.30, тогда можем получить... Может быть...
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 23:16
vlado333
да ,во время тема пошла
как раз в руку.лодка 360-двигло 20
что делать
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 23:19
SiC
На рыбалку ехать!