Страница 524 из 596
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс авг 30, 2015 6:42
stekloduv
ДЖОН писал(а):И не надо тебе ни куда соваться с этим кодом, все у тебя будет хорошо.
Женя, вот спасибо, хоть одно позитивное пожелание
А то уже начал подумывать , что все машины разваливаются , и на них не то что ездить нельзя, но и дотрагиваться страшно
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс авг 30, 2015 8:46
Андрей
stekloduv
Пр вин коду есть смысл бить историю, если машина только только с гарантии и тд, в тот период пока все фиксируется у диллера. А дальше можно даже не тратить время, лучше сделать хорошую диагностику перед покупкой.
По поводу замены модулей, это один из херовых моментов, когда при замене какой нить электросостовояющей в машине (даже механич деталь с платой) иногда это можно сделать только у дилера.
Но при выборе машины я бы об этом не думал, выбирай и покупай, то что по душе, на что глаз горит, чтобы получать удовольствие
меня тут некогда часть людей отговаривали от вольво, ктото совсем яро и публично, скоро 4 года как я на этой машине, хорошо что не послушал их тогда
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс авг 30, 2015 15:20
Endrju
stekloduv, не заморачивайся. Меньше знаешь, крепче спишь. Не было бы у нас на фирме автосервиса, я бы тоже лучше спал
. В каждой авто свои + и -, так что Женя правильно говорит бери что нравится.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс авг 30, 2015 15:24
Endrju
Андрей писал(а):stekloduv
По поводу замены модулей, это один из херовых моментов, когда при замене какой нить электросостовояющей в машине (даже механич деталь с платой) иногда это можно сделать только у дилера.
Поэтому надо искать детали от машины с известным карпасом. Или пытаться его получить у дилера, некоторым удавалось.
Тёзка, так удалось для Вольво карпас добыть или нет?
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн авг 31, 2015 21:13
Валерий
https://www.youtube.com/watch?v=LZNiFVPxCVA&app=desktop" onclick="window.open(this.href);return false;
В юмор постеснялся ставить, автор позиционирует сие как авто-произведение..
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн авг 31, 2015 21:34
Андрей
Endrju писал(а):Андрей писал(а):stekloduv
По поводу замены модулей, это один из херовых моментов, когда при замене какой нить электросостовояющей в машине (даже механич деталь с платой) иногда это можно сделать только у дилера.
Поэтому надо искать детали от машины с известным карпасом. Или пытаться его получить у дилера, некоторым удавалось.
Тёзка, так удалось для Вольво карпас добыть или нет?
Мне если что менять из электроники, только через сервер вольво, там помимо программирования, адаптация и прописка. Я так понимаю опель запчасти можно подбирать по карпас данным. Отличается процесс.
ПС при снятии заслонки и егр (чистка), алаптацию делаю сам. Глубже не лезу, хотя иногда руки чешуться.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вт сен 01, 2015 17:49
Endrju
Андрей писал(а):
Я так понимаю опель запчасти можно подбирать по карпас данным. Отличается процесс.
Пдбираем по каталожному номеру. Если деталь новая, то достаточно своего карпаса. Если с донора, то сначала авто попросит карпас донора, а потом свой. Опкомом полазить можно везде, а вот на любые изменения (настройка ближнего света, указателей поворотов, задних огней, комфортное закрывание окон некоторые опции компа и т.д.) только через карпас.
Фольц и Ауди вроде тоже самое. БМВ всё ещё сложнее.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вт сен 01, 2015 18:35
Андрей
Endrju
На вольво моих годов и свежее, только через сервер, как у бмв, с сервером.Но проще что в Риге есть возможность серверной адаптации на бмв помимо дилера.
Свет, окна, комфорт и тп настраиваю сам. Но блок что на фото дилерский, только без подключения к серверу. Можно и это, но очень дорого.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вт сен 01, 2015 22:02
viteks
Endrju,
Андрей,не разводи народ,иначе новые авто покупать не будут.
У всех свои болячки,
и ИДЕАЛ"НОГО авто
не создал НИКТО
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Ср сен 02, 2015 8:26
pitonius
viteks писал(а):Endrju,
Андрей,не разводи народ,иначе новые авто покупать не будут.
У всех свои болячки,
и ИДЕАЛ"НОГО авто
не создал НИКТО
как не создали? уже давно изoбретен служебный авто
чинить не надо, заливать тоже не надо
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Ср сен 02, 2015 9:45
Sergey
БМВ всё ещё сложнее.
С БМВ всё намного проще, сам удивляюсь,мне можно верить.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Ср сен 02, 2015 10:13
Андрей
Sergey
е61 еще более менее, там были адаптации тех же форсунок на М57Н моторах, на твоем (помоему М47 не нужно было) т.к. этот блок мотора идет с 1999 года, я откатал на таком дизеле с чиповкой 4 года в режиме комплект колодок на пол года, резина на сезон... не единого замечания по мотору, но и правда пробег был небольшой.
Все Ф серии только через сервер, более того двигатели Н серии это чтото с чемто, где умудряютя топливные насосы интигрировать в части двигателя и т.д.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Ср сен 02, 2015 16:04
Endrju
Витя, с фаркопом ты уже столкнулся
. С любой электрической частью будет такая же фигня.
Каждый сам делает свой выбор или так думает
. Повторюсь, 90% людей покупают авто исходя из эмоций.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс сен 06, 2015 20:20
Берег
Заранее звиняюсь, может у кого есть опыт или знания по поводу разрешения управления караваном c категорией Б.
Суть-хочу приобрести прицеп-караван LMC \ масса 1250кг .макс.масса 1500кг.\ имею Tayota RAF 4 2015 года. масса 1510кг и макс.массой 2110кг. В нашем любимом CSDD обьяснили чито не более 750кг должен быть караван,хотя в россии трактуют иначе.вот ссылка
http://www.auto-bavaria.ru/article/prit ... egorii-e-/" onclick="window.open(this.href);return false; у нас такой информации нет.Вопрос мучает, не придётся -ли сдавать на категорию Е. для прицепа LMC с макс. нагрузкой 1500кг.? для авто с макс. массой 2110кг, просьба камнями не кидаться
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс сен 06, 2015 21:24
Endrju
Берег, вы где с ним ездить собираетесь? По ЕС если полная масса прицепа более 750 кг, то необходима категория БЕ. Ссылка ваша на российский ресурс к которому CSDD не имеет ни какого отношения. И по массам, в Латвии есть 3 варианта: собственная, фактическая и полная. Если говорить о категориях, то важна полная.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс сен 06, 2015 22:36
taktik
Сколько я понимаю с кат.В допустимая ПОЛНАЯ масса сцепки 3,5т.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн сен 07, 2015 12:38
СанИто
1.4. B - mehāniskie transportlīdzekļi, izņemot A kategorijas motociklus, kuru pilna masa nepārsniedz 3500 kg un sēdvietu skaits, neskaitot vadītāja vietu, nepārsniedz astoņas vietas, šādas kategorijas vilcēja savienojums ar piekabi, kuras pilna masa nepārsniedz 750 kg, kā arī B kategorijas vilcēja savienojums ar piekabi, ja šī savienojuma pilna masa nepārsniedz 3500 kg un piekabes pilna masa nepārsniedz vilcēja pašmasu;
1.9. BE - B kategorijas vilcēja savienojums ar piekabi, ja šāds savienojums neietilpst B kategorijā;
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн сен 07, 2015 13:16
nikrom
Как я "люблю" копираит...
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн сен 07, 2015 13:32
Андрей
К слову, имею опыт езды с жилым трейлером на рав4 2.0бенз + 1100кг прицеп, не самый разумный шаг, мало того трудно ехать, мощности и тормозов не хватает, ничего не видно в зеркала, на узких дорогах стрем никого не зацепить, расход огромный. Ущерб сцеплению огромный.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн сен 07, 2015 15:59
Алексей
taktik писал(а):Сколько я понимаю с кат.В допустимая ПОЛНАЯ масса сцепки 3,5т.
По новым правилам 4200 ,типа крузак 3500 и прицеп 750кг.