Страница 55 из 125
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт мар 28, 2013 20:53
Mohawk
Endrju писал(а):
Странный венегрет
Зачем рибу триморанное днище?
+100500
Понадобятся лишние лошади.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт мар 28, 2013 20:58
SiC
Андрей, я считаю что тримаран более устойчив чем монокиль!
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт мар 28, 2013 21:01
Endrju
SiC писал(а):Андрей, я считаю что тримаран более устойчив чем монокиль!
Игорь, мы тут про риб как бы говорим
. Поэтому вопрос конкретный: какие проблемы у риба с устойчивостью?
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт мар 28, 2013 21:09
Андрей
Монокль знаю, монокиль не слышал
моногедрон еще знаю
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт мар 28, 2013 21:11
THE
думаю никаких проблем с етим у рибов не должно быть.
Не совсем понимаю почему выбор пал именно на 360 а не 400
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт мар 28, 2013 21:16
Mohawk
Андрей писал(а):Монокль знаю, монокиль не слышал
моногедрон еще знаю
Неприличными словами не выражаться!!! (с)
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт мар 28, 2013 21:24
Андрей
Mohawk писал(а):Андрей писал(а):Монокль знаю, монокиль не слышал
моногедрон еще знаю
Неприличными словами не выражаться!!! (с)
Строго по теме, моногедрон - обводы лодки
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт мар 28, 2013 21:28
SiC
Так как бы читать умею, про рибы и говорю! Иль по твоему с монокилем и тримараном разница в устойчивости отсутствует?
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт мар 28, 2013 21:45
Endrju
SiC писал(а):Так как бы читать умею, про рибы и говорю! Иль по твоему с монокилем и тримараном разница в устойчивости отсутствует?
Игорёнь ты не исправим
. Мне простог интересно нафига тримаранный риб
. Может мне тоже такой нужен, да я чего не знаю. Ты массы просвещай не стесняйся
.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт мар 28, 2013 22:11
SiC
Для высокой волны, работа в море! Там длины начиная от 6 метров! Для рыбалки он нафиг ненужен!
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 1:08
pitonius
Endrju писал(а):SiC писал(а):Андрей, я считаю что тримаран более устойчив чем монокиль!
Игорь, мы тут про риб как бы говорим
. Поэтому вопрос конкретный: какие проблемы у риба с устойчивостью?
Может я конечно не совсем в тему, но с давних пор так называемые РИБы начали испоьзовать вояки для десантирования на берег. Преемущевтва: Баллоны предохраняют лодку от опрокидывания на виражах и удерживают судно на плаву при движении в водоизмещающем режиме. При глиссировании лодка соприкасается с водой только днищевыми поверхностями. Вес и мобильность, при пулевых дырках хватит дна чтоб немного отрулить подальше от огневой линии,. При размере на отделение (11 рыл) с одинаковым мотором РИБ пойдет бытрее чем надувной вариант ( смотрю только с военной колокольни, где катер обще не вариант)
Минусы,: надувные борты относительно легко пробить..,
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 1:22
pitonius
SiC писал(а):Для высокой волны, работа в море! Там длины начиная от 6 метров! Для рыбалки он нафиг ненужен!
Сударь, не стоит писать такие глупости...
Выложите мне хоть одну лодку которую использует наше VUGD, SUV или те же Juras speki, в регулярном порядке, лодка класса РИБ, начиная о 6 метров
( видел многое, но все как правило до 6м. При чем на ура используются в море, а не в заливе)
Коли я не прав, публино приношу извинения
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 7:15
Vasilij46
THE писал(а):Не совсем понимаю почему выбор пал именно на 360 а не 400
http://dulkan.lv/ru/production/dadada/rib-400/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://dulkan.lv/ru/production/dadada/rib-360/" onclick="window.open(this.href);return false;
Причина отсутствие консоли в модели 360.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 7:46
borisych
Vasilij46 писал(а):Причина отсутствие консоли в модели 360.
Вась, а с чего вы взяли что 400-й уже с консолью идёт? Обычно это доп оборудование за дополнительные деньги.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 7:48
THE
Ну так и в 400ом мона без консоли. Консоль там всё место скушает
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 8:29
Vasilij46
Позвонил я знакомому,уточнил причину.Разница в цене и двигатель,на 400 имеющийся Хонда-20,возможно будет маловат.К тому-же,знакомый арендует место в одном из лодочных кооперативов и цена там за 4 метра больше чем за 3,6 на червонец в месяц.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 8:51
Vladimirs
20-ки на 400 хватит 100 процентов как уже писали тримаран потребует дополнительных лошадей и тримаран при глисе будет хуже себя вести на волне.
360 жесткий корпус это ошибка.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 10:43
SiC
pitonius писал(а):SiC писал(а):Для высокой волны, работа в море! Там длины начиная от 6 метров! Для рыбалки он нафиг ненужен!
Сударь, не стоит писать такие глупости...
Выложите мне хоть одну лодку которую использует наше VUGD, SUV или те же Juras speki, в регулярном порядке, лодка класса РИБ, начиная о 6 метров
( видел многое, но все как правило до 6м. При чем на ура используются в море, а не в заливе)
Коли я не прав, публино приношу извинения
Да я смотрю вы профессионал, или извиняюсь может с большой буквы надо было писать?
1) Назовите мне хоть одну из перечисленных вами структур
а) которые проводят в море не менее суток в высокую волну на море именно на R.I.B. ах?
Как уже было писанно выше и мной тоже, для одинаковой скорости необходима большая мощность мотора, отсюда
б)Какой из этих структур неважен общий вес? Иль скажу так, им важнее скорость на оптимальной устойчивости или максимальная устойчивость на минимальной скорости!?
Если вы берете описывать с военной точки зрения то видимо их видели!
Отсюда вопрос
Тип днища этого R.I.B. как назвать?
Класический «V" ?
Как заметно на нем стоит вооружение, соответственно его используют военные!
Так же упомянули что Navy Seals используют преимущественно катера класса R.I.B. да согласен, но для высадки в основном! Для эвакуации используются либо те же R.I.B. либо чаще ( в раенах с повышенной опасностью огневого контакта) металлические катера эвакуации так как 1) при одинаковом внешнем размере в них больше места 2) у данных катеров больше бронеэлементов что повышает живучесть экипажа!
В заключение: Для выбора между ПВХ, жесткокорпусной, Жесткокорпусной надувной есть много критериев и для высадки десанта они одни, для работы в море на буровых это другие ( как раз там и используют тримараны) для рыбалки они другие, даже охотники имеют свои требования к лодке!
Для интереса, пост ориентирован именно на ответы данного пользователя! Жду ответов! С уважением Игорь!
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 10:52
Андрей
SiC писал(а):
Да я смотрю вы профессионал, или извиняюсь может с большой буквы надо было писать?
с БОЛЬШОЙ БУКВЫ профессионал
сижу читаю, ему про 6 метров, а уперся про тримаран
ПС Игорь, человек по миру с оружием побывал, в горячих точках в прямом смысле слова. Со стороны мне не понять, как можешь ему чтот рассказывать про высадку десанта и т.п. ? Теоретик?
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт мар 29, 2013 10:54
Вованикуль
Андрей писал(а):SiC писал(а):
Да я смотрю вы профессионал, или извиняюсь может с большой буквы надо было писать?
с БОЛЬШОЙ БУКВЫ профессионал
сижу читаю, ему про 6 метров, а уперся про тримаран
ПС Игорь, человек по миру с оружием побывал, в горячих точках в прямом смысле слова. Со стороны мне не понять, как можешь ему чтот рассказывать про высадку десанта и т.п. ? Теоретик?
Да в кино, много раз показывали
)