Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс июл 01, 2018 16:03
теже яйца только в профиль все механическое.Sergey писал(а):У меня мотор N47
теже яйца только в профиль все механическое.Sergey писал(а):У меня мотор N47
меняй и ни кого не слушай я тоже думал что не надо но пришлось менять полуось и соответственно снимать коробку то что оттуда вытекло на масло совсем похоже не было...Sergey писал(а):Странник
Спасибо за ответ.
Наверно тогда на своей бэмке с цепью не буду заморачиваться. А масло в коробке поменяю. Хоть и ручная.
не надо сравнивать азиатские тазики с БМВ. Разговор шел о БМВ, там другие критерии по замене технических жидкостей и масел и обслуге узлов машины.ril писал(а):меняй и ни кого не слушай я тоже думал что не надо но пришлось менять полуось и соответственно снимать коробку то что оттуда вытекло на масло совсем похоже не было...Sergey писал(а):Странник
Спасибо за ответ.
Наверно тогда на своей бэмке с цепью не буду заморачиваться. А масло в коробке поменяю. Хоть и ручная.
у машины оригинальныи пробег 180 000 тойота
если можно в двух словах в чём принципиальное отличие коробок? или масла для бмв на порядок качественее?Странник писал(а):не надо сравнивать азиатские тазики с БМВ. Разговор шел о БМВ, там другие критерии по замене технических жидкостей и масел и обслуге узлов машины.ril писал(а):меняй и ни кого не слушай я тоже думал что не надо но пришлось менять полуось и соответственно снимать коробку то что оттуда вытекло на масло совсем похоже не было...Sergey писал(а):Странник
Спасибо за ответ.
Наверно тогда на своей бэмке с цепью не буду заморачиваться. А масло в коробке поменяю. Хоть и ручная.
у машины оригинальныи пробег 180 000 тойота
P.S. в тойоте замена масла в коробке каждые 50тыс.
задайте вопрос производителю почему так или изучайте сервисные мануалы вашего авто.ril писал(а): если можно в двух словах в чём принципиальное отличие коробок? или масла для бмв на порядок качественее?
про тазик не повторяйтесь это я уже понял
Петь, проверь до кучи подвесной подшипникpetrovich414 писал(а):Парни сталкивался ли кто с заменой крестовины просто на моей табуретке ( CRV -2002 года )походу ей становится кирдык., по городу едешь всё ок , как скорость за 90кмч начинается чтото типо вибрации какойто
хотя чего гадать, гляжу постом ниже уже определили твою проблему ))ShuraVal писал(а):Петь, проверь до кучи подвесной подшипникpetrovich414 писал(а):Парни сталкивался ли кто с заменой крестовины просто на моей табуретке ( CRV -2002 года )походу ей становится кирдык., по городу едешь всё ок , как скорость за 90кмч начинается чтото типо вибрации какойто
Петя, вибрация при 90км/час начни с Развалисимуса это балансировка. А далее уже списку Удачи!petrovich414 писал(а):Короче , сначало надо ехать к Развалисимусу
Миша +100500 ащо и наш форумчанин Серега ник РазвалMigeljM писал(а):Андрей
Подозреваю, что Развалисимус, это не операция изменения углов, а человек в сервисе
Петя, а при развороте случайно не появились хрусты, скрипы или посторонние звуки? Помню на таких машинах приходилось менять масло в заднем редукторе, оно имеет свой срок службы. Вдруг это тоже связано с вибрацией.petrovich414 писал(а):Парни сталкивался ли кто с заменой крестовины просто на моей табуретке ( CRV -2002 года )походу ей становится кирдык., по городу едешь всё ок , как скорость за 90кмч начинается чтото типо вибрации какойто
теоретик лоханулсяАндрей писал(а):petrovich414
не спеши с развалом, если углы стали до вибрации, погрызло бы резину и тянуло с дороги.
развал лучше делать после ремонта ходовой. там что угодно, резина, диски (грязь на них в том числе, глина после бездорожья), наконечники, шрусы, крестовины, подвесные и тд.
мой совет, на подъемник сначало, дальше лечить пациента. начинать сразу с развала, неразумно. к
ПС крестовины меняются несложно, главное снять кардан, там пролить все пенетратором от ржи и дальше они под стопорными кольцами (как правило без пресса трудно, все будет монолитом в ржавчине).
если при отпускании сцепления на скорости есть тычки, стуки, может и она.
емди втбрация под нагрузкой, разгоном и тд, смотри привода (шрусы, полуоси) ..
вообщем на подъемник, разгоняешь до сотни и глушишь машину, механик пусть снизу ищет.