Пока с рыбалкой не светит, понесу знамя этой темкиSergey писал(а):Тут сёня перегрузил свой причепчик в несколько раз положенной нормы и сразу вспомнил эту тему и вот почему, ресоры на всём пути гнулись в разные стороны, пели и скрепели но нихера с ними не стало, отсюда и вопрос, с рессоры можно сделать нож понимаю что можно, есть ли смысл.
Со сталью для ХО (для ножей в частности) ситуация такова: ожно покупать маркировонную клинковую сталь в удобном формате, а можно обрабатывать изделия из марочной стали. С первым вариантом все предельно ясно, оптимален для производства. Со вторым таковая загагулина - чем технологичьнее исходное изделие, тем капризнее сталь. Нож выйдет и из арматуры, и ресоры, доставив меньше хлопот при обработке, чем из подшипника или клапона. В сольной версии каждая из этих сталей будет иметь недостатки, делающие ножь "хромым". В то время, как сваренные в оркестре верно подобранного пакета, позволят клинку "запеть".
Технология кузнечной сварки,на мой взгляд,является венцем изысканий в изготовлении высококачественного и высокохудожественного ХО.
В обоих случаях происхождения материалов есть возможность собрать достойный букет для сварки. А это уже другая сказка