Страница 61 из 125

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 21:29
Artemij
Sergey писал(а):
Gravis писал(а):Благодарю за ответы!

А насчет переделать 10 в 15 некто не в курсе?
Думаю если такое и возможно с вашим движком то оно того не стоит.
Есть на форуме люди которые лучше владеют данным вопросом,думаю они сами выскажутся.

[icon_e_biggrin.gif] [icon_e_biggrin.gif] [icon_e_biggrin.gif] [icon_e_biggrin.gif] Ничего хорошего - он по етому поводу не скажет :( к сожалению ---- и будет прав --- увы !!! ето тоже самое что разгонять компьютер !!!!

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 21:31
JevgenijLJK
разница в 10 и 15 тока в карбюраторе и есчо 2 деталях , тока скока это обойдется в деньгах ?

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 21:34
JevgenijLJK
2 shims, part number 0325038
A 15 HP idle jet, part number 338273
и карбюратор от 15-хи

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 21:37
JevgenijLJK
Instructions
1
Remover the carburetor from the 9.9 HP motor. The primary difference between a 9.9 HP motor and a 15 HP motor is the carburetor. Changing the carburetor does, however, entail a few other changes.

2
Take off the top plate and add one shim--part number 0325038--for each cylinder. The shims go behind the leaf valve and under the top plate.
3
Replace the top plate. Install the 15 HP carburetor. Looking from the rear, with the throttle plate in a horizontal position, the internal throat diameter should be 0.875 inches. If this measurement is off by more the 0.2 inches, the carburetor is on crooked. If the internal diameter is 0.675, you may have installed a 9.9 HP carburetor instead of a 15 HP carburetor.

4
Exchange the idle jet for a 15 HP motor. The part number for a 9.9 idle jet is 388936. The part number for a 15 HP idle jet 338273

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 21:47
Эриксон
Artemij писал(а):
Sergey писал(а):
Gravis писал(а):Благодарю за ответы!

А насчет переделать 10 в 15 некто не в курсе?
Думаю если такое и возможно с вашим движком то оно того не стоит.
Есть на форуме люди которые лучше владеют данным вопросом,думаю они сами выскажутся.

[icon_e_biggrin.gif] [icon_e_biggrin.gif] [icon_e_biggrin.gif] [icon_e_biggrin.gif] Ничего хорошего - он по етому поводу не скажет :( к сожалению ---- и будет прав --- увы !!! ето тоже самое что разгонять компьютер !!!!
Мнение специалиста превыше всего! [icon_e_biggrin.gif] [icon_e_biggrin.gif] [icon_e_biggrin.gif]

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 10:23
Игорь
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ovizr5B1 ... creen&NR=1[/youtube]

Поделитесь соображениями почему так делают лодки что человеку приходится держать рукоятку газа выгнув руку за себя?
Или так удобней чем если бы рукоятка была к примеру рядом с ногой?
motor.jpg
кажется что в первом варианте сидеть удобней будет,чем во втором.

П.С. наскальная живопись получилась :lol:

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 10:42
Андрей
В первом варианте направо юг повернешь, в бок упрешся.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 12:24
vlado333
ну да,маневренность пропадает,это раз,опять таки безопасность,при маневре можешь вывалиться из лодки.
но ни кто не мешает поставить удлинитель,и тогда производитель снимает с себя ответственность.а вообще при движении под мотором нельзя сидеть на банке по правилам,можно или на полу или на надувной подушке высотой не более 2/3 от высоты балона.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 12:34
Андрей
vlado333
а если речь о жестком корпусе? Банка это не борт ведь. Можно ссылочку?

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 12:45
THE
vlado333 писал(а): вообще при движении под мотором нельзя сидеть на банке по правилам,можно или на полу или на надувной подушке высотой не более 2/3 от высоты балона.
тоже интересно стало. хде сидеть то?

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 12:46
vlado333
Андрей
банка это скамейка,ссылочку надо искать,так как это европейские требования и в наших правилах пока это не описывается,но наши лодки буш и дулкан делают скамейки на леерах ,а не фиксируют ,как японцы-китайцы по серии HSD,и скамеечки мягко говоря хлюпенькие.об этом правиле в свое время говорил Игорь Буш в рубрике вопросов к нему на другом портале,откуда собственно и перекочевала большая часть форумчан.так что если есть действительно интерес,то...,но правила будут не на наших языках,а так на буше могут проконсультировать.информация от 2010 года.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 12:47
vlado333
THE
так тож по правилам,хто х их читает [icon_e_biggrin.gif]

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 12:57
Alex_t22
THE писал(а):тоже интересно стало. хде сидеть то?
По требованиям производителя лодок (мне в Буше объясняли) можно при глиссировании сидеть на полу. На баллонах, седухах при глиссе нельзя. Это никто не соблюдает по факту, но и производитель тогда не несёт ответственности.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 13:38
JevgenijLJK
На седухах нельзя? что как то странновато ну если так нахрен тогда такой друшлак-презерватив [icon_e_confused.gif] .

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 14:01
THE
Alex_t22 писал(а):
THE писал(а):тоже интересно стало. хде сидеть то?
По требованиям производителя лодок (мне в Буше объясняли) можно при глиссировании сидеть на полу. На баллонах, седухах при глиссе нельзя. Это никто не соблюдает по факту, но и производитель тогда не несёт ответственности.
это относится тока к надувным лодкам? как с рибами например? :?:

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 14:49
vlado333
к надувным,к рибам нет,так как другое ,,водоизмещение,,то есть на волне ведет себя по увереннее.а в надувных сидушки только для весел,и для перемещения на водоизмещающем режиме,то есть троллллл.НО если ставить кресло ,которое закреплено в пол,с регулировкой высоты и амортизатором,то пожалуисто,только зад не выше 2/3 от выоты борта :!: цена правильного сидения от 130 лвл [icon_e_confused.gif]

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 15:21
Alex_t22
vlado333 писал(а): цена правильного сидения от 130 лвл
[icon_e_biggrin.gif] [icon_e_biggrin.gif] [icon_e_biggrin.gif]
Согласен, искал себе тоже и устал от цен.
Потом вспомнил, где то моя попа сидела на правильной высоте. Это же советский стульчик из детского сада с жёсткой рамой. Нашёл себе 2 штуки и с тех пор счастье присутствует. 2/3 высоты борта- действительно очень удобно.
Clipboard01_thumb.jpg

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 15:35
vlado333
Alex_t22
:hlop :friends ты решил мою проблему :!: я устал тоже,а это решение просто и гениально,почему я сам не додумался :?: рассматривал и офисную мебель и садовую,и даже в сатиксме обращался,а оно во как.
не могу понять диаметр борта.51 см или больше :?:

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 15:48
THE
vlado333 писал(а):Alex_t22
:hlop :friends ты решил мою проблему :!: я устал тоже,а это решение просто и гениально,почему я сам не додумался :?: рассматривал и офисную мебель и садовую,и даже в сатиксме обращался,а оно во как.
не могу понять диаметр борта.51 см или больше :?:
разве больше 50см делают у нас ?

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 16:23
vlado333
THE

не подумал,у дулкана вроде53 см,а у буша 50 см.