Страница 62 из 125
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт янв 10, 2013 17:34
Tabacoman
THE писал(а):vlado333 писал(а):Alex_t22
ты решил мою проблему
я устал тоже,а это решение просто и гениально,почему я сам не додумался
рассматривал и офисную мебель и садовую,и даже в сатиксме обращался,а оно во как.
не могу понять диаметр борта.51 см или больше
разве больше 50см делают у нас ?
У меня на гроте 53 см
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт янв 10, 2013 23:43
dom
Alex_t22 писал(а):THE писал(а):тоже интересно стало. хде сидеть то?
По требованиям производителя лодок (мне в Буше объясняли) можно при глиссировании сидеть на полу. На баллонах, седухах при глиссе нельзя. Это никто не соблюдает по факту, но и производитель тогда не несёт ответственности.
Какая-то жёлтая пресса
, а на Xондах, где сидеть
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 8:34
Игорь
Наткнулся на просторах интернета на разговоры о Китайских моторах Парсун и Sail .
Читал и удивлялся - Россияки хвалят нахвалиться не могут, у всех по 2-3 сезона работает как часики, мотор как мотор, я так понял что китайцы спи***дили всё у Ямахи и делают типа копию,на него Ямавские запчасти подходят(не знаю все не все). На нашем форуме только негативные отзывы.
Интересно, где ж правда?
П.С. я бы очканул брать китайский мотор. но все мы давно пусть тихо,но уверенно переходим на всё китайское (удочки, снасти там разные) и в общем-то довольны. может скоро все и моторы поменяют?
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 8:45
JevgenijLJK
Игорь
я думаю тут как и с китайскими удочками , можна купить и не будет проблем ( есть один спин ему уже около 10 лет ) а можно нарваться на полное Г , в чистой китайщине процент второго варианта гораздо больше ( в разы ) чем при соответствуюсчем контроле . ИМХО .
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 8:50
Amstaf
Игорь есть еще один немаловажный факт, тяжелые они
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 8:56
JevgenijLJK
что счаз самое легкое 2 тактный э-тэк от эвинруд ?
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 8:59
Игорь
Сергей, для сравнения глянул 10-ку Parsun и Honda,короткая нога. 49 Китайских кило против 44.5 японских. на 20-ке уже 19 кг разница с длинной ногой. При малых мощностях разница в весе совсем не критична.
у Хонды кстати 10-ка весит 44.5, а 20-ка 49. как так?
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 9:02
JevgenijLJK
Игорь
надо глянуть ттх моторов , может быть так что 10 задушеная 15 а 20 таже 15 тока форсированая , скорее так оно и есть .
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 9:06
JevgenijLJK
не 8 и 10 одинаковые почти ; 15 и 20 , разница тока в системе подачи топливо -воздушной смеси .
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 9:15
Amstaf
Игорь
эта разница как раз таки и ощутима , этот вес тащит человек и лишние килограмы они есть лишние, пять кило это 10% нет так то и мало при весе в 45 кило, но вес это не панацея...
слабый продавец, оттуда и нет правды, одни догадки, что китайское г...о
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 9:17
THE
может кто в курсе. установка електростартера на хонду БФ20 это дорого и глупо? или же не так всё страшно?
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 9:18
Игорь
Amstaf писал(а):Игорь
эта разница как раз таки и ощутима , этот вес тащит человек и лишние килограмы они есть лишние, пять кило это 10% нет так то и мало при весе в 45 кило, но вес это не панацея...
слабый продавец, оттуда и нет правды, одни догадки, что китайское г...о
10 процентов от веса мотора. От общей нагрузки лодка+мотор+хомяки+причиндалы это около 1.5 процента. тут иногда покушать больше обычного и вот она разница в пять кило
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 9:36
Amstaf
Игорь
имелось ввиду голый мотор на горбу
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 9:57
Игорь
на горбу что 40 что 45 - всё одно дохрена
у нас есть в клубе кто гоняет на китайцах?
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 10:04
JevgenijLJK
у Влада был , мож чо напишет .
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 11:26
vlado333
еще вставлю ,агрегаты в парсунах изготовлены из более дешевых сплавов,по этому разница на ценник на запчасти аховая.может и на вес это влияет,и соответственно в сроке эксплуатации по моточасам.в целом если есть возможность купить фаворита мотостроения то надо покупать,если нет то парсун пойдет,по авто тоже самое,можно купить киа и ехать 5 лет,а можно ягуар,и 50 лет катайся.а 5 кило это мелочььььь
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 11:31
Hromulja
Игорь писал(а):
Читал и удивлялся - Россияки хвалят нахвалиться не могут, у всех по 2-3 сезона работает как часики
Игорь, 2-3 сезона это гарантийный срок, хороший мотор должен работать в 2, а то и в 3 раза дольше без проблем. Вот мой японец работает уже 6-ой год, кроме ТО я ещё ни чего не делал и не менял, в этом году наверное помпу и свечи надо будет поменять, хотя если Стас скажет, что всё ок, тогда не буду менять.. Вот это какчество
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 11:34
vlado333
dom
вам,китайцам(в смысле лодки), можно на скамье,
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 11:40
viteks
Vlad
,a razve u Dom kitajskaja
,po moemu Honwave!
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 11:48
vlado333
viteks
а его наверно японцы делают
япония уже на протяжении десятилетий только проектирует и производит пробную ,небольшую партию,после этого заказы размещаются по азиатскому региону,сейчас это 90 процентов китай,это касается как электроники,так и всего остального,сейчас меня заклюют,конечно,но что делать если это так,приятель живет и работает в пекине,иногда болтаем про то ,да про это,так вот лодки хонда и хифей делают на одном заводе ,только из разного материала ,вот и все,
если что я готов