Страница 63 из 125
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 11:53
THE
а чего клювать то. если действительность такова. да и с чего Китай это сразу ой как плохо?
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 11:56
viteks
Vlad,no jarlyk to Japan.
A gde delajut,eto uzhe drugaja tema.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 11:59
viteks
Anatol,a kto govorit,chto ploxo?
glavnoe chtoby ustraivalo!
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 12:11
vlado333
viteks
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 13:00
dom
vlado333 писал(а):dom
вам,китайцам(в смысле лодки), можно на скамье,
Если ты когда-нибудь видел лодку Хонда, то до 4 м у неё одна скамейка, которая расположена посередине, а производитель рекомендует управлять лодкой сидя на бoлоне, а то что втирает там буш и дулкан, ну право смешно
, пусть дадут ссылку на официальную регулу ЕС.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 15:00
vlado333
не спорю,но.
HONDA 350 ,мотор 20 нр,один в лодке,на волне рижского водохранилища при прыжке сидение по палам хряснуло,и я на пол алюминевый присел,повезло что ключ был пристегнут,а то...
так что логично под 400 лодку и мощный мотор скамейку убрать по дальше,что бы присесть не мог даже если захочешь.и предложить сидеть на борту,про евродерективу ,бред это или нет,какая разница,если в наших законах этого нет,или пока нет.но если рассудить,то скамейки реально ломаются под рулевым,то лучше не садится.с борта тоже можно улететь просто,хотя почти на всех рекламных роликах сидят на борту,правда скорость никакая.так что каждый сам для себя делает выводы и принимает решение,а читать 500 страниц текста на неродном языке закона ,который мне не нужен,а нужен производителю лодок на рынок европы с той конкуренцией,какая у буша,так даже такой маленький пунктик может иметь большое значение,даже если этого пункта нет,на него все равно можно сослаться
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 20:46
dom
vlado333
Готов по чистой воде предоставить свою лодку для эксперимента, покажешь как ею управлять сидя на скамейке
, тем более при большой волне
, скамейка на Хонде находится далеко и нет возможности сидя на ней управлять мотором
. Ну а про поломку, тут ничего удивительного, возьмите любую лодку и прыгните на скамейку всем весом, результат будет думаю плачевным.... Здаётся мне что чутка заливаешь
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 21:04
borisych
Олега, скамейки думаны для гребли на вёслах. У мну на сузумаре это было написано в мануале. Для глиссирования нуна сидеть или на полу, или на высоте не более чем половина от диаметра баллона. Вроде так.
И ещё, у мну на Сузумаре скамейки были из финерки 12мм., замучаешся её ломать.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 21:07
vlado333
dom
3.2 или 3.6
сломать можно,поверь на слово,без экспериментов.хотя предложение заманчивое.
просто у 3.2 одна банка а 3.6 2,и одна около румпеля
пробовать буду так
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 21:10
dom
[quote="borisych"]Олега, скамейки думаны для гребли на вёслах. [quote]
+500
vlado333
Ты мне будешь показывать, как ты умеешь гонять по волне сидя на скамейке, хотя если у тебя руку полтора метра, то всё может быть
3,6 такой Хонды нет, есть Т35 она 3,53..
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 21:16
borisych
dom
Олега, ты скажи Владу что у тебя такая лодка.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 21:17
MigeljM
Ну вот не всё ли равно на чём сидеть и как управлять лодкой в почти идеальных условиях.В сложных условиях нормально управлять можно только держась за штурвал
Остальным держатя за всё и всем
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 21:21
vlado333
опечатался,конечно 350,да ,у нас длинные руки
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 21:34
Vladimirs
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 21:55
vlado333
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 22:14
dom
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 23:18
vlado333
dom
я подвох понял,между прочим,в начале и был готов к такому повороту,у меня отличный удлинитель в наличие имеется.только я думал что одна банка до 320 и после 400.ну бывает.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб янв 12, 2013 21:47
Андрей
Кто в теме гребных винтов? Имею 7.5 х 8 винт, при загрузке двиг раскручиваеться до 3800-4000об, если иду один то после выхода на некий полуглис, раскручиваеться как нужно.
На мою же модель двига доступны с меньшим шагом 5-6-7, а так же и диаметр 9. Отсюда вопрос, какие показатели приблизительно могут быть скажем при уменьшении шага с 8 до 7 или даже до 6ти. Перекрутов не допускаю ессесно.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб янв 12, 2013 21:58
Amstaf
Андрей, с уменьшением шага увеличивается тяга, тоесть лодка становится более грузовой , скорость понижается
Если двух хомячков лодка не вытягивает на глис, уменьшив шаг есть шанс что хомячки выйдут на глис
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб янв 12, 2013 22:01
Андрей
Amstaf
Это мне и нужно, тк рыбачив в Финляндии на 5рке хонде (брали напрокат с лодкой) 2х с вещами выталкивал только дым, но и скорость была 17-18кмч, у себя двоем никак, один зато 22-24кмч.