Страница 64 из 125

Re: Разговоры на тему лодок.

Добавлено: Пн май 27, 2013 10:24
vlado333
ljot4ik писал(а):знатоки подскажите,

мотор хонда 50-ка, стоял винт 11 1/4 х 13 , поставил 11 х 15, выходит на глисс быстрее, но упала макс. скорость.
Со старым винтом в этом сезоне ещё не пробовал, но раньше со старым разогнатьса до 50ти можно было, сейчас на новом 44-45 максимум.

Такое ощущение, что мотор не развивает полные обороты. Проблема всё таки будет в винте или же в моторе?
а что тахометр говорит :?:

Re: Разговоры на тему лодок.

Добавлено: Пн май 27, 2013 10:53
SiC
хм так вроде первая цифра это шаг винта а вторая размер винта! нет? получается вы поставили чуть меньше шаг но увеличили винт!

Re: Разговоры на тему лодок.

Добавлено: Пн май 27, 2013 11:13
ljot4ik
тахи к сожалению нету.

первая цифра это диаметр в дюймах, вторая это шаг. получается так что сейчас винт стоит на примерно 0,6см меньше размером, но на 2 больше шаг, чем раньше. но это конечно при условии, что предидущий винт диаметром как новый, на практике я думаю он такого же диаметра, т.к. сточенный уже временем.

Re: Разговоры на тему лодок.

Добавлено: Пн май 27, 2013 11:38
vlado333
ну точно, винт увеличил тягу, так, значит теперь вполне возможна незначительная потеря в скорости.У меня на 20 - ке это 3 км/час на максимальных оборотах, на глис легче, скорость меньше.
А что делать.

Re: Разговоры на тему лодок.

Добавлено: Пн май 27, 2013 11:51
vlado333
Помогите теперь мне советом.
Скат 380, хонда 20, роет рылом, какой угол не ставь, как лодку не качай.
На глис без проблем, потом нос падает, балоны у кормы почти воды не касаются, середина воду таранит, там где банки на сужение идут, на 4500 скорость 26-29, на 5400 - 32, не разогнать больше.
На хифеи 360 разгоняли почти до 40 км\час. Хотя и лодка вроде на 10 кг тяжелее, да и киль там никакой.
Единственное - это плоскость на порядок у ската больше, а в остальном х/з.
не то что бы напрягало сильно, но что то делать надо, не лодку же менять.
отзовитесь, люди :!:

Re: Разговоры на тему лодок.

Добавлено: Пн май 27, 2013 12:30
ljot4ik
пробуй лечить углом трима мотора, простым языком задери мотор к верху, там регулировочный палец на ноге должен быть (по крайней мере у меня есть), если никак не поможет, ставь крылья на ногу. мне крылья помогли избавиться от проблем с регулировкой трима, + быстрее выход на глисс, + устойчивость при поворотах, на полном газу при поворотах наклон минимальный.

ещё как вариант, неправильно стоит мотор на транце, по высоте. если правильно помню, должен быть примерно 10-15 сантиков ниже киля.

Re: Разговоры на тему лодок.

Добавлено: Пн май 27, 2013 12:34
SiC
при увеличение шага скорость увеличивается и выход на глис замедляется!

Re: Разговоры на тему лодок.

Добавлено: Пн май 27, 2013 12:37
SiC
Влад, ставь гидрокрыло! других вариантов нет если со всем поигрался! А при полностью разгруженном носе все одно?

Re: Разговоры на тему лодок.

Добавлено: Пн май 27, 2013 12:39
ljot4ik
SiC писал(а):при увеличение шага скорость увеличивается и выход на глис замедляется!
я именно так же думал, поэтому непонимаю почему сейчас идёт медленнее.

Re: Разговоры на тему лодок.

Добавлено: Пн май 27, 2013 12:44
MigeljM
неправильно стоит мотор на транце, по высоте. если правильно помню, должен быть примерно 10-15 сантиков ниже киля.
Хватит и 2 см

Re: Разговоры на тему лодок.

Добавлено: Пн май 27, 2013 13:08
ljot4ik
http://okafish.ru/pages2/ustandvig.htm

"Если транец слишком высокий, то винт может работать на границе воздух - водная поверхность, слишком близко к водной поверхности и захватывать воздух при движении, что существенно снизит его эксплуатационные характеристики. Если транец окажется ниже необходимого уровня, то создается чрезмерное сопротивление нижней части двигателя потоку воды, да к тому же увеличивается плечо, выталкивающее нос лодки"

"антикавитационная плита должна быть расположена ниже днища на 30-50 мм".

но как говорится, хозяин - барин..

Re: Разговоры на тему лодок.

Добавлено: Пн май 27, 2013 13:40
dom
ljot4ik
30-50 mm Это никак не 10-15 см :D

Re: Разговоры на тему лодок.

Добавлено: Пн май 27, 2013 13:41
SiC
ljot4ik писал(а):
SiC писал(а):при увеличение шага скорость увеличивается и выход на глис замедляется!
я именно так же думал, поэтому непонимаю почему сейчас идёт медленнее.
Вини не побит?

Re: Разговоры на тему лодок.

Добавлено: Пн май 27, 2013 13:42
ljot4ik
новый , только из упаковки , вчера первый раз воду увидел

Re: Разговоры на тему лодок.

Добавлено: Пн май 27, 2013 13:43
ljot4ik
dom писал(а):ljot4ik
30-50 mm Это никак не 10-15 см :D
хотел бы посмотреть на мотор , у которого винт стоит на одном уровне с антикавитационной плитой :lol:

ось винта находится около 15-18см под уровнем антикавит. плиты, если учесть, что плиту надо ставить 3-5см под киль, получишь в итоге ось винта минимум 20см под килем. как там и описано, для увелич. скорости мотор ставится немного выше, это и есть те самые 10-15см под килем до оси винта.

Re: Разговоры на тему лодок.

Добавлено: Пн май 27, 2013 13:58
MigeljM
ljot4ik писал(а):
dom писал(а):ljot4ik
30-50 mm Это никак не 10-15 см :D
хотел бы посмотреть на мотор , у которого винт стоит на одном уровне с антикавитационной плитой :lol:

ось винта находится около 15-18см под уровнем антикавит. плиты, если учесть, что плиту надо ставить 3-5см под киль, получишь в итоге ось винта минимум 20см под килем. как там и описано, для увелич. скорости мотор ставится немного выше, это и есть те самые 10-15см под килем до оси винта.
Ой,ну да,выкрутился,теперь расскажи в какой части света измеряют расстояние между днищем и осью винта :D
И ещё,кавитац.плита может быть даже выше киля,если это например глубокое V.

Re: Разговоры на тему лодок.

Добавлено: Пн май 27, 2013 14:17
ljot4ik
регулировка высоты, это конечно дело каждого, но помоему, логически устанавливать мотор в первую очередь принимая во внимание растояние до оси винта + соответственно зная диаметр винта, т.к именно он создаёт тягу а не кавит. плита.

и конечно же, необходимо опираться на вид, тип лодки и киля, тут я полностью согласен.

п.с. извиняюсь, что в начальном сообщении не указал 10-15см до чего должно быть. :roll:

Re: Разговоры на тему лодок.

Добавлено: Пн май 27, 2013 15:58
Игорь
SiC писал(а):
ljot4ik писал(а):
SiC писал(а):при увеличение шага скорость увеличивается и выход на глис замедляется!
я именно так же думал, поэтому непонимаю почему сейчас идёт медленнее.
Вини не побит?
Неа,Вини отпустили [icon_e_biggrin.gif]

Re: Разговоры на тему лодок.

Добавлено: Пн май 27, 2013 16:06
SiC
Игорь писал(а):
SiC писал(а): Вини не побит?
Неа,Вини отпустили [icon_e_biggrin.gif]
вот что значит писать быстро с телефона! :D

Re: Разговоры на тему лодок.

Добавлено: Пн май 27, 2013 19:51
vlado333
гидрокрыло - чем может помочь, на моторе что то стоит похожее, небольшое такое, когда идешь, то из воды выходит полностью, играл углом, второе и третье положение от транца - ни какой разницы, четвертое - уже прокруты начинаются, на первое не ставил, так как итак нос зарыт, куда еще прижимать. Надо с кемнибудь пересечься, поэксперементировать. Вот вернусь на Родину и начну заниматься.