Страница 64 из 125
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб янв 12, 2013 22:07
Amstaf
Андрей писал(а):Amstaf
Это мне и нужно, тк рыбачив в Финляндии на 5рке хонде (брали напрокат с лодкой) 2х с вещами выталкивал только дым, но и скорость была 17-18кмч, у себя двоем никак, один зато 22-24кмч.
Сомневаюсь что поможет, пятерка слабовата для двоих
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб янв 12, 2013 22:28
vlado333
Андрей
если только попробовать уменьшив шаг винта еще и приподнять двигатель,что бы плита кавитационная была почти в ровень с днищем,обороты увеличишь точно,а глисс...тут от веса хомячков зависит,я как не старался,не выходило на пвх,но у меня хомяк за 120 кг на носу сидел,зато на пластике с легким напарником почти получалось,с учетеом что двигло было 4.5 силы(парсун)
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб янв 12, 2013 22:34
Андрей
vlado333
Да, у меня 2см смело поднять двиг можно, плиты ниже днища на порядок, заготовлю брусков 1-2-3см попробую летом, про винт интересно, кто сталкивался, есть ли эффект.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб янв 12, 2013 22:52
vlado333
Андрей
я менял,эффект есть,но не значительный.тут главное дать винту раскрутится до 5000 хотя бы,это мы про 5-ку.а комплексе с поднятием транца и заменой винта на тяговый может что то получиться,но если стоит вопрос о покупке винта,то надо сперва попробовать ,игра может не стоить свеч.мне помогло поднятие транца.только один момент,будешь поднимать,вяжи двигатель к транцу обязательно,я чуть не утопил свой,правда поднимал на 3 см,это много.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб янв 12, 2013 23:19
Андрей
Т.е. Как понял винты пробовал разные? Какая разница в шаге была?
Винт получается порядка 30лс
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб янв 12, 2013 23:49
Sigitas
vlado333 писал(а):Андрей
я менял,эффект есть,но не значительный.тут главное дать винту раскрутится до 5000 хотя бы,это мы про 5-ку.а комплексе с поднятием транца и заменой винта на тяговый может что то получиться,но если стоит вопрос о покупке винта,то надо сперва попробовать ,игра может не стоить свеч.мне помогло поднятие транца.только один момент,будешь поднимать,вяжи двигатель к транцу обязательно,я чуть не утопил свой,правда поднимал на 3 см,это много.
заменой винта на тяговый
С тяговым никак скорость не увеличить
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 0:05
vlado333
не могу сказать точно,так как это было 5 лет назад и я в этой теме не понимал ничего,так как рыболовом и водомоторником стал неожиданно даже для самого себя,и был опытный наставник,который сказал,ставь этот,он тяговый,результат был в 1 км\ч,после подъема транса добавил 3 км,и ямаховский винт за 35 лат покупать не стал,потом,начитавшись литературы вернулся к теме,но на родном винте не было ни какой маркировки.тема была закрыта.вернулся к теме прошлой осенью на 20-ке,разница в 1 шаг меняет время выхода на глисс,но не скорость,в случае с маломощным мотором главная задача раскрутить винт,надо экспериментировать,много нюансов.от веса лодки до расположения вещей в лодке,так как запаса мощности просто нет,и даже качество топлива может решить выйдешь ты сегодня на глисс или нет.надо просто взять у кого-то винт и попробовать.какой мотор у тебя к стати
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 0:09
vlado333
Sigitas
тяговый винт раскрутит движок до 5000,сейчас -4000,и ему просто не хватает сил раскрутится дальше,а если сопротивление с водой будет меньше,мотору будет легче и дело пойдет,
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 0:12
Андрей
Винт нашел за 45усд
Yamaha F5, они добавили кубиков в него и шаг 8рку, мол скорость возрастет на глисе до 25-27кмч, а у меня конкретный недокрут оборов получается, чуть выше половины заслонку открываю и дальше никак. Один конечно иначе крутится.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 0:17
Sigitas
vlado333 писал(а):не могу сказать точно,так как это было 5 лет назад и я в этой теме не понимал ничего,так как рыболовом и водомоторником стал неожиданно даже для самого себя,и был опытный наставник,который сказал,ставь этот,он тяговый,результат был в 1 км\ч,после подъема транса добавил 3 км,и ямаховский винт за 35 лат покупать не стал,потом,начитавшись литературы вернулся к теме,но на родном винте не было ни какой маркировки.тема была закрыта.вернулся к теме прошлой осенью на 20-ке,разница в 1 шаг меняет время выхода на глисс,но не скорость,в случае с маломощным мотором главная задача раскрутить винт,надо экспериментировать,много нюансов.от веса лодки до расположения вещей в лодке,так как запаса мощности просто нет,и даже качество топлива может решить выйдешь ты сегодня на глисс или нет.надо просто взять у кого-то винт и попробовать.какой мотор у тебя к стати
Влад тяговый от слова
Тяга тобиш тянут ,тащит и.т.п.Поверь мы с Витей три дня на Аландах катались на тяговом винте так как он был старый и мы еще не знали где камни живут,но после замены это было день и ночь
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 0:23
vlado333
Андрей
у меня от маринера винт,он не подойдет.дело твое,но мне кажется одного шага будет не достаточно,а 2 уже много.только эксперимент
надо пройтись по российским сайтам,там инфы гораздо больше.
http://www.rusfishing.ru/forum/forumdisplay.php?f=31" onclick="window.open(this.href);return false; почитай тут,много интересного найдешь.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 0:25
vlado333
Sigitas
а какая мощность двигла была,тоже 5
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 9:58
Sigitas
vlado333 писал(а):Sigitas
а какая мощность двигла была,тоже 5
2х такт. Мercury 9,9
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 10:56
vlado333
Sigitas
ну так ты не сравнивай божий дар...
10 ,да 2-х тактник двоих на глисс за здрасти вытягтвает,и там тяговый от слова тяга,а мы то про 5-ку говорим,которая не может более чем 300 кг вытянуть из водоизмещения
а это хомяки,мотор и лодка с барахлом,и тут тяговый превращаеться в раскручивающий
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 11:44
Андрей
Сига, проблема в том, что если судить по дроселю, двиг могу раскрутитт чуть выше половины, процентов 60-65. Скорость при этом 11-12кмч (речь о загрузке около 250кг), лодка 50, оба суммарно 180, плюс пару удилок.
10тка мерк явно раскручивался имея мощность.
На самолетах идут винты изменяемого шага, почему на лодку не придумали еще
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 11:51
balu
Андрей писал(а):Сига, проблема в том, что если судить по дроселю, двиг могу раскрутитт чуть выше половины, процентов 60-65. Скорость при этом 11-12кмч (речь о загрузке около 250кг), лодка 50, оба суммарно 180, плюс пару удилок.
10тка мерк явно раскручивался имея мощность.
На самолетах идут винты изменяемого шага, почему на лодку не придумали еще
На лодках,правда большего размера
давно ставят врш ( винт регулируемого шага)
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 12:00
Le$ik
Андрей писал(а):Сига, проблема в том, что если судить по дроселю, двиг могу раскрутитт чуть выше половины, процентов 60-65. Скорость при этом 11-12кмч (речь о загрузке около 250кг), лодка 50, оба суммарно 180, плюс пару удилок.
10тка мерк явно раскручивался имея мощность.
На самолетах идут винты изменяемого шага, почему на лодку не придумали еще
Придумали и уже давно, вот только размерчик ни ваш....
с поднятым движком есть беда... воздух винт чепляет на резких маневрах, попробуй ешо угол наклона ноги поменять
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 12:13
borisych
vlado333 писал(а):а мы то про 5-ку говорим,которая не может более чем 300 кг вытянуть из водоизмещения
Ничего не путаешь
Давно выработан критерий выноса груза на глисс - примерно 30кг/1л.с.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 12:44
Андрей
Le$ik
С углом много играл, не але. Конструкция транца наверн такая, на форумах пишут что 2-3см стабильно нужно поднимать.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 13:06
vlado333
borisych
двоечник,мля,
150
как я так,это сига со своей 9.9 сбил с толку,аааа