Разговоры на тему моторов.
- vlado333
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:38
- Пол: Мужской
- Откуда: ссср
Re: Разговоры на тему моторов.
stekloduv
просто для тролла самотек лучше тем. что обороты можно очень маленькие держать без перегазовки, мы в двоем могли 2 км час идти, а на приставном баке бензонасос не может нормально качать на малых оборотах,я имею в виду меньше 800 в мин, и по этому мотор может глохнуть, если не перегазовывать. а быстро пожалуйста, дал газ и вперед.
мощи по более чем 5 коней, встроенный бак должен быть точно, и мотор -вещь, один человек норм. комплекции, даже с новым стулом на 330 спокойно 24 км час(без ветра и течения) выжимает.мы ставили приставной бак и заливали во встроенный, как на тролл переходили, просто переключали и чапали,а потом опять на внешний и вперед.
про права писать безтолку, но с 5 конями без прав отмажешься как здрасти, с 6 конями-нет.
просто для тролла самотек лучше тем. что обороты можно очень маленькие держать без перегазовки, мы в двоем могли 2 км час идти, а на приставном баке бензонасос не может нормально качать на малых оборотах,я имею в виду меньше 800 в мин, и по этому мотор может глохнуть, если не перегазовывать. а быстро пожалуйста, дал газ и вперед.
мощи по более чем 5 коней, встроенный бак должен быть точно, и мотор -вещь, один человек норм. комплекции, даже с новым стулом на 330 спокойно 24 км час(без ветра и течения) выжимает.мы ставили приставной бак и заливали во встроенный, как на тролл переходили, просто переключали и чапали,а потом опять на внешний и вперед.
про права писать безтолку, но с 5 конями без прав отмажешься как здрасти, с 6 конями-нет.
«Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке»
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
vlado333
У вас просто проблема с топливной линией.
Двигатель должен одинаково хорошо работать с обоих баков.
У вас просто проблема с топливной линией.
Двигатель должен одинаково хорошо работать с обоих баков.
- Алексей
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:46
- Пол: Мужской
- Откуда: Дарзини
Re: Разговоры на тему моторов.
Володя никаких нареканий к тохе 5 у меня не возникало,выходили на глис с Сигой вдвоём+снасти(на его лодке с надувным дном),у меня выносной бак и когда крышку бака приоткрываеш то мотору что-ли бензин оттуда подсасывать легче,---можно троллить на самых маленьких оборотах.Топливо в мотор беру 95 на статойле,---ощутимая разница в работе движка в сравнении с другими заправками,хотя если заливать 98 то будет тоже самое.Как-то -так.Sigitas писал(а):Володя завтра Алексей напишет о своей 5 мы на не в прошлом году у тебя в Ливанах неплохо покатались на фесте И тоже на Каймане но с надувным дном
- stekloduv
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 20:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия-Ливани
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
Всем огромное спасибо, за участие вы выборе движителя Склонился к Тохе-5. ( хорошо было раньше: "Ветерок" или вёсла ....и никаких проблем в выборе ) Понаделали буржуины моторчиков ...
у бедного пенсионера голова кругом идёт, никак не выбрать
у бедного пенсионера голова кругом идёт, никак не выбрать
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
Не, ну хоть кол на голове чеши...Алексей писал(а):...Топливо в мотор беру 95 на статойле..
- MigeljM
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:23
- Пол: Мужской
- Откуда: Jelgava
Re: Разговоры на тему моторов.
Ну что поделаешь,манит разница в 3 копейки,кто не рискует,тот не имеетMohawk писал(а):Не, ну хоть кол на голове чеши...Алексей писал(а):...Топливо в мотор беру 95 на статойле..
Стас....кол на голове не чешут,это не яйца там от слова "тесать"
Re: Разговоры на тему моторов.
Если пользовать мотор на холостых меньше 800 об в мин, да еще на троле под нагрузкой то скоро ему придет писецпушнойзверег. потому как масленное голодание происходит. и тогда прямиком к Стасу...............vlado333 писал(а):,я имею в виду меньше 800 в мин,т.
- vlado333
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:38
- Пол: Мужской
- Откуда: ссср
Re: Разговоры на тему моторов.
Jaroslav
Значит хороший мотор,3 года страдал тролом,и ни чего,масло 2 раза в год менял и все.И на минимуме не так часто ходили,тут течение, там ветер.
Mohawk
Так и на тохе и на Маринере 4 те же проблемы были,на 1000 об/мин порядок, а меньше - и приставной бак - проблемы, но это в прошлом.
Значит хороший мотор,3 года страдал тролом,и ни чего,масло 2 раза в год менял и все.И на минимуме не так часто ходили,тут течение, там ветер.
Mohawk
Так и на тохе и на Маринере 4 те же проблемы были,на 1000 об/мин порядок, а меньше - и приставной бак - проблемы, но это в прошлом.
«Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке»
- SiC
- Достойный рыбак
- Сообщения: 5059
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 17:44
- Пол: Мужской
- Откуда: К.Г.Б. Конституционное Государство Болдерай
Re: Разговоры на тему моторов.
Володя, бери тоху! Моторчик весьма популярен!
- MigeljM
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:23
- Пол: Мужской
- Откуда: Jelgava
Re: Разговоры на тему моторов.
vlado333
А с чего взято,что проблема именно в насосе одноцилиндровый моторчик очень неохотно работает на заниженных оборотах,любой
А с чего взято,что проблема именно в насосе одноцилиндровый моторчик очень неохотно работает на заниженных оборотах,любой
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
Дык он, согласно оригинальной тех. документации, должен крутиться 1300 об/мин. на нейтралке и 1100 об/мин. в передаче. Иногда выставляем 950-970 в передаче, но 800 - это уже издевательство над мотором. Это не его режим.vlado333 писал(а): Так и на тохе и на Маринере 4 те же проблемы были,на 1000 об/мин порядок, а меньше - и приставной бак - проблемы, но это в прошлом.
Если двигатель не хочет нормально работать на выносном баке то:
1) Забыли открыть вентиляцию бака;
2) Проблема обратного клапана на груше (не держит);
3) Сосет воздух через коннектор;
4) Проблема бензонасоса.
Главная проблема 4-т Тох, Мерков, Маринеров 4-5-6 л.с. до 2007 включительно, была (и есть) в зажигании, которое дохло.
Обороты мотора плавали и на малых работать не хотел. Лечится это только заменой всего зажигания. Кст., без гарантии, что проблема не повторится.
- stekloduv
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 20:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия-Ливани
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
Стас, а после 2007 что-то изменилось? Я опять в раздумьях ...а вдруг зажигание сдохнет?Mohawk писал(а):Главная проблема 4-т Тох, Мерков, Маринеров 4-5-6 л.с. до 2007 включительно, была (и есть) в зажигании, которое дохло.
А в Сузуки 4-5-6 какие хвори?
- Алексей
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:46
- Пол: Мужской
- Откуда: Дарзини
Re: Разговоры на тему моторов.
Стас спасибо за дельный советMohawk писал(а):Не, ну хоть кол на голове чеши...
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
Да, изменилось. Зажигание было полностью модифицировано с 2007 и конкретно эту проблему решили.stekloduv писал(а): Стас, а после 2007 что-то изменилось?
В 2012 г. Сузуки модифицировал линейку 4-5-6 моторов. Кое-что упростили/улучшили.
"Пупки" для DF4, DF5, DF6 следующие:
1) Первый холодный старт с внутреннего бака бывает утомителен. Может понадобится дергать раз 10, чтобы завести первый раз холодный двигатель.
2) Оболочка тросика газа бывает переламывается под румпелем. (до 2012)
3) Капризный карбюратор. Требует тщательной настройки и чистоты. (до 2012)
4) Случается незначительная течь бензонасоса.
Последний раз редактировалось Mohawk Пт мар 15, 2013 9:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разговоры на тему моторов.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lXZ9Qs-1LxI[/youtube]Mohawk писал(а):"Пупки" следующие:
Удача-правильность выбранного направления!
- vlado333
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:38
- Пол: Мужской
- Откуда: ссср
Re: Разговоры на тему моторов.
stekloduv
так что тоха
так что тоха
«Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке»
Re: Разговоры на тему моторов.
Лучше бы они производство малышей вернули в японию.............Mohawk писал(а):
В 2012 г. Сузуки модифицировал линейку 4-5-6 моторов. Кое-что упростили/улучшили.
по моей 6ке могу сказать за косяки...
1- проблема с эмульсией масла!!!!!! самая неприятная и для меня и для мотора. постоянно полностью промывать картер и надклапонное пространство от ,,сметаны,,. смена марок масел толку не дала, хотя последнее время перешол на репсол и пока этого не случалось. в связи с этим приходилось масло менять по 3-4 раза за сезон. хотя мотор ходит очень мало. прогревать может научился подолгу в холодное время.... в общем для меня это самый неприятный косяг...
2- проблемы с карбюратором.... на бензе не экономлю, хожу на нем как правило на средних или выше средних оборотах. но всеже часто появляются какието засеры и происходит перелив бенза прямо в воду. неприятно когда за лодкой тянется шлейф.........
3- с запуском на холодную иногда проблемы не могу понять с чем связанно. иногда с полтыка. на горячую как правило с полтыка. бак пользую только встроенный.
4- ну и такие мелочи как лакокрасочное покрытие ,,ноги,,. покрашено каимито соплями китайскими ни на одном другом двигателе не считая совковых такого не видел.. краска местами лопухами облупляется.....
в моем случае не могу быть до конца объективным потому как брал движку бу. брал осознанно исходя из особенностей установки именно на мою лодку
также могу добавить что по моему мнению сузы от 40ки и выше лучшие движки по соотношению веса. мощности. надежности. расхода топлива и цены.ИМХО
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
А его там ни когда не было. 1967 года малышей собирают в Тайланде. Завод принадлежит Японцам.Jaroslav писал(а):
Лучше бы они производство малышей вернули в японию.............
Если прямо так все плохо, то я могу допустить что есть проблема с геометрией головки и блока.1- проблема с эмульсией масла!!!!!! самая неприятная и для меня и для мотора. постоянно полностью промывать картер и надклапонное пространство от ,,сметаны,,. смена марок масел толку не дала, хотя последнее время перешол на репсол и пока этого не случалось. в связи с этим приходилось масло менять по 3-4 раза за сезон. хотя мотор ходит очень мало. прогревать может научился подолгу в холодное время.... в общем для меня это самый неприятный косяг...
Ты же его брал б/у. Чё там было, черт его знает.
Да. Я уже упоминал особенности карбюратора. С 2012 карбюратор заменен.2- проблемы с карбюратором.... на бензе не экономлю, хожу на нем как правило на средних или выше средних оборотах. но всеже часто появляются какието засеры и происходит перелив бенза прямо в воду. неприятно когда за лодкой тянется шлейф.........
Согласен.3- с запуском на холодную иногда проблемы не могу понять с чем связанно. иногда с полтыка. на горячую как правило с полтыка. бак пользую только встроенный.
Ни когда ни какой проблемы с покраской не было! Даже движки, которые используют промысловики в море, не имеют таких проблем. Покрашены движки супер. Первый раз слышу! Так, что "сопли" скорее всего литовские...4- ну и такие мелочи как лакокрасочное покрытие ,,ноги,,. покрашено каимито соплями китайскими ни на одном другом двигателе не считая совковых такого не видел.. краска местами лопухами облупляется.....
Re: Разговоры на тему моторов.
Стас хочеш поговорить
вот катуху все почемуто в идеале видят японовскую а движку вполне допускают тайскую..... ну ведь завод то японовский
то что было до меня действительно черт знает. но если бы была проблема с головкой то проблема с маслом была бы постоянной. а она проявляется время от времени, иногда месяц все в порядке а иногда два выезда и сметана .......... утверждать не буду точно но вроде проблема пропадает при долгом прогреве движки перед движением под нагрузкой. но не факт.
то что таких малышей пользуют промысловики забавно. я тогда тоже промысловик Стас поверь заводскую покраску от колхозной могу отличить. Но допускаю что у меня особый случай, вероятно именно данный движок долго работал в соленой воде. да и у меня тоже по соленому регулярно ходит. вобщем я и забил на это. главное что меня волнует это время от времени появление эмульсии...
вот катуху все почемуто в идеале видят японовскую а движку вполне допускают тайскую..... ну ведь завод то японовский
то что было до меня действительно черт знает. но если бы была проблема с головкой то проблема с маслом была бы постоянной. а она проявляется время от времени, иногда месяц все в порядке а иногда два выезда и сметана .......... утверждать не буду точно но вроде проблема пропадает при долгом прогреве движки перед движением под нагрузкой. но не факт.
то что таких малышей пользуют промысловики забавно. я тогда тоже промысловик Стас поверь заводскую покраску от колхозной могу отличить. Но допускаю что у меня особый случай, вероятно именно данный движок долго работал в соленой воде. да и у меня тоже по соленому регулярно ходит. вобщем я и забил на это. главное что меня волнует это время от времени появление эмульсии...
- stekloduv
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 20:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия-Ливани
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
Слава, а эмульсия только в холодное время или и летом так-же?Jaroslav писал(а): главное что меня волнует это время от времени появление эмульсии...
Стас , а Сузуки- 5 естьу вас?, на сайте что-то не вижу Если тут низя, пожалуйста в личку кинь, и цену .