Страница 68 из 125

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 0:24
vlado333
stekloduv
просто для тролла самотек лучше тем. что обороты можно очень маленькие держать без перегазовки, мы в двоем могли 2 км час идти, а на приставном баке бензонасос не может нормально качать на малых оборотах,я имею в виду меньше 800 в мин, и по этому мотор может глохнуть, если не перегазовывать. а быстро пожалуйста, дал газ и вперед.
мощи по более чем 5 коней, встроенный бак должен быть точно, и мотор -вещь, один человек норм. комплекции, даже с новым стулом [icon_e_biggrin.gif] на 330 спокойно 24 км час(без ветра и течения) выжимает.мы ставили приставной бак и заливали во встроенный, как на тролл переходили, просто переключали и чапали,а потом опять на внешний и вперед.
про права писать безтолку, но с 5 конями без прав отмажешься как здрасти, с 6 конями-нет.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 0:40
Mohawk
vlado333
У вас просто проблема с топливной линией.
Двигатель должен одинаково хорошо работать с обоих баков.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 6:04
Алексей
Sigitas писал(а):Володя завтра Алексей напишет о своей 5 мы на не в прошлом году у тебя в Ливанах неплохо покатались на фесте И тоже на Каймане но с надувным дном
Володя :friends никаких нареканий к тохе 5 у меня не возникало,выходили на глис с Сигой вдвоём+снасти(на его лодке с надувным дном),у меня выносной бак и когда крышку бака приоткрываеш то мотору что-ли бензин оттуда подсасывать легче,---можно троллить на самых маленьких оборотах.Топливо в мотор беру 95 на статойле,---ощутимая разница в работе движка в сравнении с другими заправками,хотя если заливать 98 то будет тоже самое.Как-то -так.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 6:43
stekloduv
Всем огромное спасибо, за участие вы выборе движителя :friends Склонился к Тохе-5. ( хорошо было раньше: "Ветерок" или вёсла ....и никаких проблем в выборе [icon_e_biggrin.gif] ) Понаделали буржуины моторчиков :shock: ...
у бедного пенсионера голова кругом идёт, никак не выбрать :D

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 8:04
Mohawk
Алексей писал(а):...Топливо в мотор беру 95 на статойле..
Не, ну хоть кол на голове чеши... [icon_e_confused.gif]

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 8:15
MigeljM
Mohawk писал(а):
Алексей писал(а):...Топливо в мотор беру 95 на статойле..
Не, ну хоть кол на голове чеши... [icon_e_confused.gif]
[icon_e_biggrin.gif] Ну что поделаешь,манит разница в 3 копейки,кто не рискует,тот не имеет :lol:
Стас....кол на голове не чешут,это не яйца :mrgreen: там от слова "тесать" :mrgreen:

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 9:00
Jaroslav
vlado333 писал(а):,я имею в виду меньше 800 в мин,т.
Если пользовать мотор на холостых меньше 800 об в мин, да еще на троле под нагрузкой то скоро ему придет писецпушнойзверег. потому как масленное голодание происходит. и тогда прямиком к Стасу...............

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 11:58
vlado333
Jaroslav
Значит хороший мотор,3 года страдал тролом,и ни чего,масло 2 раза в год менял и все.И на минимуме не так часто ходили,тут течение, там ветер.
Mohawk

Так и на тохе и на Маринере 4 те же проблемы были,на 1000 об/мин порядок, а меньше - и приставной бак - проблемы, но это в прошлом.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 12:12
SiC
Володя, бери тоху! Моторчик весьма популярен!

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 12:31
MigeljM
vlado333
А с чего взято,что проблема именно в насосе [icon_e_confused.gif] одноцилиндровый моторчик очень неохотно работает на заниженных оборотах,любой

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 14:41
Mohawk
vlado333 писал(а): Так и на тохе и на Маринере 4 те же проблемы были,на 1000 об/мин порядок, а меньше - и приставной бак - проблемы, но это в прошлом.
Дык он, согласно оригинальной тех. документации, должен крутиться 1300 об/мин. на нейтралке и 1100 об/мин. в передаче. Иногда выставляем 950-970 в передаче, но 800 - это уже издевательство над мотором. Это не его режим.

Если двигатель не хочет нормально работать на выносном баке то:
1) Забыли открыть вентиляцию бака;
2) Проблема обратного клапана на груше (не держит);
3) Сосет воздух через коннектор;
4) Проблема бензонасоса.

Главная проблема 4-т Тох, Мерков, Маринеров 4-5-6 л.с. до 2007 включительно, была (и есть) в зажигании, которое дохло.
Обороты мотора плавали и на малых работать не хотел. Лечится это только заменой всего зажигания. Кст., без гарантии, что проблема не повторится.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 16:57
stekloduv
Mohawk писал(а):Главная проблема 4-т Тох, Мерков, Маринеров 4-5-6 л.с. до 2007 включительно, была (и есть) в зажигании, которое дохло.
Стас, а после 2007 что-то изменилось? Я опять в раздумьях ...а вдруг зажигание сдохнет? :shock:
А в Сузуки 4-5-6 какие хвори?

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 19:12
Алексей
Mohawk писал(а):Не, ну хоть кол на голове чеши... [icon_e_confused.gif]
Стас :friends спасибо за дельный совет ;)

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 8:40
Mohawk
stekloduv писал(а): Стас, а после 2007 что-то изменилось?
Да, изменилось. Зажигание было полностью модифицировано с 2007 и конкретно эту проблему решили.

В 2012 г. Сузуки модифицировал линейку 4-5-6 моторов. Кое-что упростили/улучшили.
"Пупки" для DF4, DF5, DF6 следующие:
1) Первый холодный старт с внутреннего бака бывает утомителен. Может понадобится дергать раз 10, чтобы завести первый раз холодный двигатель.
2) Оболочка тросика газа бывает переламывается под румпелем. (до 2012)
3) Капризный карбюратор. Требует тщательной настройки и чистоты. (до 2012)
4) Случается незначительная течь бензонасоса.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 9:37
Alex_t22
Mohawk писал(а):"Пупки" следующие:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lXZ9Qs-1LxI[/youtube]

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 9:51
vlado333
stekloduv
так что тоха :!:

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 11:38
Jaroslav
Mohawk писал(а):
В 2012 г. Сузуки модифицировал линейку 4-5-6 моторов. Кое-что упростили/улучшили.
Лучше бы они производство малышей вернули в японию.............

по моей 6ке могу сказать за косяки...
1- проблема с эмульсией масла!!!!!! самая неприятная и для меня и для мотора. постоянно полностью промывать картер и надклапонное пространство от ,,сметаны,,. смена марок масел толку не дала, хотя последнее время перешол на репсол и пока этого не случалось. в связи с этим приходилось масло менять по 3-4 раза за сезон. хотя мотор ходит очень мало. прогревать может научился подолгу в холодное время.... в общем для меня это самый неприятный косяг...
2- проблемы с карбюратором.... на бензе не экономлю, хожу на нем как правило на средних или выше средних оборотах. но всеже часто появляются какието засеры и происходит перелив бенза прямо в воду. неприятно когда за лодкой тянется шлейф.........
3- с запуском на холодную иногда проблемы не могу понять с чем связанно. иногда с полтыка. на горячую как правило с полтыка. бак пользую только встроенный.
4- ну и такие мелочи как лакокрасочное покрытие ,,ноги,,. покрашено каимито соплями китайскими ни на одном другом двигателе не считая совковых такого не видел.. краска местами лопухами облупляется.....


в моем случае не могу быть до конца объективным потому как брал движку бу. брал осознанно исходя из особенностей установки именно на мою лодку
также могу добавить что по моему мнению сузы от 40ки и выше лучшие движки по соотношению веса. мощности. надежности. расхода топлива и цены.ИМХО

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 13:19
Mohawk
Jaroslav писал(а):
Лучше бы они производство малышей вернули в японию.............
А его там ни когда не было. 1967 года малышей собирают в Тайланде. Завод принадлежит Японцам.

1- проблема с эмульсией масла!!!!!! самая неприятная и для меня и для мотора. постоянно полностью промывать картер и надклапонное пространство от ,,сметаны,,. смена марок масел толку не дала, хотя последнее время перешол на репсол и пока этого не случалось. в связи с этим приходилось масло менять по 3-4 раза за сезон. хотя мотор ходит очень мало. прогревать может научился подолгу в холодное время.... в общем для меня это самый неприятный косяг...
Если прямо так все плохо, то я могу допустить что есть проблема с геометрией головки и блока.
Ты же его брал б/у. Чё там было, черт его знает.
2- проблемы с карбюратором.... на бензе не экономлю, хожу на нем как правило на средних или выше средних оборотах. но всеже часто появляются какието засеры и происходит перелив бенза прямо в воду. неприятно когда за лодкой тянется шлейф.........
Да. Я уже упоминал особенности карбюратора. С 2012 карбюратор заменен.
3- с запуском на холодную иногда проблемы не могу понять с чем связанно. иногда с полтыка. на горячую как правило с полтыка. бак пользую только встроенный.
Согласен.
4- ну и такие мелочи как лакокрасочное покрытие ,,ноги,,. покрашено каимито соплями китайскими ни на одном другом двигателе не считая совковых такого не видел.. краска местами лопухами облупляется.....
Ни когда ни какой проблемы с покраской не было! :shock: Даже движки, которые используют промысловики в море, не имеют таких проблем. Покрашены движки супер. Первый раз слышу! Так, что "сопли" скорее всего литовские...

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 14:02
Jaroslav
Стас хочеш поговорить :)

вот катуху все почемуто в идеале видят японовскую а движку вполне допускают тайскую..... ну ведь завод то японовский :D

то что было до меня действительно черт знает. но если бы была проблема с головкой то проблема с маслом была бы постоянной. а она проявляется время от времени, иногда месяц все в порядке а иногда два выезда и сметана .......... утверждать не буду точно но вроде проблема пропадает при долгом прогреве движки перед движением под нагрузкой. но не факт.

то что таких малышей пользуют промысловики забавно. я тогда тоже промысловик :) Стас поверь заводскую покраску от колхозной могу отличить. Но допускаю что у меня особый случай, вероятно именно данный движок долго работал в соленой воде. да и у меня тоже по соленому регулярно ходит. вобщем я и забил на это. главное что меня волнует это время от времени появление эмульсии...

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 14:19
stekloduv
Jaroslav писал(а): главное что меня волнует это время от времени появление эмульсии...
Слава, а эмульсия только в холодное время или и летом так-же?
Стас , а Сузуки- 5 естьу вас?, на сайте что-то не вижу :roll: Если тут низя, пожалуйста в личку кинь, и цену .