Re: Алюминиевые самодельные лодки.
Добавлено: Пн сен 23, 2013 12:46
Какова цена?
Произвел кое-какие изменения в установке мотора, точнее ,как бы па рюсски правелно сказат, угол ноги мотора относительно транца и получилась такая картина: прокруты изчезли почти, максималка выросла почти на 10 км/ч До этого заметил что на полном газу нос пытается нырнуть под воду немного. Пытаясь избавится от этого эффекта, и за одно избавится от перекрутов винта ,получил не плохую добавку к скорости.Игорь писал(а):За прошедшую неделю транец лодки был немного переделан, мотор опущен на 35 мм и получилась вот такая картина.
4/5 газа. На полном газу идти не получается, винт воздух прохватывает.
С этой проблемой буду разбираться, не знаю как еще. Продавец мотора (он же продает лодки Линдер) предупреждал что есть такая фигня на алюминьках, решается заменой винта. Какого и зачем я не знаю, не вникал тогда.
Миша, я не в курсах насколько точно показывает эта любительская программа на мобильном телефоне. Абсолютно не исключено что она гонит. Как по другому замерить скорость я не знаю.MigeljM писал(а):Нда,скорость с 20 кой какая то прям фантастическая
По джопсу. Будешь рядом на воде, подгебай дам на тестовый заезд. Обычно изменение угла такой прибавки не даёт. Хотя если были прокруты ,. У меня баллоны заливало, когда мотор поменял. Хотя угол тот же поставил. Переставил на одну дырку и проблема решилась.Игорь писал(а): Как по другому замерить скорость я не знаю.
пока сам в "шоке"
Так подхваты воздуха говорили о том что винт высоковато стоит относительно транца! Сейчас заглубил малек плюс угол дал другой! Хотя 10км в час! Игорь, соберешся на рыбалку в среду-четверг дай знать! мож пересечемся!Endrju писал(а):По джопсу. Будешь рядом на воде, подгебай дам на тестовый заезд. Обычно изменение угла такой прибавки не даёт. Хотя если были прокруты ,. У меня баллоны заливало, когда мотор поменял. Хотя угол тот же поставил. Переставил на одну дырку и проблема решилась.Игорь писал(а): Как по другому замерить скорость я не знаю.
пока сам в "шоке"
Андрей,у Тебя есть опыт владения и использования алюминиевых лодок что так заявляешь уверенно?Endrju писал(а):Обычно изменение угла такой прибавки не даёт
про прокруты я уже говорил не раз. больше 4/5 ручки не мог выкрутить. на гладкой воде, на волне,по прямой,в повороте - всё один хрен прокруты. Сейчас нет.Endrju писал(а):Хотя если были прокруты
Мало того лодка еще рыла носом постоянно... С среду -четверг арбайтен, в воскресение поеду наверное.SiC писал(а):Так подхваты воздуха говорили о том что винт высоковато стоит относительно транца! Сейчас заглубил малек плюс угол дал другой! Хотя 10км в час! Игорь, соберешся на рыбалку в среду-четверг дай знать! мож пересечемся!Endrju писал(а):По джопсу. Будешь рядом на воде, подгебай дам на тестовый заезд. Обычно изменение угла такой прибавки не даёт. Хотя если были прокруты ,. У меня баллоны заливало, когда мотор поменял. Хотя угол тот же поставил. Переставил на одну дырку и проблема решилась.Игорь писал(а): Как по другому замерить скорость я не знаю.
пока сам в "шоке"
У моего папы МКМ была . Пытаюсь разобраться в причинах и ни чего более . А в чём разница при установке мотора на алюминий или пластик? В моём понимании если нет зарывания носа, сильных брызг из под мотора или "прокрутов" то с углом установки всё +/- ок.Игорь писал(а): Андрей,у Тебя есть опыт владения и использования алюминиевых лодок что так заявляешь уверенно?
У меня на пластиковом Техасе360 с двумя пассажирами Сузуки 20 разгоняет до 36-37 км/ч (4/5 газа), а потом начинаются прокруты. Замерял ЖПСом на эхолоте.Игорь писал(а):Миша, я не в курсах насколько точно показывает эта любительская программа на мобильном телефоне. Абсолютно не исключено что она гонит. Как по другому замерить скорость я не знаю.MigeljM писал(а):Нда,скорость с 20 кой какая то прям фантастическая
пока сам в "шоке"
Андрей , чтобы разобраться в причинах касательно моей лодки,надо на ней хотя бы раз было прокатиться. Я надеюсь ты не собираешься ставить диагноз по фотке ?Endrju писал(а):Пытаюсь разобраться в причинах и ни чего более