Re: Мастерская по ремонту катушек.
Добавлено: Ср фев 11, 2015 18:25
Под шпулю на ось и одевают. Тут может и не одна понадобится.
Читай и учись, раз такую мелочь не знаешь..... http://rybalca.com/katushki/ukladka-leski.html" onclick="window.open(this.href);return false;Robert80 писал(а):Господа, помогите, как лечится эта муйня в виде конусной намотки?
Перешел с Шимано на Дэйву.sefulin писал(а):Это все диверсия SHIMANO , они скупают катушки DAIWA , разбирают удаляют всю смазку и пускают на рынок... Надо ведь как то с конкурентами бороться ...
А если серьезно , есть фримс 12 года , кальдия 09 года и была кальдия 12 года + через меня прошли 2 лувиаса 2004 2012 года , ни одна из катушек не издавала ни каких звуков говорящих о том что в них не хватает смазки ... Так что думаю нет смысла спорить о том в чем на 100 % не уверены или сами с таким случаем не сталкнулись ... Почему люди которые занимаются ТО и ремонтом катушек ( я говорю о мастерах к которым обращаемся мы ) о таких случаях не рассказывают ???
Я такого конуса никогда не видел.Robert80 писал(а):Господа, помогите, как лечится эта муйня в виде конусной намотки? Вроде шайбочку куда то одевают. Какую?Куда?
Какая катушка?viktor_v писал(а):pulsar
После обслуги, в e-boat пришлось искать НОРМАЛЬНОГО мастера, поскольку катушка стала хуже в разы чем была.
Какой ты наивныйАндрей писал(а):После подобной профилактики, было принято решение купить смазку и масло и мазать свои катухи самому, копейки на материал, пару приятных отверточек и куча материала на ютубе. Пол часика под пиво с катушкой, и результат !!! Еще бы найти где в Риге верные подшипники брать, чтобы не ждать.
PS речь только о шимано, Лувик не рискну разбирать
Стесняюсь спросить, а нафига так много всего? Почему нельзя шуршащий ролик просто заменить, а нормальный оставить? Смазку день вымывать? Я с главной пары минут за 5 насухо ее снимаю.vivo писал(а):Какой ты наивныйАндрей писал(а):После подобной профилактики, было принято решение купить смазку и масло и мазать свои катухи самому, копейки на материал, пару приятных отверточек и куча материала на ютубе. Пол часика под пиво с катушкой, и результат !!! Еще бы найти где в Риге верные подшипники брать, чтобы не ждать.
PS речь только о шимано, Лувик не рискну разбирать
Пол часика под пиво с катушкой, и твоя ещё недавно исправная катушка начинает неприятно шелестеть, а то и рычать и стучать.
1й день - разбираешь катушку, ставя метки в нужных местах. Потом промываешь, полностью удаляя старую смазку с продуктами отработки. Снимаешь пыльники с подшипников, и замачиваешь их в промывочной жидкости на ночь.
2й день - промываешь начисто подшипники, несколько раз повращав их в промывке. Промытые подшипники оставляешь сушиться на 4-8 часов.
3й день - пошагово собираешь катушку, устраняя где нужно избыточные люфты специальными регулировочными шайбами. Полностью собрав проверяем работу: катушка крутится без люфтов и ОЧЕНЬ ЛЕГКО. Если нет, то вновь разбираем и ищем где поставили слишком толстую шайбу. Если да, то вновь разбираем, и только сейчас начинаем смазывать. Для правильной смазки безынерционной катушки вам понадобятся 1-2 вида жидкой смазки и 2-3 вида густой. Смазали и собрали: катушка крутится тихо и легко, но чуть туже чем без смазки.
И ещё: перед тем как лезть в катушку советую почитать про подшипники (без экрана/с металлическим экраном/с резиновым экраном/с несъёмными экранами/со съёмными экранами/подшипники спроектированные под жидкую смазку(oil)/под густую(grease), а так же почитать материалы о типах смазки.
Очень полезная ссылка:
http://www.fishingsib.ru/forum/forum53/topic9278.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Андрей но как ни странно в Сигулде есть магазин подшипников и там всегда нахожу то что мне нужно.ЕСТЬ ПОДШИПНИКИ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.Андрей писал(а):После подобной профилактики, было принято решение купить смазку и масло и мазать свои катухи самому, копейки на материал, пару приятных отверточек и куча материала на ютубе. Пол часика под пиво с катушкой, и результат !!! Еще бы найти где в Риге верные подшипники брать, чтобы не ждать.
PS речь только о шимано, Лувик не рискну разбирать
Многие из Вас готовы выложить за полное т/о катушки 50-100 евро? Вот поэтому почти никто и не делает.ako писал(а):После такого описания навязываются выводы что :
У нас вообще никто нормально не ремонтирует катушки или делает профилактику. (При таком то гемморое за 10 денег)
Самому вообще туда лезть категорически воспрещено. (все равно что-то неправильно сделаешь)
Значит все катушки по сути одноразовы до первых шумов
Очень сомневаюсь, что спиртом удалось промыть подшипник. Единственное чем можно промыть подшипники быстро - ультразвуковая ванна. Но это уже профессиональное оборудование. Да и сушить несколько часов всё равно придётся.MigeljM писал(а):vivo
Перфекционисты аплодируют
У меня вопрос-мыл в спирте,подул сушил минут 10,собрал сразу и смазал;правдаещё раз пришлось разобрать,обратную муфту замного смазал,вымыл ещё раз её,опять посушил минут 10 и собрал-всё работает по сей день.Я варвар наверно Сертата скоро рассыпется
А ,да ,метки на главной передаче,если правильно понял Ну это,скажем,очень спорно,хотя и не трудно.
Если на 100% уверен, что шуршит определённый подшипник - просто замени его и всё.Андрей писал(а):Стесняюсь спросить, а нафига так много всего? Почему нельзя шуршащий ролик просто заменить, а нормальный оставить? Смазку день вымывать? Я с главной пары минут за 5 насухо ее снимаю.vivo писал(а):Какой ты наивныйАндрей писал(а):После подобной профилактики, было принято решение купить смазку и масло и мазать свои катухи самому, копейки на материал, пару приятных отверточек и куча материала на ютубе. Пол часика под пиво с катушкой, и результат !!! Еще бы найти где в Риге верные подшипники брать, чтобы не ждать.
PS речь только о шимано, Лувик не рискну разбирать
Пол часика под пиво с катушкой, и твоя ещё недавно исправная катушка начинает неприятно шелестеть, а то и рычать и стучать.
1й день - разбираешь катушку, ставя метки в нужных местах. Потом промываешь, полностью удаляя старую смазку с продуктами отработки. Снимаешь пыльники с подшипников, и замачиваешь их в промывочной жидкости на ночь.
2й день - промываешь начисто подшипники, несколько раз повращав их в промывке. Промытые подшипники оставляешь сушиться на 4-8 часов.
3й день - пошагово собираешь катушку, устраняя где нужно избыточные люфты специальными регулировочными шайбами. Полностью собрав проверяем работу: катушка крутится без люфтов и ОЧЕНЬ ЛЕГКО. Если нет, то вновь разбираем и ищем где поставили слишком толстую шайбу. Если да, то вновь разбираем, и только сейчас начинаем смазывать. Для правильной смазки безынерционной катушки вам понадобятся 1-2 вида жидкой смазки и 2-3 вида густой. Смазали и собрали: катушка крутится тихо и легко, но чуть туже чем без смазки.
И ещё: перед тем как лезть в катушку советую почитать про подшипники (без экрана/с металлическим экраном/с резиновым экраном/с несъёмными экранами/со съёмными экранами/подшипники спроектированные под жидкую смазку(oil)/под густую(grease), а так же почитать материалы о типах смазки.
Очень полезная ссылка:
http://www.fishingsib.ru/forum/forum53/topic9278.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Разбери и собери б/у Шиману с передаткой 5.0 или 6.0. Без меток 100% зарычит. Как ни странно, на нечётных передаточных числах этот эффект тоже наблюдается, правда в меньшей степени. Хотя по логике этого не должно бытьMigeljM писал(а):Меткиможно ставить и на подшипнике ипосадочном гнезде,другой вопрос зачем.Не видел ни одного механизма,типа главной пары,чтоб от перестановки что то изменилось.Я далёк от мысли,что япошки делают кривой шаг.
Пока от спирта катуха не захмелела,думаю спирт всё ж имеет свойства испаряться.Всё описанное конечно здорово и правильно,но тогдапозвольте спросить-где вы ремонтируете свой автомобиль
Сульфид молибдена можно использовать не во всех катушках. В некоторых катушках используются пластиковые компоненты (втулки, паразитки и т.д.) которые раскисают, при попадании на них смазки содержащей сульфид молибдена. А так, вообще, смазки с сульфидом молибдена, одни из самых лучших.ShuraVal писал(а):BRAKE CLEANER ( без ацетона который ) в аэрозольном баллончике для очистки, Mobilgrease XHP 222 - смазка пары , LIQUI MOLY Racing Kettenspray Weiss - для смазки всего остального. час/два на катуху без фанатизма и алкоголя