Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб ноя 30, 2013 18:41
Альберт 69
А по чему именно Парсун,или вы не из Латвии![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
А по чему именно Парсун,или вы не из Латвии
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
Права нужны тогда.Народ в большенстве не в курсе что права получить водные это вопрос пару дней и чуток ойро.А почему наоборот, в сторону шестёрки не посмотреть?
Права нужны, да. Ну так пока и сдать не проблема. Почитал чуток и пошёл сдаваться. Если введут обязательные курсы, как на авто - вот тогда гемор ещё тот будет.Sergey писал(а):Права нужны тогда.Народ в большенстве не в курсе что права получить водные это вопрос пару дней и чуток ойро.А почему наоборот, в сторону шестёрки не посмотреть?
Да, можна и сторону шестёрки посмотреть. Потому и спрашиваю совет...agorin писал(а):А почему наоборот, в сторону шестёрки не посмотреть? Деньги и вес те же, а лишняя лошадка никогда не помешает. Да и то, вариант для одного рыбака.
На таких мощностях каждая лошадка будет иметь решающее значение если речь идет о глиссирующем режиме.Kaupens писал(а):Рассматриваю варианты о покупке мотора для Дулкан 325. Как варианты Yamaha F5 и Tohatsu MFS 5.
Кто ими пользуются поделитесь печетлениями +/- (можна личку).
И на сколька ошутима разница между Yamaha F5 и F4 (имел виду 1 лошадку).
6-ка разве поднимет лодку на глис??Vladimirs писал(а):На таких мощностях каждая лошадка будет иметь решающее значение если речь идет о глиссирующем режиме.Kaupens писал(а):Рассматриваю варианты о покупке мотора для Дулкан 325. Как варианты Yamaha F5 и Tohatsu MFS 5.
Кто ими пользуются поделитесь печетлениями +/- (можна личку).
И на сколька ошутима разница между Yamaha F5 и F4 (имел виду 1 лошадку).
Конечно, при одном весе нужно, смотреть в сторону 6-ки.
Предпочтение отдал бы Tohatsu вроде как понадежнее будет.
На маленькой лодке поднимает даже двоих тощих наездников, правда очень тяжело.Sky-fish писал(а):
6-ка разве поднимет лодку на глис??
У меня ямаха 4,5, даже близко к глиссированию не подобрался....
таких нетуvlado333 писал(а):.может тогда права международные будут давать, которые будут правами, а не пластиковой карточкой для внутренних вод.
У меня года три назад был Буш 360 и Сузуки 6, так на глис как из пушки (вес у меня 85 кг), а максимальная скорость была аж 28 км/ч. Правда с двумя пассажирами на глисирование уже никак...Sky-fish писал(а):6-ка разве поднимет лодку на глис??Vladimirs писал(а):На таких мощностях каждая лошадка будет иметь решающее значение если речь идет о глиссирующем режиме.Kaupens писал(а):Рассматриваю варианты о покупке мотора для Дулкан 325. Как варианты Yamaha F5 и Tohatsu MFS 5.
Кто ими пользуются поделитесь печетлениями +/- (можна личку).
И на сколька ошутима разница между Yamaha F5 и F4 (имел виду 1 лошадку).
Конечно, при одном весе нужно, смотреть в сторону 6-ки.
Предпочтение отдал бы Tohatsu вроде как понадежнее будет.
У меня ямаха 4,5, даже близко к глиссированию не подобрался....
хомячка более 115 кеге не поднимет, если только в трусахKaupens писал(а):Dulkan 325+Tohatsu 5HP=28km/h
http://www.youtube.com/watch?v=MCBmLY08jo8" onclick="window.open(this.href);return false;
Подтверждаю, с двумя по 85+70кг.Kaupens писал(а):Dulkan 325+Tohatsu 5HP=28km/h
http://www.youtube.com/watch?v=MCBmLY08jo8" onclick="window.open(this.href);return false;