Да ладно на geox гнать
![))) [icon_e_biggrin.gif]](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
у меня штук три пар этой обуви и ни чего, одни ботинки лет 5 ношу осенью - весной и ноги не мокнут
По поводу возврата в течении 14 дней - это правило только для дист покупки - по интернету.
Если не понравилось или размер не подошел , тут как договоришся с магазом
По поводу обуви, года четыре назад покупал себе Chester в альфе , весной, исправно относив до осени заметил, что подошва в районе каблука треснула. Помым туфлю пошел с чеком в магазин, сдал, написал заявление и стал ждать положенные 10 ть дней. На день 8 звонок, барышня говорит : приходите мы вернем вам деньги. Пришел, деньги вернули без 10 процентов, которые удержали на износ.
Вторая история была с телефоном покупал в интернет магазине, но за Кеш и в самом магазине. В первый же день телефон сдох собака. Пришел в магазин, говорю телефон сдох, они оставляйте , пишите заявление , будем рассматривать, решать бла-бла-бла. Позвонил в комиссию по защите прав потребителей. Они говорят оставляйте , пишите , если через 10 раб дней не решат вопрос, подключимся мы. Оставил телефон, написал заявление. Поехал в другой магазин и купил другой такой же телефон. Ровно через 10 дней пришел ответ, что брак заводской. Вообщем они мне неделю еще деньги выплачивали. Но вернули. Вот так.
Так что Малкин это тебе не Европа, где купил товар и через 13 дней приходишь в магазин с чеком и возвращаешь
У нас так не катит, только для дистанционной покупки