Страница 88 из 125

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср июн 25, 2014 22:46
andruxaj
Daleks писал(а):В Риге на Ул.Дарзциема в Ямахе у Артурса 27722346 позвони. Удачи.
spasibo

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср июл 23, 2014 23:24
Pens
Есть вопросик: на бушике стои Сузуки 2.5 Даю газ на полную или почти на полную, корму сильно придавливает, скорости что на пол ручки, что на полной.
Может поменять наклон мотора? Сейчас стоит на первой дырке, от кормы. Может повыше? Тогда ход полегче будет? Или нет смысла?

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт июл 24, 2014 5:31
stekloduv
Pens писал(а):Есть вопросик: на бушике стои Сузуки 2.5 Даю газ на полную или почти на полную, корму сильно придавливает, скорости что на пол ручки, что на полной.
Может поменять наклон мотора?
Во первых на каком "Бушике" стоит моторчик?
Во вторых нужно нужно не дырки менять, а моторчик. Ты что на 2,5л. конях на глис выскочить захотел? :D
Моторчик хорош (я на таком три года отползал, никогда не отказывал ) но именно ползал, он не для скорости, а вместо вёсел....
Изображение 529.jpg

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт июл 24, 2014 8:14
agorin
Очень поможет в этой ситуации удлинитель румпеля.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт июл 24, 2014 11:44
Pens
stekloduv

у меня такой как на фотке, только постарше и длина 315
я непро скорость или глис :D имею ввиду, видимо я не так объяснил ситуацию.
я имелл виду что на газу мотор очень уж зарывается в воду, задавливает в воду корму, думаю что вы понимаете. то есть не идёт легко, я не про глис ;)
имел ввиду можно ли углом мотора снять зарывание кормы, задавливаие в воду... не знаю как по другому сказать
я видел у мужика на Лиелупке, в лодке они втроём были, как на вашей фотке, мотор стоит под максимальным углом... скользили неплохо

agorin

есть румпель. я ближе к носу сижу.
хотелось бы знать что именно регулируется углом мотора

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт июл 24, 2014 13:12
stekloduv
Pens писал(а):stekloduv

у меня такой как на фотке, только постарше и длина 315
я непро скорость или глис :D имею ввиду, видимо я не так объяснил ситуацию.
я имелл виду что на газу мотор очень уж зарывается в воду, задавливает в воду корму, думаю что вы понимаете. то есть не идёт легко, я не про глис ;)
имел ввиду можно ли углом мотора снять зарывание кормы, задавливаие в воду... не знаю как по другому сказать
я видел у мужика на Лиелупке, в лодке они втроём были, как на вашей фотке, мотор стоит под максимальным углом... скользили неплохо

agorin

есть румпель. я ближе к носу сижу.
хотелось бы знать что именно регулируется углом мотора
У тебя такой, это лодка? :roll: На такой лодке у меня так же нее ехал (корма бурлит, а лодка на месте :D , купил другой)
Ну а регулировка ,такая : http://www.mnevka.ru/statia/remont/outb ... tall.shtml" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт июл 24, 2014 13:17
agorin
Ну так можно порегулировать да посмотреть, что из этого получится. В чём проблема-то....

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт июл 24, 2014 16:26
Pens
stekloduv
agorin
буду пробовать ;)

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт июл 24, 2014 20:43
Андрей245
У меня та же проблема,максимум пол газа,больше- мотор под лодку,перестановкой практически ничего не меняется,у меня еще и воздух подхватывает когда с удлинителем,но у меня вариант как у Стеклодува.а в целом едет где-то 9-10км в час. Главное преимущество этого мотора его вес и расход.В вашем варианте скорее проблема в высоте транца, надо поднимать мотор,у вас плита находиться ниже 10 см. Высота транца обычно 380см,а у этого мотора 390,т.е лишние 8см ниже.Это как вариант.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт июл 24, 2014 21:40
SiC
Андрей245 писал(а):У меня та же проблема,максимум пол газа,больше- мотор под лодку,перестановкой практически ничего не меняется,у меня еще и воздух подхватывает когда с удлинителем,но у меня вариант как у Стеклодува.а в целом едет где-то 9-10км в час. Главное преимущество этого мотора его вес и расход.В вашем варианте скорее проблема в высоте транца, надо поднимать мотор,у вас плита находиться ниже 10 см. Высота транца обычно 380см,а у этого мотора 390,т.е лишние 8см ниже.Это как вариант.
Сколько высота транца? [icon_e_surprised.gif]

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт июл 24, 2014 22:49
proho-lv
30 кг на одну лошадиную силу для выхода на глис.если этого нет то все остальное бесполезно.больше 10 км скорость не будет

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт июл 25, 2014 8:52
agorin
Ну почему не будет. У меня с удлинителем румпеля скорость 13-14. Главное, правильно подобрать в каком месте лодки задницу расположить :)

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт июл 25, 2014 9:47
Kaupens
Pens писал(а):Есть вопросик: на бушике стои Сузуки 2.5 Даю газ на полную или почти на полную, корму сильно придавливает, скорости что на пол ручки, что на полной.
Может поменять наклон мотора? Сейчас стоит на первой дырке, от кормы. Может повыше? Тогда ход полегче будет? Или нет смысла?
Ja pohozhuju problemu (no umenja 5Zs motorchik) rishal tak:
http://www.copeslietas.lv/site/bildes/a ... ksne-nr-1/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.copeslietas.lv/site/bildes/a ... ksne-nr-2/" onclick="window.open(this.href);return false;

Ps. 1. variant nepoluchilsa kak nada no Nr.2 kak doktar propisal:) Ne nada nekuda peresazhivatsa i delat udlenitel rumpela.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт июл 25, 2014 10:22
agorin
Это не то. С 2.5 лошадками вопрос о глиссировании даже не стоит.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт июл 25, 2014 10:33
Kaupens
agorin писал(а):Это не то. С 2.5 лошадками вопрос о глиссировании даже не стоит.
Pro глиссировании ja ne imel vidu, ja pro to shtob корму сильно непридавливало. Antikavitacionoje krilo i pravelnij ugol naklona matora ne dast zarivatsa корму i nebudet "kobra":)

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт июл 25, 2014 13:53
Андрей245
Сколько высота транца? [icon_e_surprised.gif]
Ну извиняюсь не см.,а мм. [icon_e_biggrin.gif]

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт июл 25, 2014 20:49
Endrju
proho-lv писал(а):30 кг на одну лошадиную силу для выхода на глис.если этого нет то все остальное бесполезно.больше 10 км скорость не будет
+1. Более мощный мотор решает проблему. Остальное-танцы с бубном.
У меня тоже, после смены лодки с десяткой хрень какая то получалась. Повесил двадцатку и всё ОК. Трое взрослых+двое детей+все пекниковые прибамбасы+снасти идёт как надо быть.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт июл 25, 2014 21:45
stekloduv
Endrju писал(а): Повесил двадцатку и всё ОК.
Да ладно Андрей :D ...думаю 30 лучше, может 40 ? :roll:
Человек спрашивал про регулировку мотора, а не про количесво лошадей [icon_e_biggrin.gif]
Например мне не главное сколько сил в моторе, мне главное сколько сил во мне, чтоб его таскать :D , может и у него это главное....

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт июл 25, 2014 21:52
Endrju
stekloduv писал(а):
Endrju писал(а): Повесил двадцатку и всё ОК.
Да ладно Андрей :D ...думаю 30 лучше, может 40 ? :roll:
Человек спрашивал про регулировку мотора, а не про количесво лошадей [icon_e_biggrin.gif]
Например мне не главное сколько сил в моторе, мне главное сколько сил во мне, чтоб его таскать :D , может и у него это главное....

Володя, так о том и речь. Если нет сил или средств, то не надо ожидать чудес от двух пони в одной упряжке с ослом :D . Хотим быстрее нужны ещё пони.
П.С. Двадцатка максимум для моей лодки. Мой сын, 9 лет один спускает её и вытаскивает [icon_e_wink.gif] . Всё дело в правильном прицепе. Кстати тоже в полную ручку ни когда не хожу, если только для теста. Обычно иду 28-30 км/ч. Не вижу смысла из-за лишних 10-15 км/ч насиловать мотор и палить бензин :? .

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт июл 25, 2014 22:04
dom
Endrju писал(а):Всё дело в правильном прицепе
Точно - точно :D , я с Амстафом как-то наблюдал этот процесс :shock: , кода ты поднимал с Димкой Юрмале [icon_e_biggrin.gif]