Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Вс апр 23, 2017 9:30
Про евросертификат не забудь, а то наверное возникнут проблемы с регистрацией....
Я купил себе лодку и у нею два сертификата российский и европейский. Поэтому думаю не будет проблем.Diletant2 писал(а):Про евросертификат не забудь, а то наверное возникнут проблемы с регистрацией....
Лучше проконсультироваться в CSDD. Имел грабли, полуприцеп с первой регистрацией в Литве или Эстонии, сертификация в Латвии не катит . Годится только со старых стран ЕС. С Россией тем более стрёмно. Так что лучше в начале с копией сертификата в CSDD, а уж потом покупать.Diletant2 писал(а):Про евросертификат не забудь, а то наверное возникнут проблемы с регистрацией....
Я перед тем как покупать лодку сначала все узнал в цсдд и в томожни. Только тогда поехал покупать. Но в Беларусии я покупал российскую лодку, а не в России.Endrju писал(а):Лучше проконсультироваться в CSDD. Имел грабли, полуприцеп с первой регистрацией в Литве или Эстонии, сертификация в Латвии не катит . Годится только со старых стран ЕС. С Россией тем более стрёмно. Так что лучше в начале с копией сертификата в CSDD, а уж потом покупать.Diletant2 писал(а):Про евросертификат не забудь, а то наверное возникнут проблемы с регистрацией....
Аналогичный гемор лет 5-7 назад имел один знакомый - купил нулёвого Крузера в вильнюском автосалоне. Долго ему выносили мозг в ЦСДД, в результате он его зарегил в Литве. Потом его ему ещё и разбили и чем закончилось не знаю - потеряли связь.....Endrju писал(а):Лучше проконсультироваться в CSDD. Имел грабли, полуприцеп с первой регистрацией в Литве или Эстонии, сертификация в Латвии не катит . Годится только со старых стран ЕС. С Россией тем более стрёмно. Так что лучше в начале с копией сертификата в CSDD, а уж потом покупать.Diletant2 писал(а):Про евросертификат не забудь, а то наверное возникнут проблемы с регистрацией....
Конечный результат - ты её зарегил?limuzin писал(а): Я перед тем как покупать лодку сначала все узнал в цсдд и в томожни. Только тогда поехал покупать. Но в Беларусии я покупал российскую лодку, а не в России.
А равзе вообще надо заморачиваться? Если мотор 2,5 л.с., лодка как гребная, то вообще не то что регистрации, по-моему даже права водные не нужны. Плавай себе по-тихоньку.limuzin писал(а):Обязательно сообщу окончательный результат!
Я думаю это правильное решение.limuzin писал(а):Я сам для себя хочу чтобы была зарегистрирована.
limuzin +100 и сдай на права ничего там сложного нет. Будешь пользоватся в удовольствие и не надо нихрена доказывать проверяльщикам что ты не верблюд, палить нервы и драгоценное время. Удачиlimuzin писал(а):Я сам для себя хочу чтобы была зарегистрирована.
все зависит от эксплуатации и хранения!если выглядит хорошо то думаю проблем не будет,сам когда то покупал БУШа б.у. тоже была лет 5 в пользовании и сам еще 5 лет плавал и лодке ничего не было!а потом еще и продал почти по той цене что покупал.перешел на советский алюминий.vovka писал(а):Всем привет! Попался мне неплохой вариант Bush kaiman 330R но б/у 2012 года , это ему уже 5 лет.
Так свиду красивый )
Для пвх лодки 5 лет это нестрашно?