Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Ср апр 29, 2015 7:15
Смотрю что никакой защиты нет не от волн и не от дождяpitonius писал(а):оказывается по мотору это польский тример. как же оно плавает то тогда
Смотрю что никакой защиты нет не от волн и не от дождяpitonius писал(а):оказывается по мотору это польский тример. как же оно плавает то тогда
почитал но Российских форумах про переделки, триммер в мотор, есть даже уже готовые ноги чтоб подключать. как я понял дело очень не для слабонервных. Вот только представьте: птички поют, рыбка плесчется, ляпотааа, а тут заводят садовый триммер и обороты ему на полную катуху. Всё трещит, гремит, дымит, без наушников вобше никакАлексей писал(а):Смотрю что никакой защиты нет не от волн и не от дождяpitonius писал(а):оказывается по мотору это польский тример. как же оно плавает то тогда
Где то 1.5 литра в час!Turik писал(а):Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста какой расход у мотора Suzuki DF5 S ?
Это если весь час топить на полную ручку.SiC писал(а):Где то 1.5 литра в час!Turik писал(а):Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста какой расход у мотора Suzuki DF5 S ?
Думаю если на полную ручку - в 1 литр уложиться расход.Sergey писал(а):Это если весь час топить на полную ручку.SiC писал(а):Где то 1.5 литра в час!Turik писал(а):Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста какой расход у мотора Suzuki DF5 S ?
Да думаю человек просто присматривает моторчик, ну и хочет примерный расход знать, ( мне перед покупкой так же было интересно , чтоб не было сюрприза ....) не до грамма же ему нужноTrekss писал(а):А с чего такая конкретика
Ну вот допустим лодка как на Балтезерсе, 2 человека экипажем, и каков расход будет ?Trekss писал(а):А с чего такая конкретика Лодка ,загрузка,скорость,об чем речь.
На троллинг может так и будет,это не на пол ручки ,а на минимальных,а на полную если на глисс двоих не тянет,то только лишняя трата горючки,у меня шестерка,разница думаю не велика.Turik писал(а):Ну вот допустим лодка как на Балтезерсе, 2 человека экипажем, и каков расход будет ?Trekss писал(а):А с чего такая конкретика Лодка ,загрузка,скорость,об чем речь.
Просто в магазине не уточнили, сказали на троллинге полтора литра на 4 часа. Не могу увы понять, ибо новичок в этом. Проще запомнить на пол ручки или на полную сколько в час.
Работать без наушников триммером или бензопилой - удовольствие сомнительное.pitonius писал(а):почитал но Российских форумах про переделки, триммер в мотор, есть даже уже готовые ноги чтоб подключать. как я понял дело очень не для слабонервных. Вот только представьте: птички поют, рыбка плесчется, ляпотааа, а тут заводят садовый триммер и обороты ему на полную катуху. Всё трещит, гремит, дымит, без наушников вобше никакАлексей писал(а):Смотрю что никакой защиты нет не от волн и не от дождяpitonius писал(а):оказывается по мотору это польский тример. как же оно плавает то тогда
Очень не вариант
на мой взгляд --- бред !!! но как говориться хозяин барин !! у самого сузуки 5 ( 2т) и дулкан 345 !!!cccp писал(а):Вот и я обмоторился - новенький Suzuki DF5 навесил на RPL-330 (примерно). Покоптился на холостых по Буллюпке, потом на чуть более серьёзных оборотах выгреб к Даугавгривскому молу, половил салаки и вернулся назад. Бачка (1,5 литра) хватило примерно на 2 часа. Приобретением доволен! Покупке предшествовал пробный заезд на Suzuki DF6. В одиночку без барахла (82 кг + одежда) на нём разогнался по Бульке 23,5 км/ч против теки и ветра, 25,0 км/ч - по, глистовала легко и непринуждённо. Пятёрочка приобретена из соображений юридического толка с возможной в будущем перековкой в DF6 - т.е. замена винта с 6,5" на 7" (считаю это оправданным вложением денег, т.к. фактически получу запасной винт (типа запаски в машине)), погляжу, что получится, и, может быть, до кучи заменю коллектор и карбёр (всё можно сделать у продавца, не теряя гарантии).
Артём, от пятерки там только наклейкаArtemij писал(а):на мой взгляд --- бред !!! но как говориться хозяин барин !! у самого сузуки 5 ( 2т) и дулкан 345 !!!cccp писал(а):Вот и я обмоторился - новенький Suzuki DF5 навесил на RPL-330 (примерно). Покоптился на холостых по Буллюпке, потом на чуть более серьёзных оборотах выгреб к Даугавгривскому молу, половил салаки и вернулся назад. Бачка (1,5 литра) хватило примерно на 2 часа. Приобретением доволен! Покупке предшествовал пробный заезд на Suzuki DF6. В одиночку без барахла (82 кг + одежда) на нём разогнался по Бульке 23,5 км/ч против теки и ветра, 25,0 км/ч - по, глистовала легко и непринуждённо. Пятёрочка приобретена из соображений юридического толка с возможной в будущем перековкой в DF6 - т.е. замена винта с 6,5" на 7" (считаю это оправданным вложением денег, т.к. фактически получу запасной винт (типа запаски в машине)), погляжу, что получится, и, может быть, до кучи заменю коллектор и карбёр (всё можно сделать у продавца, не теряя гарантии).
Пацаны прочитали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пацаны считают, что предъява серьёзная!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пацаны просят обосновать!!!!!!!!!!!!!!!!!! Потому что: https://www.youtube.com/watch?v=09KbcFn5d_s" onclick="window.open(this.href);return false; !!!!!!!!!!!!!!!Artemij писал(а):на мой взгляд --- бред !!! но как говориться хозяин барин !! у самого сузуки 5 ( 2т) и дулкан 345 !!!cccp писал(а):Вот и я обмоторился - новенький Suzuki DF5 навесил на RPL-330 (примерно). Покоптился на холостых по Буллюпке, потом на чуть более серьёзных оборотах выгреб к Даугавгривскому молу, половил салаки и вернулся назад. Бачка (1,5 литра) хватило примерно на 2 часа. Приобретением доволен! Покупке предшествовал пробный заезд на Suzuki DF6. В одиночку без барахла (82 кг + одежда) на нём разогнался по Бульке 23,5 км/ч против теки и ветра, 25,0 км/ч - по, глистовала легко и непринуждённо. Пятёрочка приобретена из соображений юридического толка с возможной в будущем перековкой в DF6 - т.е. замена винта с 6,5" на 7" (считаю это оправданным вложением денег, т.к. фактически получу запасной винт (типа запаски в машине)), погляжу, что получится, и, может быть, до кучи заменю коллектор и карбёр (всё можно сделать у продавца, не теряя гарантии).
Все в списке отличные моторы, только по ямахе не скажу, не доводилось на 10-ке ямахе походить, ещё добавил бы в список сузуки 10 лс на сегодня на мой взгляд это лучший мотор.Kaupens писал(а):Присматриваю моторчик 10 Zs (9.9). Может ктота поделитса опитом? Tohatsu, Yamaha, Honda, Mercury... или... +/-